Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а если будут перепрошивать за деньги, не будете?

Буду, конечно.

Только если Ниссан будет брать деньги за устранение собственных косяков - это уже форменное свинство.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Полностью с вами согласен.

Но лишь бы хоть как то сделали.

Отправил ссылку на Колеосы своему ОД, посмотрим как отреагируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эт хорошо, но как прошивка может влиять на растяжение цепи, и на прочее, если механизмов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нет! B)

От этого не легче,

Тогда процитирую себя же:

.. натянутое состояние, то у меня возникает как минимум 2 вопроса:

1. Как это скажется на топливной экономичности, скорости работы коробки т.е. КПД коробки и насколько будут хуже параметры?

2. Каким образом будет регулироваться дальнейшее растяжение и натяжение цепи? Ведь износ-растяжение идет в процессе эксплуатации, есть ли там датчик растяжения цепи?

...

3. Динамика овощной не станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если Ниссан будет брать деньги за устранение собственных косяков - это уже форменное свинство.

Успокойтесь, Ниссан и так уже испытал сырые механизмы, выпустив их на рынок за наши деньги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эт хорошо, но как прошивка может влиять на растяжение цепи, и на прочее, если механизмов нет

Об этом же подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для Кашкая?

не в курсе

Означает ли это, что для негарантийных машин перепрошивка будет проводиться за деньги?

-//-

Все эт хорошо, но как прошивка может влиять на растяжение цепи, и на прочее, если механизмов нет

прошивка управляет в конечном счёте давлением масла на конусах, следовательно влияет на натяжение ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил ссылку на Колеосы своему ОД, посмотрим как отреагируют.

Вот ответ.

Добрый день!

На сегодняшний день, к сожалению, мы не имеем никакой технической информации от

компании ниссан по поводу изменения программного обеспечения СVT и

ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, Макс написал, что для ИКС-Трейлов готовится аналогичная процедура.

Так что ура товарищи! :yahoo:

ЗЫ: отзывная скорее всего будет проходить в рамках прохождения ТО, т.е. "тихая" поэтому заранее дилерам моск выносить не надо :D

ЗЫЫ: когда прошивки и техноты дойдут до ОД сообщим :yes:

Сегодня был в очередной раз у ОД по гарантийной замене очередной отхрясшей детали, спросил про перепрошивку, приведя в пример слухи по колеосам. Так вот, мастер сказал, что пока не слыхать, а с колеосами что бы не равняли, так как абсолютно разный подход в обслуживании. Как аргумент привел то что у нас в коробке при ТО-4 меняется масло, а у колеосов оно не меняется воще.

У кого есть связь с колеосоводами, можно проверить эту инфу?

А если это правда, то Ниссан тупо лошит нас на кругленькую сумму при замене масла. B)B)B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого есть связь с колеосоводами, можно проверить эту инфу?

Excalibur у нас колеосовод :yes:

Дождёмся его появления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с колеосами что бы не равняли, так как абсолютно разный подход в обслуживании

Так и хочется закончить предложение словом: КЛИЕНТОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как аргумент привел то что у нас в коробке при ТО-4 меняется масло, а у колеосов оно не меняется воще.

А если это правда, то Ниссан тупо лошит нас на кругленькую сумму при замене масла. B)B)B)

Это правда, у колеосов нет замены жидкости в вариаторе ( не могу назвать ЭТО маслом) при ТО. А "лошит" здесь скорее всего Рено (хотя это же одна контора сейчас).

Ниссан при ТО 60 и замене масла не меняет фильтр в вариаторе (мастера о фильтре ничего не знают), а грязи в нем бывает полно. В запчастях его нет.

А в Оутланлере фильтр в запчастях есть. При всем этом на этих 3 машинах стоит один вариатор.

:crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ.

Добрый день!

На сегодняшний день, к сожалению, мы не имеем никакой технической информации от

компании ниссан по поводу изменения программного обеспечения СVT и

ДВС.

вот ещё один ответ

"Да , техническая информация от дилеров в НИссан поступает...ответить Вам, почему нет

технического решения от Ниссан, увы, не в моей компетенции..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Оутланлере фильтр в запчастях есть. При всем этом на этих 3 машинах стоит один вариатор.

:crazy::crazy:

че, моно покупать и ставить фильтр от Аута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че, моно покупать и ставить фильтр от Аута?

где-то на форуме было описание замены жижи и фильтров, даже с фотками... моно! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой. Т31, 2.5л Вариатор, Резина штатная, При разгоне и при тормажении (при тормажении педаль не нажата) от 30 до 40 км\ч слышу звук как трайлебусный разгон..незнаю как его еще описать ...завывание чтоль какое. После 40 пропадает...Становиться слышно только гул покрышек. В независимости от покрытия освальта звук именно с 30 до 40 км\ч. И еще такой же звук есть когда сдаю задом.

Подскажите у всех так??? Или есть какая проблема? Грешу конечно на покрышки но както не похоже. Особенно когда задом едеш. и по неасфальтированной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че, моно покупать и ставить фильтр от Аута?

Я уже купил. Как время будет - полезу менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой. Т31, 2.5л Вариатор, Резина штатная, При разгоне и при тормажении (при тормажении педаль не нажата) от 30 до 40 км\ч слышу звук как трайлебусный разгон..незнаю как его еще описать ...завывание чтоль какое. После 40 пропадает...Становиться слышно только гул покрышек. В независимости от покрытия освальта звук именно с 30 до 40 км\ч. И еще такой же звук есть когда сдаю задом.

Подскажите у всех так??? Или есть какая проблема? Грешу конечно на покрышки но както не похоже. Особенно когда задом едеш. и по неасфальтированной дороге.

Поздравляю вас, та жа проблема!

Начиная с покупки авто в декабре 2009 (сборка Россия)

этот звук присутствует по сей день, стал немного громче.

ОД и НМР звук признают, дефектом не считают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю вас, та жа проблема!

Начиная с покупки авто в декабре 2009 (сборка Россия)

этот звук присутствует по сей день, стал немного громче.

ОД и НМР звук признают, дефектом не считают!

Машина 2008 года сборка Японии.

ОД не признает звук. Просто интересно сколько на нем отьездил уже народ с таким звуком? И что может произойти. Машина еще до июня на гарнтии. а потом что делать хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой. Т31, 2.5л Вариатор, Резина штатная, При разгоне и при тормажении (при тормажении педаль не нажата) от 30 до 40 км\ч слышу звук как трайлебусный разгон..незнаю как его еще описать ...завывание чтоль какое. После 40 пропадает...Становиться слышно только гул покрышек. В независимости от покрытия освальта звук именно с 30 до 40 км\ч. И еще такой же звук есть когда сдаю задом.

Подскажите у всех так??? Или есть какая проблема? Грешу конечно на покрышки но както не похоже. Особенно когда задом едеш. и по неасфальтированной дороге.

1 до 30-40 идет торможение коробкой, апосля она откл-ся и идет накат, на звук не обращал, но варик и так работает как троллейбус, ток значительно тише :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...