Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На Тииде людям помогала открытая любая другая дверь. :D Слишком герметичные машины. :D

Значит на трейле еще можно люк открыть для этих целей! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

аналогично,

только не в -25, а когда температура уже меньше -10С - начинаются проблемы с задней дверью

закрывается, собака только с 3-10 раза

стыдно даже перед окружающими, когда на парковке стоишь и хлопаешь ей, как дурак...

Попробуйте отрегулировать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забыл добавить - в морозы ниже 25 не закрывается задняя 5 дверь, надо долбить иногда по 5- 10 раз

Эта тема на Дроме раскрыта. Там есть резиновые упоры, попробуйте их чуть-чуть ввернуть. Если не закрывается в тёплое время, то порядок действий такой - опускаете дверь вниз, нажимаете кнопку открытия двери и легко толкаете дверь на место. Должно всё получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так печка плохо греет. Опять же все сравниваю с предыдущей машиной. Была тойота, так вот на ней печка сразу же грела жарко как только прогреется утром минут десять, а в Иксе аж минут так после тридцати непрерывной езды, я успеваю задубеть)))) Зато потом - ПЕСНЯ! Аж на 18 градусах греет так словно все двадцать пять)))) Ну еще стойки пятой двери при морозе не держат, дверь закрывается сама))) А так нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так печка плохо греет. Опять же все сравниваю с предыдущей машиной. Была тойота, так вот на ней печка сразу же грела жарко как только прогреется утром минут десять, а в Иксе аж минут так после тридцати непрерывной езды, я успеваю задубеть)))) Зато потом - ПЕСНЯ! Аж на 18 градусах греет так словно все двадцать пять)))) Ну еще стойки пятой двери при морозе не держат, дверь закрывается сама))) А так нареканий нет.

У меня коллега с 2-литровым двигателем тоже жалуется, я его отправляю посмотреть повнимательнее термостат. Если не дорогой, то вообще попробовать заменить его. Мой 2,5 литра греется просто замечательно (тьфу-тьфу-тьфу), да еще после Зафиры.

аналогично,

только не в -25, а когда температура уже меньше -10С - начинаются проблемы с задней дверью

закрывается, собака только с 3-10 раза

стыдно даже перед окружающими, когда на парковке стоишь и хлопаешь ей, как дурак...

Да обсуждалось уже здесь на форуме это! Не нужно долбить дверью!!! И регулировать ничего не нужно, если не хотите сделать из салона пылесос и получить дополнительные звуки из багажника.

Посмотрите на механизм замка - там есть смазка, которая загустевает в мороз. Теперь пошевелите его руками. Из-за загустевшей смазки механизм с пружинками двигается медленнее, и просто не успевает сработать при закрытии двери багажника - дверь отскакивает. Закройте дверь и подержите в закрытом состоянии несколько секунд, придавив в районе кнопки открывания багажника и самого механизма замка в нижней части двери.

Я так закрываю дверь в минус 35 на холодной машине. Все просто!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня коллега с 2-литровым двигателем тоже жалуется, я его отправляю посмотреть повнимательнее термостат. Если не дорогой, то вообще попробовать заменить его. Мой 2,5 литра греется просто замечательно (тьфу-тьфу-тьфу), да еще после Зафиры.

Доброго вечера. Рад встрече с бывшим Зафироводом. :drinks: У меня 2-литровый греется достаточно быстро, и в салоне Ташкент. Про Зафиру полностью согласен - разница большая. Хотя и морозы у нас не как в Ваших краях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу свой отзыв.

Про плюсы и минусы дизеля с автоматом писал в соответс темах.

А в остальном все оч неплохо.

Итак, ПЛЮСЫ:

1. Большой багажник, удобный салон, регулировки передн сидений достаточно большие, не надо крутить эту вертушку спинки как на Фольцах, трансформация правильная, ровный пол при сложенных зад сиденьях, всякие ящички, подстаканнники... Офигенно удобен выдвижной ящик под полом багажника.

2. Подключаемый полн привод. Я лично, по трясинам глиняным не лазию, но в снегу и лесу хватает.

Управляемость как у легковой ам, отличный обзор с места водителя, большие зеркала и гладкие бока-а стало быть удобство парковки задом, умеренный расход топлива для самого большого кроссовера в классе.

3. Отсутствует рама, и как следствие, удобство высадки-посадки

4. Комплектация. Омыватель фар, мощная попогрейка, ПТФ, магнитола с СД и блютухом,все электростекла и электрозеркала с подогревом. То есть набор всего самого нужного и полезного.

5. Отлично держит дорогу, электроусилитель руля бесподобен, комфортная подвеска, ничего не скрипит и не гремит.

МИНУСЫ. В основном это мелочи, но оч неприятные.

1. Капает грязь на голову с кромки пятой двери когда она поднята

2. БЕЗУМНО бесят щели между передними сиденьями и тоннелем. Все что туда падает из карманов и просто случайно с трудом можно достать

3. Датчик дождя. Живет своей жизнью. Очень невнятный алгоритм работы.

