Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pma

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О pma

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    Барнаул
  1. pma

    Управление полным приводом

    По поводу перегрева. Порядка 1 КМ в гору при угле в 25-30 градусов и вуаля, отключается судя по запахам по причине перегрева и начинаем шлефовать передком по камешкам
  2. pma

    Какой же бензин?

    Название и октановое число разные вещи, а качество вообще к этим двум параметрам ни как не относятся, особенно если нет фирменных заправок. Случай из жизни ford mondeo решил поэкспериментировать залил 98 на той же заправке, всегда лил 95. Через 3 км загорелся check engine, пока собрался к диллеру, пока туда сюда - бак выкотал залил назад 95, CE потух - дилер показал свечи было все понятно. Вот вам и 98. Тот же FM заправляюсь на Алтае в сибнефти макс скорость в жару с кондюком 150-160, дальше упирается все копец, один в салоне. Таже сибнефть Кемеровская область, тоже 95, 5 человек - 200 км в час и чувствуется, что возможность и дальше есть, но очково как-то
  3. Ребята в рулевой действительно есть стук, при езде. Можно выделить два типа бряканья. Во-первых, есть стук вала, он на X как и на всех новых машина ударобезопастный, т.е. телескопический и складывающийся в случае удара, в шлицевом сочлинении часто на многих машинах выдавливается смазка и появляется "стук" в зависимости от класса машины качество этого узла может быть разным X не GL поэтому - "ой". Я лечил эту проблема хватило на 20 тысяч, по гарантии вряд ли получится протолкнуть. Во-вторых, на X-ах встречается дребезжание пластика, также не приятное но в руль не передается. И в первом и во втором случае можно забить. Если же у вас проблемы в подвеске или рулевом, т.е. кардан рулевого, тяги, стойки и т.д. диагностируются на любой яме, желательно более опытными и надежными спецами чем в сервисе, с помощью домкрата, монтажки, а главное РУК и ГОЛОВЫ. После баданья с сервисом, стал двигаться по очень простому пути, еду к спецам те смотрят выдают вердикт еду на сервис тыкаю пальцем, если не помогает пинаю в живот. Так делаю даже перед плановым ТО, а иногда повторяю и после
  4. Кому интересно с ситуацией разобрался, практиковал (для экономии аккумулятора) корткий прогрев т.е. 10-15 минут два деления появляются и старт. При низких температурах возникает простая ситуация двигатель теплый в смысле тосол, а все остальное холодное вот смесь естественно не правильная подается. Прогрев от 25 минут решают проблему. Про догрев, использую постоянно, но тушу на момент старта двигателя. Надо понимать, что в этот момент токи ходят по эл. сети не "хилые". Вопрос с гарантией ясный - починять, но время свое придется тратить.
  5. Не, все сложнее, двигатель температура 6 делений, включаешь печку на холостых остается 5 и так далее и как всегда "заторчик" на дороге, не погоняеш Газовать после стоянки тоже нет возможности трансмисия вся колом в первые минут 10 езды И ездить без печки не получается в -30 с открытыми окнами - напряжно, а без печки все затягивает однако. Webasto решает проблему только вот не удалось автоматическое управление к ней приделать как в Taureg к примеру, там она сама запускается когда температура двигателя падает. Хотя наверно и намордник бы облегчил ситуацию, но легких путей не ищем.
  6. Всем привет. Новосибирск помогите, нужны пороги на X-а и затычка в бампер которую "Cobra" кличут. Очень хочется к лету заполучить, а то уже пара приличных вмятин на радиаторе имеется, как начнут "камешки" на дороги сыпать все - "труба" прям "сердце кровью обливается" да и дверям на щебенке хорошо достается. Большой Nissan на Большевистской не предлагать, там либо нет - либо цены
  7. pma

