Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Эта возможность есть у всех :)

Спасибо большое что Вы настолько прониклись этой плёвой, для меня, проблемой. Я конечно делал всё правильно, по мануалу, ну или так как описываете Вы, но результата нет :pardon:

А сегодня заметил следующее: Для того чтобы оттаять заднюю форсунку омывателя (или трубопровод), заехал на подземную стоянку одного ТРЦ. Темп-ра там была явно плюсовая. На прибор. доске, когда я туда заехал, значилось -7 , и когда пришёл после просмотра к/ф опять было -7!

Запустил, погонял кондёр, полил омывайку ч-з заднюю форсунку, выехал на улицу, забортная температура -6, теплее чем в паркинге! :pardon:

Кто знает где стоит датчик забортной температуры и где проходит трубочка к форсунке заднего омывателя? По логике всё это сразу под крышей т.к. на крыше лежал снег всё это время, при выезде так и не расстаял до конца. Хотелось бы знать точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я конечно делал всё правильно, по мануалу, ну или так как описываете Вы, но результата нет :pardon:

Может тогда, самое банальное, что в голову приходит, у вас кнопка на руле не работает? Я бы заехал на вашем месте в сервис для предъявления проблемы.

когда я туда заехал, значилось -7 , и когда пришёл после просмотра к/ф опять было -7!

...

Кто знает где стоит датчик забортной температуры

Датчик стоит под капотом, в передней части в районе радиатора (на кашкае так, предполагаю на иксе так же). Датчик работает таким образом, что его реакция на повышение температуры замедлена, то есть он не сразу реагирует на тепло. Это сделано для защиты от паразитных потоков тепла из-под капота. Но чтобы несколько часов не менялась температура, это невозможно. Скорее всего действительно -7 было в паркинге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Подскажите кто слышал или сталкивался с проблемой, в салоне пахнет выхлопом, но только когда авто стоит (на светофоре или на стоянке), запах почти сразу появляется стоит остановиться, в движении постепенно рассеивается.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда, ..., у вас кнопка на руле не работает?

Кнопка работает, всё остальное (листает функции, обнуляет) как надо.

Скорее всего действительно -7 было в паркинге :)

В том то и дело что в паркинге было как минимум +10!!!

Снег активно таял, задняя форсунка заработала, правда после выезда на улицу, опять замёрзла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что в паркинге было как минимум +10!!!

Тут ещё есть один нюанс, о котором я не упомянул. Как я выше говорил, датчик замедленно реагирует на повышение температуры (минуты где-то). Если вы заехали в паркинг и, достаточно быстро припарковавшись, заглушили машину, то датчик ещё не успел принять новые данные о температуре. По возвращении вас в машину в компьютере на момент запуска двигателя остаются старые данные, то есть датчик опять может не успеть среагировать на повышение температуры, если вы быстро выезжаете из паркинга, то есть не стоите и не греете машину с заведённым двигателем. Если вы делали всё достаточно быстро, то значит так и есть, как я описал. Иначе в сервис :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы делали всё достаточно быстро, то значит так и есть, как я описал. Иначе в сервис :pardon:

Так-ить место для парковки искал и парковался минут 10 как мин. + мин.3 - турботаймер. По приходу кондей гонял, да заднюю форсунку промывал, эт. мин. 20.

НЕПОРЯДОК!!! :nea: Понаблюдаем. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на данный момент 37 т.км.

Так что думаю у меня один из самых долго ездящих дизелей.

Привет всем дизелистам!!!

На сегодняшний день пробег перевалил уже за 50 ткм. Езжу с лета 2009, практически полтора года.

В основном, нареканий никаких, не считая того что пр. зимой поменял по гарантии задний правый амортизатор (застучал) и ещё летом эл.-привод водительского сиденья (не работал привод вверх - вниз).

Заправляюсь на Трансервисе, никаких присадок не лью, заводится отлично :good: :good: :good: . Единственный раз когда конкретно "замёрз", так это на прошлый Новый год простоял Хитрила практически 2 суток на морозе далеко за -30 и 2 числа не завёлся. Но, пару часов в тёплом боксе и всё разрешилось.

