Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

Если можно, выложи свою статистику...

Вот, наконец-то собрался...

Не судите строго, никогда не собирался публиковать это всенародно, вел запись сугубо для себя, поэтому всё несколько сумбурно и неаккуратно - функционал добавлялся по мере необходимости. Причесывать не стал специально. И на название файла не обращайте внимания, он создавался еще в те времена, когда я ездил на Фьюжне... :)

Stat.zip

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добавлю и я свои пять копеек в общую копилку рассуждений.

Расход бортовым компом считается с момента обнуления показаний расхода , и если Вы обнулили просто трип и в этот момент стали использовать резко агрессивную манеру езды то отличия в показаниях среднего расхода по бортовому компьютеру и реального расхода по залитому топливу в бак может быть существенными, потому как в памяти компа будет еще например 5-ть тысяч км пробега со средним расходом например 10 л/100 км до сброса показаний трип и к примеру 500 км пробега с реальным расходом 14 л/100 км , а показания компьютера в этом случае будут примерно 10.5 л/ 100 км, и обман на заправках думаю тут совсем ни причем!

По своему расходу могу сказать следующее

Пробег у авто еще не большой и сильно на тапку не давлю, но думаю в общем у меня вполне средняя манера езды, машина на 18 колесах, а это тоже отчасти влияет на расход и давление в колесах согласно рекомендации производителя.

Итак город

пробег в день примерно 15-20 км до работы и обратно без сильных затруднений

средний расход 9.5-9.8 л/100 км

Расход трасса оттестировано на поездке на юг.

Пробег 2300 скоростной режим 120 , средняя скорость по бортовому компу 89 км/ч

В машине 3-и взрослых + ребенок + багаж - багажник полный, но до сдвижной шторки !

На трассе в возможных местах шел на круизе где такой возможности не было принудительно педалью газа перекидывался на 6-ю передачу со 110 км в час.

Средний расход по бортовому компьютеру 8.2 литра /100 км соответствует потраченным на заправку деньгам и залитым литрам !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и я свои пять копеек в общую копилку рассуждений.

Расход бортовым компом считается с момента обнуления показаний расхода , и если Вы обнулили просто трип и в этот момент стали использовать резко агрессивную манеру езды то отличия в показаниях среднего расхода по бортовому компьютеру и реального расхода по залитому топливу в бак может быть существенными, потому как в памяти компа будет еще например 5-ть тысяч км пробега со средним расходом например 10 л/100 км до сброса показаний трип и к примеру 500 км пробега с реальным расходом 14 л/100 км , а показания компьютера в этом случае будут примерно 10.5 л/ 100 км, и обман на заправках думаю тут совсем ни причем!

По своему расходу могу сказать следующее

Пробег у авто еще не большой и сильно на тапку не давлю, но думаю в общем у меня вполне средняя манера езды, машина на 18 колесах, а это тоже отчасти влияет на расход и давление в колесах согласно рекомендации производителя.

Итак город

пробег в день примерно 15-20 км до работы и обратно без сильных затруднений

средний расход 9.5-9.8 л/100 км

Расход трасса оттестировано на поездке на юг.

Пробег 2300 скоростной режим 120 , средняя скорость по бортовому компу 89 км/ч

В машине 3-и взрослых + ребенок + багаж - багажник полный, но до сдвижной шторки !

На трассе в возможных местах шел на круизе где такой возможности не было принудительно педалью газа перекидывался на 6-ю передачу со 110 км в час.

Средний расход по бортовому компьютеру 8.2 литра /100 км соответствует потраченным на заправку деньгам и залитым литрам !

Ну судя по указанным цифрам расхода кпп авто. Про обнуление абсолютно верно. А вот 18 дюймов нипричем. На расход влияет диаметр всего колеса а не посадочный. А диаметр у всех одинаков.

Сам только что вернулся из Кировской обл. Средн расход 7.2. Больше 95 не ехал. Повторюсь. Наиболее экономично это 72-75 км/ч на автомате и круизе. Обороты держатся около1600 ,автомат держит пятую, расход не больше 6. Без климата. В этой поездке в очередной раз опробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да совсем забыл написать КПП верно автомат и климат работал постоянно.

Про колеса не соглашусь диаметры разные и посадочные и наружние и пятна контакта тоже, а значит и сопротивление качению отличается у разных модификаций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да совсем забыл написать КПП верно автомат и климат работал постоянно.

Про колеса не соглашусь диаметры разные и посадочные и наружние и пятна контакта тоже, а значит и сопротивление качению отличается у разных модификаций!

На 18 колёсах расход будет немного больше , их банально сложнее раскручивать , но разность минимальна , думаю меньше 0,3 литра на сотню . Можно этот показатель не смотреть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да совсем забыл написать КПП верно автомат и климат работал постоянно.

