Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

M@k$

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О M@k$

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 07/18/1978

Контакты

  • Сайт
    http://maks17120@yandex.ru
  • ICQ
    466488190

Основное

  • Моё имя
    Максим
  • Город
    Новосибирск
  1. M@k$

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Вот обрадовали... А если это на самом деле так произойдёт, то уж лучше бы ЭТО случилось пока гарантия не кончилась. Хотя ещё полтора года у меня (вернее у турбины) есть, чтобы выявилось неисправность это или нет.
  2. Пытался, не раз пытался - НЕподнимаюццо!!! Хотя на прошлых машинках, на японках, лёхким движением руки дворники поднимались на несколько см вверх акурат в зону обдува стекла.
  3. M@k$

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Недавно тоже попробовал - показывает всего 2 очка "оо___", а на самом щупе ровно посередине между min и max, т.е. примерно в норме. Или я ошибаюсь? И какому щупу вообще верить-то???
  4. M@k$

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Так ведь если не дай бог что случится (тьфу-тьфу-тьфу) ОД сам должен доказать что поломка произошла по причине детали, купленой не у него, ведь так? А если я заказываю в нормальной конторе, то и с сертификатами, я полагаю, проблем не будет.
  5. Очень рад и горд за Вас что добились своего!!! Дело в том что у меня была похожая ситуация когда летом 2009 года буквально ч/з недели 3-4 после покупки обнаружил что на заднем спойлере облезла краска. При обращении к ОД их "специалист " по гарантии сказал якобы из-за осадков. Но я как-то не замечал в Новосибирске кислотных дождей... Ну и по причине нехватки времени не стал продолжать заниматься этой проблемой. А Вы молодец!!!
  6. M@k$

    Радиосвязь

    Зачётно получилось!!!
  7. M@k$

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Привет всем дизелистам!!! На сегодняшний день пробег перевалил уже за 50 ткм. Езжу с лета 2009, практически полтора года. В основном, нареканий никаких, не считая того что пр. зимой поменял по гарантии задний правый амортизатор (застучал) и ещё летом эл.-привод водительского сиденья (не работал привод вверх - вниз). Заправляюсь на Трансервисе, никаких присадок не лью, заводится отлично :good: . Единственный раз когда конкретно "замёрз", так это на прошлый Новый год простоял Хитрила практически 2 суток на морозе далеко за -30 и 2 числа не завёлся. Но, пару часов в тёплом боксе и всё разрешилось. Как-то на ТО-3 у ОД приёмщик обмолвился что мол расходники якобы можно привозить свои, поэтому все фильтра, колодки и пр. теперь заказываю ч/з тырнэт на Exist'е (НЕ реклама) благо цены там много ниже чем у ОД. К примеру, масляный фильтр ниссановский (артикул 15209-00Q0A) заказывал за 400 с копейками, у ОД он же почти в 3 раза дороже. В эту зиму проблем с утренним запуском не предвидится, т.к. машину ставлю на подземную парковку, хоть и неотапливаемую, но ниже -5 там не опускается. Сейчас в баке вообще залита ещё летняя соляра - набрал по случаю 500 литров по 10 руб , теперь потихоньку выкатываю, разбавляя зимней на заправке. Да, и ещё, мож было у кого, на воздухане со стороны движка стали появляться небольшие потёки масла, хотя раньше этого не было. На сервисе сказали что всё в норме, так и должно быть, двигатель работает как часы. Получается что это с турбины брызгает?
  8. M@k$

    помощь на дорогах Сибири

    Приветствую всех!!! В рабочие дни с 9-00 до 18-00 пл. Станиславского, утром и вечером по М-51 от Чика до Новосибирска. В выходные таже трасса от Новосиба до Коченёва.
  9. M@k$

    Обвесы однако надо

    Один знакомый свою Шниву вкруговую "обвесил" примерно тыщ за 10-13. Хром, качество вроде достойное. Где-то на Станционной в районе пл. Энергетиков умельцы сами варят по любой машине. Поточнее узнаю отпишу...
  10. M@k$