Туда же - угол наклона лобового стекла. На мой взгляд неудачный. При загрязнениях снаружи или снутри сразу плохо видно.

4. В снегопад проёмы дверей внизу покрыты почему то снегом. Это конечно, не в салон летит, но всё же. Видно штатные резинки не держат.

5. Вертушки климата. По мне кнопки + и - для вентилятора и температуры все таки привычней.

6. В бачке омывателя дурацкая крышка с псевдощупом(плевался еще на Примере П11) и нет датчика уровня нло-ти

7. В очечник большие очки не положишь, а подстаканнники, наоборот, великоваты диаметром.

8. Люк. Все конечно, здОрово, кроме ледяных сталоктитов. Влага из под ног конденсируется на стекле люка. Жена, нередко тыкает в кнопку люка пытаясь включить свет. Считаю нелишней блокировку на водит двери, как для трёх стеклоподьемников. Чтоб на зиму исключить случайное нажатие. Ну или предохранитель вынимать на зиму...

9. Оранжевая подсветка (2010г.в.) в купе с этим "оранжевым глазом" посередине - тоже вещь на любителя. Нет регулировки яркости подсветки приборов, ночью глаза устают, какие то идиотские кубики температуры и топлива вместо стрелок.

10. Штатная магнитола не читает МП3, убогая короткая антенна дает прием с шуршанием.

11. Плоховаты родные дворники и всесезонняя резина Данлоп 17''

Омыватель фар сделал только от кнопки,убрав дурацкую автоматику, а люстры на крыше подключил к дальнему напрямую.

Из допов вебасто 5квт с таймером, магнитола с ДВД и камерой ЗВ,парктроники сзади, дефлекторы на дверях, сетка в бампере.

Минусовой пункт 9 решен на рестайле кардинально.

То есть в целом машина хорошая, многие недостатки вполне решаемы малой кровью, в свое время выбирал между Иксом , Кугой и Тигуаном. Потому что искал с дизелем. Икс был тупо больше,у куги проблемы с саж фильтром и роботом. Моторы Фольксв невзлюбил с давних пор, да и маловат тигуан. хотя внешне из этих трех Икс - самый гоблин. Хотя многие зовут это брутальностью.

Сейчас пробег 51000 и по гарантии только один опорник меняли и тормозн суппорт задний. Надежность практически без нареканий, хотя судя по форуму не всем так везёт.

Буду признателен если мой отзыв окажется кому то полезным при выборе ам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы

-отсутствие шумоизоляции багажника

-плохая адаптированность к эксплуатации в сильные морозы:

невозможность запуска двигателя ниже 25*C-устранил установкой webasto

незакрывающийся с первого раза багажник

обмерзание щеток стеклоочистителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-плохая адаптированность к эксплуатации в сильные морозы:

невозможность запуска двигателя ниже 25*C-устранил установкой webasto

незакрывающийся с первого раза багажник

Странно...пару-тройку раз приходилось заводить при -35 после двухдневной стоянки, никаких проблем, схватывает быстро. Но конечно, в такие морозы запуск двигателя - это насилие над ним. Причём над любым! Не существует движков любящих запускаться в такие морозы. У меня авто хранится в капитальном гараже, где ниже -15 не бывает, но если выезжаю на выходные на лыжную базу в сильные морозы, то обязательно пользуюсь автопрогревом!

Ну и дверь багажника...вот уже не первый раз читаю о подобной проблеме и ничего не понимаю :shok: Закрывается она отлично и с первого раза! Каждый раз, закрывая багажник и вспоминая жалобы на него, специально слегка подталкиваю дверь одним пальцем и...закрывается, и всегда с первого раза! Так что господа, разбирайтесь с регулировкой и будет вам счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой и основополагающий баг этого автомобиля кроется всего в трех словах - made in Russia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно...пару-тройку раз приходилось заводить при -35 после двухдневной стоянки, никаких проблем, схватывает быстро. Но конечно, в такие морозы запуск двигателя - это насилие над ним. Причём над любым! Не существует движков любящих запускаться в такие морозы. У меня авто хранится в капитальном гараже, где ниже -15 не бывает, но если выезжаю на выходные на лыжную базу в сильные морозы, то обязательно пользуюсь автопрогревом!

Ну и дверь багажника...вот уже не первый раз читаю о подобной проблеме и ничего не понимаю :shok: Закрывается она отлично и с первого раза! Каждый раз, закрывая багажник и вспоминая жалобы на него, специально слегка подталкиваю дверь одним пальцем и...закрывается, и всегда с первого раза! Так что господа, разбирайтесь с регулировкой и будет вам счастье :)

Антон, у тебя же машина 2012 г. Новая машина, она и есть новая, прийдет и твое время, как бы не хотелось. У кого было много машин, тот понимает, что самый лучший отремонтированный агрегат(узел) как бы ты его не ремонтировал - это новый агрегат, самая лучшая отремонтированная и отреставрированная машина - это новая машина с нуля. :good: Дальше, проблемы просто наслаиваются и уже не знаеш с чем бороться в первую очередь, и наконец приходит прозрение, что ее проще продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого было много машин, тот понимает, что самый лучший отремонтированный агрегат(узел) как бы ты его не ремонтировал - это новый агрегат, самая лучшая отремонтированная и отреставрированная машина - это новая машина с нуля. Дальше, проблемы просто наслаиваются и уже не знаеш с чем бороться в первую очередь, и наконец приходит прозрение, что ее проще продать.