Как-то на ТО-3 у ОД приёмщик обмолвился что мол расходники якобы можно привозить свои, поэтому все фильтра, колодки и пр. теперь заказываю ч/з тырнэт на Exist'е (НЕ реклама) благо цены там много ниже чем у ОД. К примеру, масляный фильтр ниссановский (артикул 15209-00Q0A) заказывал за 400 с копейками, у ОД он же почти в 3 раза дороже.

В эту зиму проблем с утренним запуском не предвидится, т.к. машину ставлю на подземную парковку, хоть и неотапливаемую, но ниже -5 там не опускается. Сейчас в баке вообще залита ещё летняя соляра - набрал по случаю 500 литров по 10 руб :yahoo::yahoo: , теперь потихоньку выкатываю, разбавляя зимней на заправке.

Да, и ещё, мож было у кого, на воздухане со стороны движка стали появляться небольшие потёки масла, хотя раньше этого не было. На сервисе сказали что всё в норме, так и должно быть, двигатель работает как часы. Получается что это с турбины брызгает? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то на ТО-3 у ОД приёмщик обмолвился что мол расходники якобы можно привозить свои, поэтому все фильтра, колодки и пр. теперь заказываю ч/з тырнэт на Exist'е (НЕ реклама) благо цены там много ниже чем у ОД. ...

Так а про гарантию в этом случае чего приёмщик (ОД) сказал, сохраняется или нет?

Мне тоже сказали, привози мол своё , обслужим, не вопрос, только при возникновении неисправностей, мы (ОД) не несём ответственность за те агрегаты, где использовались расходные материалы заказчика...

Иными словами, с гарантии слетаешь... хотя эту тему надо с юридической стороны изучить, если покупаешь эти расходники (масло, фильтра и т.п.) не у ОД, а в конторе со всеми сертификатами и т.п., то может ли ОД в случае чего послать с гарантией или нет...

По крайней мере я уже давно ставлю противоугонные системы в профильных организациях и пока (ттт) серьёзных боданий не возникало (правда и прецендентов особо не было)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а про гарантию в этом случае чего приёмщик (ОД) сказал, сохраняется или нет?

Мне тоже сказали, привози мол своё , обслужим, не вопрос, только при возникновении неисправностей, мы (ОД) не несём ответственность за те агрегаты, где использовались расходные материалы заказчика...

Иными словами, с гарантии слетаешь... хотя эту тему надо с юридической стороны изучить, если покупаешь эти расходники (масло, фильтра и т.п.) не у ОД, а в конторе со всеми сертификатами и т.п., то может ли ОД в случае чего послать с гарантией или нет...

По крайней мере я уже давно ставлю противоугонные системы в профильных организациях и пока (ттт) серьёзных боданий не возникало (правда и прецендентов особо не было)..

До этого ездил на Мазде новой. Рассходники покупал всегда свои, но орегинал. Ставили и даже не чего не говарили. Спросил про гарнтию сказали мы можем только ВАм посоветовать все покупать у нас, а ставить не обязаны и с гарантии не кто Вас не имеет право снять!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... с гарантии слетаешь, если покупаешь эти расходники не у ОД

Так ведь если не дай бог что случится (тьфу-тьфу-тьфу) ОД сам должен доказать что поломка произошла по причине детали, купленой не у него, ведь так? А если я заказываю в нормальной конторе, то и с сертификатами, я полагаю, проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в какой момент кнопку нажимаете? Обратили внимание, вам написали уже, что сразу после запуска двигателя, в течении примерно 10 секунд в оранжевом глазу горит надпись 'Oil good' (может гореть 'Oil low'). Вот пока видите эту надпись, жмёте кнопку 'i': там же в оранжевом глазу увидите что-то вроде 'ooooo', или 'oooo_', или 'ooo__', или ещё меньше. Эта возможность есть у всех :)

Недавно тоже попробовал - показывает всего 2 очка "оо___", а на самом щупе ровно посередине между min и max, т.е. примерно в норме. Или я ошибаюсь? :shok::shok::shok:

И какому щупу вообще верить-то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какому щупу вообще верить-то???

