Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

igor-8383

Х-трейловоды
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

О igor-8383

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  1. Приветствую Юрий. Сможете помочь с проблемой? Постоянно загорается check engine, ошибку стирал во многих местах и у официалов и в обычном сервисе, после покупки автокомпьетера стирал самостоятельно, последний раз стирал ошибку у Вас в сервисе при прохождении ТО 120 тыс (черный Т-31, 2 литра, вариатор, наверное вы меня помните, номер 825). Номер ошибки Р0420 (низкая производительность катализатора). Я думаю стирать ошибку больше смысла нет, нужно что то более глобальное. Очень надеюсь решить эту проблему у Вас в сервисе, жду ответ.
  2. igor-8383

    Отзывы - NNService

    Сегодня впервые посетил данный сервис. Ну что я могу сказать, после убогих ОД, этот сервис для меня находка. Обращался на ТО120 тыс. Все быстро, четко, со знанием дела, без разводилова и навязывания доп услуг, что в наше время редкость. Качеством и стоимостью работ я остался доволен + прикупил и установил пару ништяков для автомобиля. Отныне мой автомобиль будет обслуживаться в этом сервисе, не смотря на далекое месторасположение от моего дома. Юрию и всей команде спасибо за честность и качество. Успехов в развитии бизнеса.
  3. Спасибо за ответ. Обязательно к Вам приеду. За 1-2 дня, обязательно отзвонюсь. С Уважением.
  4. Все еще надеюсь получить ответ на свои вопросы (сообщение 549). Вопросы продублировал в личку.
  5. Доброго времени суток Юрий. У меня подходит пробег к 120 тысячам, автомобиль Т-31, 2 литра, вариатор. Планирую подъехать к Вам в сервис. По работам интересует следующее: 1 замена масла двс + фильтр (зап части Ваши) 2 замена фильтра салона (зап части Ваши) 3 замена тормозной жидкости (зап части Ваши) 4 посмотреть рулевую колонку, при полном выкруте руля, периодически слышен звук трения, сразу за рулевым колесом (такое ощущение, что рулевой вал задевает провода в кожухе рул. колонки) 5 провести диагностику автомобиля+ подвески (до этого пробега обслуживался у ОД, в них веры мало, да и на кочках что то подстукивает периодически в передней подвеске.) 6 Полностью заменить старый парктроник на новый (зап часть моя) 7 Посмотреть печку, иногда "жарит" как положено, иногда идет еле теплый воздух даже на максимальных установках. 8 Свечи не знаю нужно менять или нет, автомобиль едет и заводится в штатном режиме 9 вариатор обслуживать не надо, недавно была его полная замена на новый. П.С Ехать мне до Вас далеко, но положительные отзывы на форуме говорят, что надо! Напишите пожалуйста примерную стоимость работ и запчастей по списку приведенному выше. Так же хотелось бы купить клубную карту.. Спасибо. С Уважением.
  6. Ну вот и закончилась история с покраской капота. Сегодня забрал икса из автомира. Капот покрасили за 2 дня. У мастера, который мне отдавал машину, я поинтересовался, за чей же счет был перекрашен капот? Он ответил мне, что по жесту доброй воли, капот покрасили за счет НМР. Хотя в клиентской службе меня уверяли, что работа за счет автомира. Ну а для меня особой разницы нет. Всем Удачи! И с наступившими праздниками!
  7. К сожалению многие дилеры пользуются тем, что все мы люди занятые.
  8. Всем Спасибо! Надеюсь капот покрасят хорошо. На страницах нашнго форума отпишусь по результату! Думаю, это будет логичным завершением этой темы! С Уважением!
  9. Я не смотря на то, что 90 % катаюсь в городе, поставил себе шипы! Резина ханкук, размер штатный, радиус 17. По деньгам относительно бюджетно. Шипы могут пригодиться один раз за пять лет, но как обидно будет в тот момент когда резина будет без шипов. Кстати ханкук рекемендую по соотношению цена-качество. Резина мягкая, в меру шумная, протектор вселяет уверенность.
  10. Общение с дилером пришло к своему логическому итогу. Смотрите ссылку в начале темы. Всем удачи!
  11. Доброго времени суток Уважаемые одноклубники и все гости данного сайта! Как и обещал пишу о продолжении моих взаимоотношениях с данным дилером. Вопрос по моей притензии решился! И решился в мою пользу. После того, как дефект окраски капота на моем авто признали не гарантийным случаем, я решил не оставлять это дело! Далее я опишу алгоритм своих действий, возможно это поможет людям, которые оказались в подобной ситуации. После того, как мой случай был признан не гарантийным, я обратился в центральную службу по работе с клиентами "Автомир". Со мной связался Антон и выслушав мою историю пообещал разобраться с ней. Паралельно я заехал в независимый автосервис, где при общении с мастером кузовного цеха, я убедился в своей правоте, что придало еще больше сил для дальнейшей борьбы. Так же через интернет я связался с телепрограммой "главная дорога" на НТВ. Отдельное спасибо сотруднику передачи Игорю, который пообещал всяческое содействие и помощь. Все мое дальнейшее общение происходило с представителем автомира по имени Антон, который на протяжении нескольких дней (около 10) уверял меня, что мой вопрос решается на самом высоком уровне и моя притензия находится на рассмотрении у ген директора, а так же притензия направлена на рассмотрении в НМР. НМР в гарантии отказал и Автомир в лице ген директора приняли решение покрасить (устранить) данный дефект за счет компании. Данное действие у них называется "Программа лояльности для постоянных клиентов" (до хитрилы, в этой компании я купил две машины и все обслуживал у них). ИТОГ. 5 января я записан в кузовной цех Автомира на устронение дефекта, за счет компании автомир. P.S. Я Настоятельно рекомендую всем до конца отстаивать свои права! Не жалейте свое время и нервы, доказывайте свою правоту! Только так мы сможем почуствовать себя людьми, которые живут в правовом государстве! Отдельное спасибо всем, кто помогал решить мою проблему и следил за темой и сочуствовал!!! Очень внимательно осматривайте автомобиль при его покупке!!! Не зависимо от того, где вы его приобретаете! Всем удачи на дорогах нашей многострадальной страны!!!
  12. Всем привет! Сегодня был в другом дилерском центре ниссан. Дефект краски сфотографировали и отправили на согласование в ниссан мотор рус. В течении недели должен быть ответ. От автомира пока тишина, подожду пока еще пару дней.
  13. чем в итоге все завершилось?
  14. В понедельник поеду в У сервис на коломенской, знаю что автоцентр тоже не очень, но он прям возле дома. Посмотрю, что они скажут. А так в случае отказа попробую обратится еще к какому нибудь дилеру. Хотя долбить автомир буду продолжать. Они кстати письменный отказ оформлять не стали. Сказали, что в течении недели со мной свяжутся, хотя при переписке с их представителем, я понял что отказ будет 100% После получения пмсьменного отказа в гарантии, экспертизу придется делать мне самому, причем за свои деньги. И готовить документы в роспотребнадзор и суд. В понедельник буду звонить в ниссан мотор рус. кстати в частном автосервисе мне сегодня сказали , что у меня брак допущенный при окраске капота и любая экпертиза это подтвердит 10000% Всех благодарю за поддержку!!!
×
×
  • Создать...