Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

2 Алексей, а принцып работы вебасты какой?

можно ее во время езды использовать, догревать двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 Алексей, а принцып работы вебасты какой?

можно ее во время езды использовать, догревать двигатель?

http://diavia.ru/index.php?part_id=15310(не реклама);

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Гугл в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от аккума качает насосом соляру, жжёт её и греет тосол параллельно качает его чз двигун.

да можно а порой нужно как догреватель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, такой вопрос, может глупый. До дизельного икса на АКПП все 12 лет ездил на МКПП. Были разные машины, но все на МКПП. Так вот, пока привыкаю к автомату ;) И по привычке было пару раз такое: останавливаюсь на D, машина стоит, педаль тормоза нажата и глушу. Чувствуется небольшой удар. Насколько это критично для АКПП? Понятно, что делать это специально не буду. А то уж испереживался ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan X-trail 11г.в. двигатель M9R. Механика.
Решил установить предпусковой подогреватель. Цены смотрел на вебасто и гидроник, ну очень высокие - не понравились. Увидел ин-фу о подогревателе "Бинар компакт", цены уже получше. 
Покупал на ул. Софийская в теплостаре, там же и гарантию приписали. Сказал, что установку буду производить сам, гарантию оставили.

В магазине подержал в руках и вебасто. Аппарат сам по себе в габаритах поменьше да и полегче чем бинар, но цена…
Далее начал думать куда бы его присобачить, под бампер не хотелось, лучше уж в моторный отсек. В инете есть сайт города Кургана, там ставят с левой стороны на лонжерон, фоток штук 6, но на этом все, текст отсутствует.

Устанавливал так:
Заезжаем на яму, снимаем защиту двигателя. Смотрим в сторону левого колеса на лонжерон, вверху 2 отверстия: первое ближе к фаре, второе к коробке передач. Берем болт на 10 длинной 30мм или немного короче. Да, так как я противник сверлить и резать хитрого, я пошел другим путем. В общем к этому болту привязываем крепкую нить, нить к пластиковому хомуту, которых в комплекте много, вставляем его в отверстие, которое ближе к коробке и протягиваем в отв. ближе к фаре. Далее вытаскиваем болт, накручиваем на него гайку, затягиваем = верхнее крепление готово под штатный кронштейн.

Jrp0GiSynyI.jpg

В кронштейне на рис. рассверливаем отв.1 до 10мм. По линии 2 загибаем пластину на себя (относительно расположения на рисунке), отступив от кончика на 2-3см (не помню точно, лучше примеряйте), на 90гр. Операции лучше производить не прикручивая прибора. Низ кронштейна крепится так же. Там на подрамнике есть отверстие около 6мм, берете болт из набора и нанизываете плоскую шайбу, далее при помощи крепкой нити/проволоки протягиваете болт в это отверстие, когда болт вытащите, на него накрутите гайку. Вот и 2е место для крепления готово. А, ну и 2ю пластинку (напротив той, что гнули на 90гр) отогнуть так, чтоб подошла.
Если все подходит нормально - соединяем с бинаром. И далее уже эту конструкцию вставляем на место, которого мало, но влезть должно 
В комплекте есть длинный шланг с двумя одинаковыми концами, ставим их на вх/вых  затягиваем хомуты. Шланг при этом не режем, пусть будет кольцом. Ставим это все на 2 болта, закручиваем гайки. Далее все просто: ставим помпу, она будет расположена чуть ниже бинара, горизонтально. Только учтите, что шланг, который вы ставили на бинар, вы потом обрежете по размеру до помпы, и он большего диаметра чем помпа, поэтому надо будет использовать штуцера, потому что у помпы диаметры вх и вых отв. меньше, будете исп. Г-образынй патрубок. Семь раз отмерь один раз отрежь. Помпа крепится ко 2й лапе штатного кронштейна, которую вы слегка отгибали. 
Затем врезаем шланги. Снимаем шланг идущий от печки, который подходит к нижнему патрубку радиатора на пластиковый тройник. Сняли его, при помощи металлических штуцеров переходим на меньший диаметр, отрезаем кусок резины от Г-обр трубки и подсоединяем на вход в помпу. Выход из бинара через переходники и кусок отрезанного шланга подсоединяем к патрубку радиатора, тому самому, где пластиковый тройник, только не перепутайте вход и выход из бинара.

Топливо из бака: откручиваем большую гайку пластиковую, вытаскиваем заборник – там нет ничего лишнего (имею ввиду насоса как на зажигалке). Сверлим отверстие 8мм. Вставляем трубку из набора, обрезаем длину по размеру. Желательно, чтобы бак был не полным. Топливный насос ставим в районе бака. Крепим к болту, который притягивает хомут топливного бака. Прокладываем все в органайзер. Короче трубку тащим от зада вперед, а проводку наоборот.