    Составляем список

    +1, Барнаул Не ужели и в Сибири информатизация среди автовладельцев проклевывается
  8. Народ, всем привет. 18 месяцев 55 тыс по хреновым Барнаульским дорогам. Все стуки прошли сами собой ни чего не делал, ждите и у вас будет счастье Для тех еще не много ездил заднее сиденье стучит до 50-ой тысячи сейчас перестало, дворники перестают стучать где-то на 40-ой. Кстати стук (щелчок) АБС, зимой при температуре -10 - -40 отсутствует или очень тихий, так ка машина была куплена осенью то первые 30 тыс его и не было, прошщлым летом был потом снова нет, кстати такой же у меня был и есть на Форд Мондео. Но вот проблема с температурой -30 и ниже двигатель ни фига не греется хотя запускается без проблем, виной тому (по моему мнению) очень открытая решетка радиатора, пришлось доставить Webasto для предпускового прогрева и догрева двигателя, хотя можно было обойтись и картонкой
  9. Проблема не в аккуме 100%, крутит нормально свечи заменены. Установщики вебасто утверждают, что все так и должно быть, типа это нормально, хочется понять стоит их пинать до устранения причины или все таки это норма так и должно быть?
  10. Стоит Webasto, греет нормально салон не отапливаю так как в -30 - -40, не до салона аккум жалко да и остывает сильно быстро, т.е. на улице так холодно, и печка отбирает тепла столько, что при заведенном двигателе температура падает пока двигатель на холостых работает. А вопрос имеется вот какой. В первый год машина ходила без вебасто запускалась в любые морозы с полпинка, теперь же теплый двигатель после работы вебасто не всегда стартует с первого раза, хотя во второй и последующие запуски проблемы уже нет, поделитесь опытом у кого как запускается двигатель после прогрева вебасто или гедроником?
  11. Бензин извечная проблема, у меня ФОРД иногда CHECK EN зажигал при плохом бензине. Точно могу сказать X в -38 заводится с полпинка, и думаю "проблема" в термометре который меньше 30 не показывает и машине не страшно Да свечи сменил в 50000, проблем ни каких не было, хотя где-то в 20 стал плохо запускаться было желание сменить свечи, но сменил АЗС и все вылечилось. По поводу мало бензина замечено, когда бензина в баке мало стартует хуже.
  12. pma

    Стук задних спинок сидений т31.

    Термоусадка не решает проблемы, опробовано еще прошлой зимой очень она жесткая, а угадать с размером дабы не двигалось там ни чего ..., изолента на неделю, так как часто приходиться сиденье дергать.
  13. Анекдотическая ситуация (практически анекдот), как делают ТО в Барнауле, (столица Алтайского края для тех кто, сильно в центре) Да уж как у вас все сложно, у нас в Колхозе все проще. ТО-1 ищут всем Сервисом где расположен салонный фильтр 2 часа, затем пинание ногами в живот начальника сервиса в итоге скида на работы 70%, на запчасти 30% в сумме потрачено около 3т.р. ТО-2. Предложено не делать замену тормозной жидкости (так как аппарат есть, но пользоваться ни кто не умеет) - пинание ногами в живот начальника сервиса в итоге скида на работы 70%, на запчасти 30% в сумме потрачено около 3т.р. ТО-3 просьба ни куда не лазить машину не трогать, так как приехал только за отметкой в сервисной книжке (все остальное сделано у нормальных спецов), в итоге зачем-то поднимают опускают, чего-то там проверяют, в итоге при руление возникает посторонний звук, во время матерков с начальником сервиса и демонстрации неисправности, "рехтуем въезд в бокс и бампер" - результат уволены два мастера, сервис везет бампер с заводской покраской. Замена масла и воздушного фильтра делается при каждом ТО. А вы 16 т.р. приезжайте к нам и будет счастье!!!
  14. Вся беда в том, что прогрессирует эта хрень, а в остальном действительно по боку лишь бы на скорость не влияла
  15. Дело в том, что именно нагой чувствуешь, а звук происходит с правой части подкапотного пространства.
×
×
  • Создать...