Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

По поводу сцепления - часто лажу на один итальянский форум, так как львиная доля там дизелей то могу сказать что ни одного негатива о сцеплении на дизеле ни на 2.0 ни на 1.5 нет, а на бензиновые именно 1.6 есть.

о какой машине речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

могу сказать что ни одного негатива о сцеплении на дизеле ни на 2.0 ни на 1.5 нет, а на бензиновые именно 1.6 есть.

Так у вас, около Римини, снега не бывает, чтобы хоть разок буксануть :pardon:

о какой машине речь.

Это о кашкае. Но сцепление у него такое же, как и у икса идёт с 10 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас, около Римини, снега не бывает, чтобы хоть разок буксануть :pardon:

Не вдаваясь в глубокий флуд...

Находят, находят, в 20-30км от моря в сторону гор снега как ..., я же нашел :crazy: , тут чем больше грязи и стега на машине тем круче пацак :D , если конечно водила мужского пола.

Такие машины покупают или путешественники или женский пол только из-за цены и габаритов.

cosm, на твоей второй, третей и четвертой фотке с этого поста, сейчас все белое а на третьем фото слева виднеется гора (Карпеня), так там пару лыжных трасс (небольшие) и по пояс снега... Две недели назад резвились там на машинах, ESP все не включалось и не включалось...

Ладнеько закругляюсь флудить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ТУРБИНа 100%!!!! я себе турботаймер поставил на всякий случай :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе турботаймер поставил на всякий случай :D

Ребята, а вообще без турботаймера можно жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а вообще без турботаймера можно жить?

А чего нет то?

Просто самому им работать :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а можно разъяснить тонкости заправки на АЗС ДТ, если таковые у кого имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а можно разъяснить тонкости заправки на АЗС ДТ, если таковые у кого имеются?

Главное не заправляться после бензовоза. Как по мне. Если dCi и DPF стоИт то искать соляру с пониженным содержанием серы. А DPF это уже другая тема, не знаю ставят ли на Хтрилы...

как-то так

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а какую сигналку рекомендуют на дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем постам сразу. Без турботаймера можно спокойно жить, главное - после любой поездки не сразу глушить движок, а дать ему остыть минутку. За это время придёт всё в нормальное русло, даже если скорость была высокой. После/до бензовоза,тут фиг его знает, честно не могу сказать. Ну в любом случае ориентироваться надо на что-то более-менее брендовое. (Рекламой и рейтингами доморощенными заниматься не буду, если что все вопросы - в личку). Химию всякую не лью, а-ля антигель, был неудачный опыт замерзания его в баке.... :to_become_senile:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а можно разъяснить тонкости заправки на АЗС ДТ, если таковые у кого имеются?

заплатил деньги,сунул руки в карманы и жди когда заправщик зальет ДТ,если нет заправщика вози с собой перчатки-на АЗС все пистолеты в ДТ,без перчаток руки замучиешься отмывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здавствуйте, Коллеги!

Второй день являюсь обладателем дизельного икс трэйла, пробег пока всего 110 км :) Первые впечатления очень положительные, но пока обкатка, езжу медленно и аккуратно :)

Уже возникло два вопроса не по теме:

1. У меня на рейлингах на крыше установлена только задняя поперечная штанга(для крепления багажника), где передняя? продаётся отдельно?

2. Не работает закрывание стекла водителя "в одно нажатие", работает только на опускание. На поднятие приходится держать кнопку. Это нормально????

Заранее спасибо! Вливаюсь в Ваше общество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......

2. Не работает закрывание стекла водителя "в одно нажатие", работает только на опускание. На поднятие приходится держать кнопку. Это нормально????

......

Нет, это не нормально, у меня та же фигня была. Стеклоподъёмник нужно обучить следующим образом: нажимаете на опускание и держите после опускания около 10-ти сек, потом нажимаете на закрытие и держите после закрытия тоже около 10 сек, ну вот типа и всё, должон работать в авто режиме на опускание и закрывание...

p\s в данном форуме есть соседняя ветка, где описаны "различные полезности", если интересно, смотрите тут, я для себя много интересного почерпнул, спустя пол года владения данным авто... :) и про стеклоподъёмник в том числе...

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У меня на рейлингах на крыше установлена только задняя поперечная штанга(для крепления багажника), где передняя? продаётся отдельно?