    Экскурсия в Томск

    Думаю!!!
  11. M@k$

    Радиосвязь

    Дмитрий, а как закрывал боковины у р/с? Сам изготавливал или существуют готовые?
  12. M@k$

    Радиосвязь

    Пока не знаю, РС ещё не запитывал да и антенного кабеля не хватило дотянуть до рации примерно см. 50. Про динамик тоже пока не думал, на р/с он же вроде внизу стоит, но скорее всего буду выносить. Крепёж покупал тамже где и антенну, фирма, по-моему, Sirio, стоит недорого Так это тогда ещё -1 бардачёк в салоне, не считая того который занимает р/с.
  13. M@k$

    Радиосвязь

    Зажимается снизу 4 винтиками с внутренним шестигранником. В местах примыкания винтов крепежа с багажником советовали крутить прям до металла или сначала наметить а потом чем-нить зачистить для обеспечения лучшего контакта с кузовом авто. Ну а насчёт ржаветь - побрызгать чем-нить антикоррозийным или литолом намазать.
  14. M@k$

    Радиосвязь

    Отчёт по установке РС и антенны на X-са!!! Это результат установки РС под магнитолу вместо бардачка: И ещё, чуть ближе: К сожалению, сам процесс установки не снимал, но вкратце это выглядело так: Снял окантовку центральной панели, начиная сверху (2 клипсы) тянул за панель возле воздуховодов, затем за самый низ (ещё 2) и в середине ещё 2 каких-то загибулины, т.е. сначала всю панель вместе с климатом вверх / насебя, затем вниз и вся эта беда вылезет. Чтобы не мешалась отсоединил разъёмы климата. Магнитола крепится на рамке, а рамка на 4 шурупах - открутил: Видно, что в пластинах достаточно отверстий чтобы закрепить практически любую РС, лишь бы вошла по ширине. Жёлтое - там крепился бардачёк на 2 шурупах с шляпкой под "звёздочку", красное - было такое же вдавленное место как по стрелке, просверлил на 6 и вкрутил болты в "родные" установочные отверстия. Затем сборка в обратном порядке. Т.к. антенна будет стоять в левом верхнем углу двери багажника то кабель тянул по направлению от кормы к капоту, заведя кабель в естесственное отверстие, образованное рейлингом, задним фонарём и стойкой: Вид сбоку: Снял заднюю заглушку на рейлинге (это где крепятся поперечины): Затем переднюю: Ну и, для полного счастья, снял средний элемент: Всё это осторожно поддевал тонким ножом (где-то есть на фото) со стороны крыши и тянул вверх, пока тепло ничего лопнуть и сломаться не должно. Вид машины сбоку со всеми снятыми панелями рейлинга: Для того чтобы протянуть кабель воспользовался старым телефонным проводом, лапшой, просовывая его от переда машины к заду, навстречу антенному, а когда они встречались скручивал их и тянул их обратно, т.е. вперёд: Завести кабель в салон под левым ходовым огнём не получилось, т.к. пришлось бы снимать и его, поэтому решил сверлить крышу: Потом всё просто: провёл кабель под обшивкой крыши, немного отвёл обшивку передней левой стойки и с помощью всё той же телефонной лапши протащил кабель вниз Вот собственно пока и всё, несколько часов работы и 5 литров пива. Кстати, до рации кабеля немного не хватило, нужно будет ехать наращивать, провести питание от аккумулятора и настроить. Вот как это всё выглядит в настоящий момент:
  15. M@k$

    Радиосвязь

    Под штатной музыкой X-са вместо бардачка с крышкой войдет любая рация с габаритами Ш<=175 мм и В<=45 мм. Сам этот бардачёк и "музыка" собраны на двух боковых пластинах, в которых имеется достаточное количество отверстий чтобы подогнать, в том числе и по вылету, рацию с вышеозначенными размерами
×
×
  • Создать...