Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

а автомат на Т31 2010г 5 или 6 ступенчатый? а то встречал посты про 6ти, а у меня в ручном режиме выше 5й нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 ступенчатый. только включить 6ю вручную можно после 90кмч, а автомат ее включает после 110кмч.

так что реально считайте что у нас 5-ступка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ступенчатый. только включить 6ю вручную можно после 90кмч, а автомат ее включает после 110кмч.

так что реально считайте что у нас 5-ступка :)

Откровенно говоря, так на всех автомобилях с количеством передач от 6. Вся линейка фольксвагена, опель. 6-я и выше (если есть) - для экономии топлива на автобанах и им подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Вчера при подкачке колес заметил какое то жужжание из под капота. Сегодня удалось отыскать источник звука. Этот источник жужжит подобно виброзвонку мобильного телефона и точно так же вибрирует. Вибрирует и жужжит непрерывно на запущенном двигателе. Ощущение, что там образовался вращающийся эксцентрик. Кто нибудь в курсе что это за штуковина такая?

У меня тоже жужжало, слышно было с закрытым капотом. Официалы развели руками, мотивируя тем, что Ниссан жужжание гарантией не признает... Вылечил сам, сняв с машины пролил ее очистителем карбюратора и продул колесным компрессором. Наступила тишина...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешайте машине ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешайте машине ездить

Прям автомолитва :D:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

После ТО, при проверке уровня масла в момент включения машины, "показометр" ЭБУ таки показывал полный уровень (пять квадратиков). Через некоторое время (10 ткм пробега) показывает три квадратика.

По щупу, вроде как, уровень - по середине. Доливать стОит? Если да, то сколько на один квадратик приходится литров?

PS По наивности, с этим вопросом обратился к ОД (просто проезжал мимо и решил зайти). Ответ не удивил: смотрите по щупу... :pardon:

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ К ПИСЬМУ Я НЕ ПРИКРЕПЛЯЛ (ДА ПРОСТО НЕ УМЕЮ).

ЭТО - ВОПРОСЫ К МОДЕРАТОРУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездий и не парься.

главное чтоб при вкл не было oil low (у меня было ) вот тогда и доливай. а так думаю доездишь спокойно до смены масла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги!

После ТО, при проверке уровня масла в момент включения машины, "показометр" ЭБУ таки показывал полный уровень (пять квадратиков). Через некоторое время (10 ткм пробега) показывает три квадратика.

По щупу, вроде как, уровень - по середине. Доливать стОит? Если да, то сколько на один квадратик приходится литров?

см тему про датчик уровня масла рядом. у меня такая же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов этот масляный показометр — баловство... Щуп ведь тоже есть.

В смысле верь, верь, но проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов этот масляный показометр — баловство... Щуп ведь тоже есть

Да, это наверно как с датчиком топлива на дорестайле,со временем начинает глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

На фотке - вода в месте крепления передней стойки.

Появляется после езды в дождливую погоду. Слева или справа, никогда одновременно, да и не всегда. Закономерности не обнаружил.

Я уже там для предотвращения возможной коррозии "заляпал" литолом...

Это - чё, сборщики забыли где-то уплотнитель установить на капоте и вода льёт как по водостоку!?!?

Может у кого есть на этот счёт соображения?

post-22606-0-58538100-1383815610_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя пыльник стоит или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

На фотке - вода в месте крепления передней стойки.

Появляется после езды в дождливую погоду. Слева или справа, никогда одновременно, да и не всегда. Закономерности не обнаружил.

Я уже там для предотвращения возможной коррозии "заляпал" литолом...

Это - чё, сборщики забыли где-то уплотнитель установить на капоте и вода льёт как по водостоку!?!?

Может у кого есть на этот счёт соображения?

 

Тоже очень не нравился сей трабл, но отрезанное донышко от пластиковой бутылки Coca-Cola навсегда решило эту проблему. Несколько по-колхозному конечно, но поверхностный поиск каких-либо заводских чашек быстрого результата не принёс, поэтому пока остановился на этом варианте. Во всяком случае вот уже в течении года там нет ни капли воды.

post-30417-0-48101700-1383816849_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Туда вода снизу попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Туда вода снизу попадает.

После этого "колхоза" у меня уже год как там сухо, а до этого всегда была вода после дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Туда вода снизу попадает.

Это как!?

Конечно отечественная сборка не блещет безупречностью. Но! Думаю, не настолько всё отвратительно, чтобы вода через амортизаторы "просачивалась"...

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно отечественная сборка не блещет безупречностью.

 

А чего не так с отечественной сборкой? Я машину к друзьям в автосервис загнал сразу после покупки, чтоб посмотрели чего и как. Сказали, что всё собрано, отрегулировано, прикручено и привинчено на 5+ и что наша сборка против Испанской - небо и земля, испанская хуже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего не так с отечественной сборкой?
 

Согласен. Машину как забрал от ОД, облазил почти всю. Огрехов не заметил. Вообще, немного смешно, когда люди выбирая, скажем телевизор или другую технику предпочитает российской сборке иностранную. Глобализация, однако. Единственный ориентир - бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не так с отечественной сборкой? Я машину к друзьям в автосервис загнал сразу после покупки, чтоб посмотрели чего и как. Сказали, что всё собрано, отрегулировано, прикручено и привинчено на 5+ и что наша сборка против Испанской - небо и земля, испанская хуже.

Фраза про сборку была шуткой, в ответ на замечание коллеги, что вода (пост #1892) проникает снизу...

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...