Про колеса не соглашусь диаметры разные и посадочные и наружние и пятна контакта тоже, а значит и сопротивление качению отличается у разных модификаций!

Посадочные разные, а наружние диаметры одинаковы. Ну почти. Иначе будет врать спидометр и счетчик пробега. Производитель на это никогда не пойдет. Шинный калькулятор выгуглите и убедитесь.

А касаемо пятна скажу следующее. При ширине 215( а именно она единственно верная) пятно (в см2) может меняться в зависимости от давления вколесе и загруженности а/м. Протектор разный,степень износа. Но уж никак не от посадочного диаметра. Так что у 215/65/16, 215/60/17 и 215 /55/18 при адекватном давлении и равной нагрузке пятно и сопротивление качению одинаково. :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 18 колёсах расход будет немного больше , их банально сложнее раскручивать , но разность минимальна , думаю меньше 0,3 литра на сотню . Можно этот показатель не смотреть .

Оно бы было так. Сложнее. Но ведь высота профиля покрышки уменьшается. Дабы сохранить наружний размер. А размер сохраняют чтобы спидометр и пробег не искажался и увеличившееся колесо не задевало за детали подвески и кузова.

Ок. Объясню по другому. Фраза"сложнее раскручивать" подразумевает изменение длины рычага.

Так вот в нашем случае длина рычага не меняется. Меняется состав материалов. Больше алюминия меньше резины. А длина рычага всё та же. Так что и цифра 0.3 - не обижайтесь- с потолка.

Зы. Грузанул наверно :crazy:

Зызы. Шинный калькулятор онлайн просвещает быстрей чем я)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж если пошло дело про рычаги...

оперировать нужно моментом вращения а он как мне помнится зависит от массы а так как материал меняется на одном и том же удалении от центра вращения то и момент меняется а следовательно и энергия системы изменится а значит и работа, которую нужно совершить чтобы обеспечить данную систему энергией - т.о. расход тоже изменится - на сколько - хз! :)

ПС если честно то уже изжевали мы тут всё вдоль и поперёк не по одному разу. я могу понять когда значения расхода огромные итп - но когда +/- полкило вам не по...?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежал уже 4500 расход упал немного примерно до 15 Но как только похолодало +2 -2 (МСК) Расход опять 17. С учетом того что салярка сейчас дороже 95го Я мягко говоря в шоке :wacko:

Отпишите плиз расход у кого похожие данные по пробегу и комплектации. Терзают сомнения что пора ехать ругатся к диллеру.

Ну не может быть расхода 15, если ты конечно по городу от светофора до светофора гонки не устраиваешь под 180 км\ч... У меня по городу на обкатке 8.2 л/100 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может быть расхода 15, если ты конечно по городу от светофора до светофора гонки не устраиваешь под 180 км\ч... У меня по городу на обкатке 8.2 л/100 км...

Может все! Не нужно ставить в равные условия Москву и область с пробками и края с областями..... У меня по столице Кубани ну не на много расход отличается. И пробки почти такие-же. Сравнивать расход без указания региона, и данных компа, а именно: средней скорости за этот пробег, времени в пути и самого пробега по крайней мере не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может быть расхода 15, если ты конечно по городу от светофора до светофора гонки не устраиваешь под 180 км\ч... У меня по городу на обкатке 8.2 л/100 км...

Может. Я две недели в отпуске провел в дачном поселке. До продмага и назад. До помойки и назад. Расстояние 5 км. Скорость по буеракам не более 20. Наездил 120 км. Расход15-20. Столько же ела там бензиновая Мазда, с прицепом правда когда мусор возили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут удивительного? Я на бензиновом с 2,5 литрами на 120 км/ч на трассе видел 7,1 (на пробеге в 300 км). Сейчас по городу 11,7.

НЕРЕАЛЬНО на 2,5 бензинке на 120 км/ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж если пошло дело про рычаги...

оперировать нужно моментом вращения а он как мне помнится зависит от массы а так как материал меняется на одном и том же удалении от центра вращения то и момент меняется а следовательно и энергия системы изменится а значит и работа, которую нужно совершить чтобы обеспечить данную систему энергией - т.о. расход тоже изменится - на сколько - хз! :)

ПС если честно то уже изжевали мы тут всё вдоль и поперёк не по одному разу. я могу понять когда значения расхода огромные итп - но когда +/- полкило вам не по...?

[/

Золотые слова!.. Одно и то же удаление от центра!.. Поэтому:

Если какой то рычаг способен создать какой то момент то хоть алюминиевый он хоть чугунный хоть резиновый. Момент не меняется.

Про изжевали это верно. Уверен что тема расхода не сходит с уст оттого что чего то волшебного от наших дизелей ожидаем :D:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕРЕАЛЬНО на 2,5 бензинке на 120 км/ч...