Согласен, но правильное и бережное отношение никто не отменял. А оно главное в сохранности и поддержании авто в отличном и беспроблемном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невозможность запуска двигателя ниже 25*C-устранил установкой webasto

Я тоже ругался на плохой запуск двигателя, но ниже -20.

При этом некоторые товарищи говорили, что я гоню пургу на хорошую машину, у них отлично заводится и при температуре ниже -40.

Сегодня на гарантийном ремонте потребовал проверить плотность антифриза. Выяснилось, что с завода налили антифриз плотностью для -16, а не -40 градусов.

Или я ошибаюсь и плотность антифриза не влияет на запуск?

Может быть с завода и масло залили для условий Африки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но правильное и бережное отношение никто не отменял. А оно главное в сохранности и поддержании авто в отличном и беспроблемном состоянии.

Совершенно верно "правильное и бережное отношение" и главное помнить, что лучший агрегат на машине это заводской. Уж не знаю правда это или нет, но говорят, по крайней мере на наших заводах, что то что проходит ОТК то идет на конвеер, а остальное в розничную продажу. И действительно, стоит единожды заменить узел и начинаются проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на гарантийном ремонте потребовал проверить плотность антифриза. Выяснилось, что с завода налили антифриз плотностью для -16, а не -40 градусов.

Или я ошибаюсь и плотность антифриза не влияет на запуск?

Может быть с завода и масло залили для условий Африки?

Уж сколько раз говорено и "перетерто", что Руссо Х-Трейл идет из Питерофабрики с разбавленным до -20С антифризом.

1. Главное помнить, что лучший агрегат на машине это заводской.

2. Уж не знаю правда это или нет, но говорят, по крайней мере на наших заводах, что то что проходит ОТК то идет на конвеер, а остальное в розничную продажу.

1. Согласен.

2. Правда и не только у нас. В Калининград на сборку руссоБМВ из фатерланда такое же имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько раз говорено и "перетерто", что Руссо Х-Трейл идет из Питерофабрики с разбавленным до -20С антифризом.

А где такая информация проходила?

FYI: у меня питерский Трейл 2010-го года. Заводится при -25 нормально. Схватывает в течение 3-х секунд. Через 15 минут активной езды теплый воздух дует из всех мест, из которых должен дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где такая информация проходила?

На ДРОМе. Один случайно в радиатор при -25С глянул, а там - ком. Народ заволновался, стал проверять свои - тоже самое.

Там люди не в теплых краях живут, для них это актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где такая информация проходила?

FYI: у меня питерский Трейл 2010-го года. Заводится при -25 нормально. Схватывает в течение 3-х секунд. Через 15 минут активной езды теплый воздух дует из всех мест, из которых должен дуть.

Здесь на форуме и не только ее полно.

Потому и заставил через нехочу официалов проверить плотность.

То, что у Вас машина хорошо заводится в мороз не означает , что что и всех Иксов также. Или их владельцы - неисправимые брехуны.

Это означает, что в Питере могут в часть машин залить африканский антифриз по безалаберности. Могут вместо масла залить в двигатель г....

Здесь как кому повезет.

Инженер по гарантии подтвердил, что Ниссан знает о разбавленном антифризе, выявлено достаточно много таких Иксов и проблема носит массовый характер для машин 2012 г.в.

При этом, про отзывную компанию по этому косяку я ничего не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть "Экскурсия по Питерскому автозаводу".

Там расписано, кто "развозит на тележках" и на каких языках инструкции.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20662

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что у Вас машина хорошо заводится в мороз не означает , что что и всех Иксов также. Или их владельцы - неисправимые брехуны.

Да я не то, чтобы кого-то во лжи обвинял... Просто для статистики информацию о своей машине привел.

Но, опять же. Пусть первым бросит в меня камень тот, кто скажет, что среди отрицательных отзывов нет заказных. Читаешь некоторые посты в этой ветке и думаешь, есть ли у автора машина вообще :)

С другой стороны, вполне допускаю, что производитель расслабился после 10-го года. Совсем недавно была где-то информация/статистика такая, что с середины 2009-го года по середину 2010-го года автомобили собирали максимально качественно, т.к. это были для автомобилестроения тяжелые послекризисные годы, за качеством следили строже. Мой как раз в этот перид собран был. Повезло, в общем :) Тфу-тфу-тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...