]

Мне левый яшик тоже недали,сказали покупай.Тебе видимо тоже придётся полностью багажник покупать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а какую сигналку рекомендуют на дизель?

Ну если рассматривать с точки зрения взломостойкости электронным отмычкам, то нужно ставить сигнализацию с диалоговым кодом. Если ключевое слово "дизель" и подразумевается наличие турбины, то сигнализацию с функцией турботаймера (хотя полностью согласен с коллегами, что без него вполне можно обойтись, дав машине поработать полминуты на холостых после интенсивной езды...)... Как вариант, например MS 600, там и диалоговый код и турботаймер есть, более подробно про неё можно посмотреть тут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здавствуйте, Коллеги!

:viannen_01:

Второй день являюсь обладателем дизельного икс трэйла, пробег пока всего 110 км :) Первые впечатления очень положительные, но пока обкатка, езжу медленно и аккуратно :)

:congratulate:

У меня на рейлингах на крыше установлена только задняя поперечная штанга(для крепления багажника), где передняя? продаётся отдельно?

Заранее спасибо! Вливаюсь в Ваше общество!

найди нужную тему поиском,там все популярно и в картинках разъяснено.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа любители и профессионалы Х-Трэйловоды дизелисты, хочу спросить с ясным взором на будущее.

Люблю знаете ли полазить по тем местам, где впринципе может и не надо, но хочется :) . Из-за чего периодически обоняю зловещую вонь сцепления, на протяжение трех лет пока что без серьезных последствий, не считая запах в салоне.

Интересует вопрос как же он ведет себя в соответствующих условиях, где на ручке с бензином приходится палить сцепление, а на варике бесполезно крутить движок без передачи момента на колеса или ждать пока он остынет, а потом еще и беспокойно спать из-за возможного ремонта.

1. Что предпочесть на дизеле для езды по лесным ухабистым дорожкам с буксованием в говнах и по снежным целинам, только ручку или все же автомат тоже не подведет? Вроде передаточное число на первой у автомата позволяет более медленнее ехать, чем на ручке при тех же оборотах.

2. Хватает ли мощи у моторчика спокойно без раскрутки оного перекатываться по камням или переезжать колею, спокойно без столбов пыли и грязи подниматься на крутые подъемы (свойства резины рассматриваются соответствующие условиям).

3. На трассе как обгоняет машинка? После того как у нас контора купила служебный Н1 дизель, я еще больше укрепился в рядах заочных любителей дизеля, прет на скорости как турбированый Шаран VW.

Заранее спасибо за полные ответы и простите если где кто уже писал об этом, если что сильно не пинайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего мало найдется людей поездивших и на АКПП, и на МКПП с дизелями...

Поэтому:

1 АКПП то же не подведет...

2 Очень даже хватает.

3 Обгон хорош. Прошлым летом пришлось ехать парой с Вистой Ардео.

Водитель ее потом с восхищением отзывался о том как дизельный "хитрила" идет на обгон.(Мужик всю жизнь с техникой и поездил на разных авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Люблю знаете ли полазить по тем местам, где впринципе может и не надо, но хочется :) . Из-за чего периодически обоняю зловещую вонь сцепления...

Присоединюсь к ув. ozzy60, добавлю еще, что автомат избавит от обоняния упомянутой зловещей вони :)

Про обгон тоже есть опыт, писАл про него в другом форуме. На трассе Питер-Мурманск вдоволь горок и иногда обогнать длинномер-дальнобой можно только на затяжном подъеме. Так вот при таких обгонах (с ~75 км/ч) увязавшийся за мной Хёндай Гетц 1.4 (соотношение мощи движка к снаряженной массе машины одинаковое у нас) мгновенно терялся где-то в дали и догонял меня далеко не сразу после того, как я сбрасывал скорость на свои крейсерские 107 км/ч. Это при том, что ехал я из отпуска, т. е. гружен был сельхоз-продукцией чуть не под крышу... Он, конечно, тоже не пустой шел, и класс, ессессно, не тот, но я исхожу из отношения заявленной мощности к заявленной массе... Да, еще добавлю, всё это на 5-й передаче, не переключаясь и не крутя движок выше 3.5 тыс. об./мин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон просто божественный! Уверенный и безвозвратный! Снега на трассах в этом году хватает, но иксу все по барабану, только баранку держи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...