Чтобы проложить проводку в салон, прежде надо снять аккум, воздухоочиститель и «мозги», но не снимать, а просто открутить и немного отвести в сторону радиатора. Проволоку из салона протащить в районе педали муфты сцепления, там есть тросик открытия капота, вот в это отверстие и пихаете. За проволоку лучше привязать крепкий шнур и протащить через отв., а за конец шнура привязать проводку от бинара, заизолировать концы изолентой (осторожней с контактами) и все это протягивается в салон.

Далее осталось придумать куда будете ставить пульт, я ставил рядом с климатом, в место, где заглушка (ну у меня есть).

Вход воздуха вывел в район левой фары. Выхлоп вывел рядом с левым колесом по подрамнику.
Запустился с 3го раза (пока качал соляру) и сейчас работает хорошо.

Наляпано на коленке, будут вопросы – задавайте.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nvnko, а что в вашей машине нет подкачивающего насоса в баке? У всех вроде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nvnko, а что в вашей машине нет подкачивающего насоса в баке? У всех вроде есть.

Для подогревателя ставится свой, отдельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton99, я про фразу nvnko "откручиваем большую гайку пластиковую, вытаскиваем заборник - там нет ничего лишнего (имею ввиду насоса как на зажигалке)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил установить предпусковой подогреватель. Цены смотрел на вебасто и гидроник, ну очень высокие - не понравились. Увидел ин-фу о подогревателе "Бинар компакт", цены уже получше.

Похоже гражданин лобирует свое производство. Одно сообщение, и такая подробная информация со всеми ссылками на магазин. Рекламой попахивает. Будьте внимательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек вам подробно выложил весь процесс установки! это полезная я думаю инфа для многих. кто что будет покупать сами решат а вот как ставить порой х разберёсся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше бы такой "рекламы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антох, у меня 2008гв

тоже тэн есть?

и мне кажется или поправьте что тэн не в тосоле а просто как тепловая пушка греет салон иначе накуа нужны вэбасты итп

проверь.

На холодной незаведенной машине:

Вертушку температуры на макс, распределение - всё на стекло, обороты обдува на 1/3.

И заводи. Если сразу тепленьким подует значит есть.

И еще. Сняв кожух бороды, слева от педалей, есть сам PTC-элемент с жирными проводами к нему.post-27235-0-74258900-1414411774_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше бы такой "рекламы"

Ну если вас ничего не смущает, я только за)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше бы такой "рекламы"

Разрешаю вам замазать название магазина и продукта (при прочтении) и использовать данную "инструкцию" для установки всех остальных подогревателей (думаю путь не сильно отличается). Писалось для жителей Питера, которые может рассматривают данный магазин, как место для покупки подогревателя, основная мысль, которую хотел донести - я купил, мне понравилось, претензий (пока) не имею. Надеюсь хоть кому помогу своим описанием, ибо когда начинал искать информацию по установке - находил очень скудные обрывки, особенно на дизельный трейл т31.

По насосу: в топливном баке дизельного - его нет.

 

В дополнение про вх/вых охл жидкости в печку салона: нижний - вход, верхний, соотв., выход.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По насосу: в топливном баке дизельного - его нет

http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=1416605#

post-27235-0-98677800-1414430141_thumb.jpgpost-27235-0-65982200-1414430164_thumb.jpg

Тут ошибка ?

Вот эта калабаха с пятиконтактной фишкой - просто топливозаборник с датчиком уровня топлива?

Просвети несведущих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешаю вам замазать название магазина и продукта (при прочтении) и использовать данную "инструкцию" для установки всех остальных подогревателей (думаю путь не сильно отличается). Писалось для жителей Питера, которые может рассматривают данный магазин, как место для покупки подогревателя, основная мысль, которую хотел донести - я купил, мне понравилось, претензий (пока) не имею. Надеюсь хоть кому помогу своим описанием, ибо когда начинал искать информацию по установке - находил очень скудные обрывки, особенно на дизельный трейл т31.

По насосу: в топливном баке дизельного - его нет.

 

В дополнение про вх/вых охл жидкости в печку салона: нижний - вход, верхний, соотв., выход.

Мне все нравится, даже название магазина , фотографий можно было побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное при выборе и установке подогревателя вот так не попасть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что турбина отключаетя в основном на 6 передаче?

Случайно, не на скорости 70-80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно, не на скорости 70-80?

 и на сотке может и на 80 . а есть какие-то предположения

А может все же от датчика скорости турбина глючит?

и одо- и спидо- все работает. Я и говорю спид мотали 100%, может ошибку посадили через него? может всякие эти прописки-выписки? договорился на завтра у тюнингаторов на диагностику. посмотрим что скажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сотке может и на 80 . а есть какие-то предположения

]

Меньше 100 не втыкать 6ую

Если на 5ой разгон нормальный. Держать обороты 1700+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...