Не Х-Трэйл конечно но...

У друга Subaru Outback 2011 на вариаторе. 2,5 литра бензинка.

На трассе 7,5/100 км. По заправкам сходится, сидел рядом на пассажирском месте.

Так что бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале августа съездил по маршруту Витебск - аэропорт Домодедово - Витебск. Расстояние 1130км. Расход - 6,42л/100км. Скорость движения 100-130 км/ч + 5 часов в пробке на МКАДе. Машина без б/к, мерял по заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале августа съездил по маршруту Витебск - аэропорт Домодедово - Витебск. Расстояние 1130км. Расход - 6,42л/100км. Скорость движения 100-130 км/ч + 5 часов в пробке на МКАДе. Машина без б/к, мерял по заправке.

Да, интересно. Наверно мкпп. На таких скоростях плюс пробка на пять часов... И всего 6,5

Я так не умею <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Мои 5 копеек в копилку.

Пробег 4500 км - пробег 75 % трасса, 25 % город (а) (Москва, Иваново, Владимир, Кострома) в сухом остатке - в городах 8-8.2, на трассе опускается до 7.5 - скорость на круиз-контроле 100-120. Повышение на обгоне не считаю. Был эксперимент - поехал в Чувашию - 450 км. - все обнулил заправился под пробку - отог средний расход по комп. 7.7.

По теме - невольно проверил пробег авто до заправки. Еду в Москву - в районе г. Покров загорается лампа, еду жду ЛУКОЙЛ, в районе Старой Купавны по навигатору авария с лобовухой и Пробка часа на 2 в 6 рядов,

Еду - на компе 658 км. - в среднем ряду - начинаю нервничать, принял решение - тащусь в правом ряду пока не заглохну - и тут чудо АЗС!!! Глянул на одометр - 663 км. Залил под пробку и выдохнул спокойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Мои 5 копеек в копилку.

Пробег 4500 км - пробег 75 % трасса, 25 % город (а) (Москва, Иваново, Владимир, Кострома) в сухом остатке - в городах 8-8.2, на трассе опускается до 7.5 - скорость на круиз-контроле 100-120. Повышение на обгоне не считаю. Был эксперимент - поехал в Чувашию - 450 км. - все обнулил заправился под пробку - отог средний расход по комп. 7.7.

По теме - невольно проверил пробег авто до заправки. Еду в Москву - в районе г. Покров загорается лампа, еду жду ЛУКОЙЛ, в районе Старой Купавны по навигатору авария с лобовухой и Пробка часа на 2 в 6 рядов,

Еду - на компе 658 км. - в среднем ряду - начинаю нервничать, принял решение - тащусь в правом ряду пока не заглохну - и тут чудо АЗС!!! Глянул на одометр - 663 км. Залил под пробку и выдохнул спокойно!

Так вот огласите правду неверующим. Врёт ли бк расход если самому засечь от"под пробку" до "под пробку"? :D

Приятно что цифры расхода реальные. А не от Мюнхгаузена как у некоторых... :rofl:

А я ЛУКОЙЛ не жду. Пользую Яндекс Навигатор в смартфоне. Меню поиска. Сразу все лукойлы вокруг показывает. А то так и бак осушить недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот огласите правду неверующим. Врёт ли бк расход если самому засечь от"под пробку" до "под пробку"? :D

Приятно что цифры расхода реальные. А не от Мюнхгаузена как у некоторых... :rofl:

А я ЛУКОЙЛ не жду. Пользую Яндекс Навигатор в смартфоне. Меню поиска. Сразу все лукойлы вокруг показывает. А то так и бак осушить недолго.

Целенаправленно на предмет насколько отличаются показатели б/к и чека на АЗС не проводил. Но на глаз - несложные действия с калькулятором - б/к расход занижает. На том случае с пустым баком в пробке когда съехал на АЗС - в бак, под осечку влезло 59,21 литра. Заправка - ЛУКОЙЛ перед Старой Купавной.

Думаю что в баке реально больше чем 60 л. Потому как стрелка еще не совсем лежала на левом ограничителе! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу нарадоваться на круиз-контроль! Самая удобная вещь (перех Х был РАФИК)! Вышел на трассу - выставил 110-120 и не паришся! Еду и экономлю - кайф. Даже в городе если поток не сильный заменяю педаль газа на тумплер круиза на руле - самое интересное - газовать получается резче и мягче чем жать на тапку и при этом "ручном газе" мгновенный расход летает а ОБОРОТЫ не так сильно!!!

Еще заметил - если по трассе идеш на круизе - 110-120 о приезжаешь по времени так же как раньше гонял до 140 и еще и экономиш!

В общем еще один зачет по X-Trilу - Вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...