Ну верить безусловно надо механическому щупу :)

Может электронный датчик барахлит :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь если не дай бог что случится (тьфу-тьфу-тьфу) ОД сам должен доказать что поломка произошла по причине детали, купленой не у него, ведь так? А если я заказываю в нормальной конторе, то и с сертификатами, я полагаю, проблем не будет.

Все прально ОД должен доказать, что поломка произошла по Вашей вине или по вине запчасти которую Вы купили...а это сделать очень сложно. А если есть какие отказы. пусть пишут в письменной форме что отказываються ремонтировать по гарантии. И пишем притензию на ОД в НМР и прилогаем письмо об отказе. Пусть разбираються...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну верить безусловно надо механическому щупу :)

Вот и я нашёл-таки электронный щуп! :yahoo:

И для этого надо было всего-то нажав на кнопку, потом её отпустить, а не жать до самого обнуления всех показаний компа! :rofl::rofl::rofl:

А датчик забортной темп-ры, как я здесь где то вычитал, показывает "среднесуточную" темп-ру, причём понижает её (то-ись свои показания) намного охотнее чем повышает.

Попутно возникает вопрос: как можно погонять кондей, заехав на несколько часиков на тёплую стоянку, если температура-то нарисована низкая. Или кондей имеет свой датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё, мож было у кого, на воздухане со стороны движка стали появляться небольшие потёки масла, хотя раньше этого не было. На сервисе сказали что всё в норме, так и должно быть, двигатель работает как часы. Получается что это с турбины брызгает? :swoon:

Плохой признак! Никакого масла не должно быть в воздушных патрубках!!!

Советую снять патрубок который идёт на турбинку и посмотреть нет ли подтёком масла!!!

первый признак когда турбинка начинает гнать масло...., может турбинке скоро кирдык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для этого надо было всего-то нажав на кнопку, потом её отпустить, а не жать до самого обнуления всех показаний компа! :rofl::rofl::rofl:

Блин, вот это я не догадался предположить, не понимая почему у вас не работает :)

причём понижает её (то-ись свои показания) намного охотнее чем повышает.

Да, я писал об этом недавно: про машину, стоящую три часа на крытой парковке (может ещё кто тоже писал). Как я уже говорил - это защита от паразитных потоков тепла.

Попутно возникает вопрос: как можно погонять кондей, заехав на несколько часиков на тёплую стоянку, если температура-то нарисована низкая. Или кондей имеет свой датчик?

Кондей имеет свой датчик, так что на тот, что показывает температуру, он не обращает никакого внимания :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот это я не догадался предположить, не понимая почему у вас не работает :)

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой признак! Никакого масла не должно быть в воздушных патрубках!!!

Советую снять патрубок который идёт на турбинку и посмотреть нет ли подтёком масла!!!

первый признак когда турбинка начинает гнать масло...., может турбинке скоро кирдык...

Именно так и было когда-то на моем Ниссан-ЛАРГО с турбированным дизелем незадолго до разрушения к такой-то матери турбины Гаррет. И теперь я точно знаю, что если внутри патрубков воздухозаборника появился легкий маслянистый налет, то надо срочно искать ремонтников, а если уж проявились потеки - то ждать уже конкретной беды. Это азбучная истина для ЛЮБОГО турбированного дизеля! Но я ее постиг, к сожалению, на своем горьком опыте и оплатил полностью за свой счет. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливые владельцы дизелей, а стоит у кого нить автозапуск и как долго прогревается салон если он вообще прогревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливые владельцы дизелей, а стоит у кого нить автозапуск и как долго прогревается салон если он вообще прогревается?

Конечно на это точнее ответят владельцы хитрилы... у меня его пока нет но пользуясь опытом эксплуатации дизелей рискну ответить..)) (владельцы поправят...), :crazy:что после

минут 10 температура не подымается больше 50 примерно...) но как только трогаешься стоит проехать немного и салон тёплый... короче салон прогревается только на ходу....но! если у вас стоит предпусковой подогреватель то всё проще, он нагреет вашу машину до 80 градусов, завели автозапуском тёплый двигатель и позже сели в нагретый салон......

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...