Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

 в курилку женского уголка запихал . 

Будет самый поп раздел, все туды насыплются. :smile3:

 

По теме.. 

Лично для меня нет чего-то такого, что делало бы невозможным эксплуатацию. Всё чинится, практически всё устраивает. Есть недочёты, конструктивные просчёты, но с этим можно жить. А в целом, отличный автомобиль! 

У знакомого Хонда элемент, 2004г. Проблем тоже хватает, как у всех не новых авто. Масложор ( прошу прощения ), кости летят, гена умер, лямбда сдохла, выкрутить никак, глушак сгнил, амо по кругу, пружина. Это я всего не знаю. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

25 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Идите все в свой женский монастырь по маслу

Да ладно))) Это самая срачная и прикольная тема на АБСОЛЮТНО всех авто форумах))) Это топчик!

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные мужики девок обсуждать должны , а не смазку на 982 страницы .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Нормальные мужики девок обсуждать должны

Точно!

Сиськи

Письки

Алкоголь

:smile303:

Изменено пользователем Mike977
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Нормальные мужики девок обсуждать должны , а не смазку на 982 страницы .

 Девок шпилить нужно, всех, не обсуждая!... А машина, как женщина - любит ласку и смазку! Почему не обсудить. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой минус у т31 ИМХО это зона стоянки дворников зимой... Ну могли для России хотя-бы подогрев этой зоны сделать.  И дешёвого решения этой проблемы нету.

Изменено пользователем Pzm76
Правила пункт 5.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LogoVaz сказал:

 могли для России хотя-бы подогрев этой зоны сделать.  

И руль с подогревом. Очень не хватает, сравниваю с Рио жены. 

Умельцы у нас уже наладили, конечно.. 6тр комплект и за установку возьмут сколько то. Точно не узнавал, всё равно жаба толще кошелька. :ag:

Плюсом 7тр, которые берут как обязательные работы за перешив руля в новую кожу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LogoVaz сказал:

Самый большой минус у т31 ИМХО это зона стоянки дворников зимой... Ну могли для России хотя-бы подогрев этой зоны сделать.  И дешёвого решения этой проблемы нету.

По-моему щетки ставлю в обогрев от печки . Правую точно можно . Но вроди и левую можно . Точно не помню , но решение есть . 

Ну и щетки сами , естественно зимние .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LogoVaz сказал:

Самый большой минус у т31 ИМХО это зона стоянки дворников зимой... Ну могли для России хотя-бы подогрев этой зоны сделать.  И дешёвого решения этой проблемы нету.

Я как-то не заметил сильного дискомфорта. Щетки ставлю зимние каркасные в чехле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pzm76 сказал:

Прогревы, пробки, город? Или больше трасса? 

Коротко отвечу, а то что-то тема у некоторых нервное подергивание вызывает. 90% эксплуатации - теплый гараж. То есть, холодные пуски (и, соответственно, прогревы) были крайне редким явлением.  Город небольшой, пробки - вообще можно исключить из списка. Город-трасса примерно по пробегу 60 (город) на 40 (трасса).  Скоростной режим на трассе 120-150 (ну, ясное дело, если позволяют условия). Так что ничего такого, что в теории может вызвать ускоренный износ, нет. Днями погоню в сервис - пусть специально обученные люди вынесут вердикт. По результатам отпишусь. Надеюсь, обойдется "малой кровью" - ну там колпачки типа. Но готовлюсь к худшему...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Волговод сказал:

Надеюсь, обойдется "малой кровью" - ну там колпачки типа.

Осмелюсь продположить что, после вскрытия внутри вы увидите черный мотор и залёгшие от нагара маслосъёмные кольца. Судить могу только по своему опыту, т.к. считаю что,  на любом масле катать больше 5000км это зло, тем более на "фирменном" масле от лучших СТО. потому что лить подделку по цене фирменного высокий соблазн именно на СТО. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Волговод вот всё, примерно, как у Вас. Только зимой много грею и замены чаще, по км иногда самому смешно, но по Мч 200-250. Пока норм, а на Примьере тоже, как то резко случилось. Не доливал никогда, потом заглянул как-то, а уровня нет, часов за 50 ( 1000км ), хотя и масло отменное ( 5.40 правда, тогда, ) и замены частые. То есть 130-250ткм не ела, потом резко пошёл жор. 

Всё, канистра прописалась в багажнике. Но я не смотрел ничего, уже было решение продавать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог не вспомнить)

Скрытый текст

— А сколько раз в году ты меняешь масло?

— У меня "Волга". Я его не меняю, я его доливаю.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2023 в 08:56, Волговод сказал:

Коротко отвечу, а то что-то тема у некоторых нервное подергивание вызывает. 90% эксплуатации - теплый гараж. То есть, холодные пуски (и, соответственно, прогревы) были крайне редким явлением.  Город небольшой, пробки - вообще можно исключить из списка. Город-трасса примерно по пробегу 60 (город) на 40 (трасса).  Скоростной режим на трассе 120-150 (ну, ясное дело, если позволяют условия). Так что ничего такого, что в теории может вызвать ускоренный износ, нет. Днями погоню в сервис - пусть специально обученные люди вынесут вердикт. По результатам отпишусь. Надеюсь, обойдется "малой кровью" - ну там колпачки типа. Но готовлюсь к худшему...

Вот... Не отписАлся, оказывается, а обещал. Короче, тогда спецы сказали, что надо вскрывать. Визуальный осмотр, в т.ч. "изнутри", ничего не дал. Плюнул и ездил, подливая масло. В августе этого года возвращался из дальнего вояжа, за тыщу км до дома умер вариатор. Ну, морально был к тому готов - пробег 230 тыщ. Хотя и обидно - ни прицепов, ни буксировок, ни ерзаний по бездорожью машина не видела. Ну да ладно. 500 км на эвакуаторе в обратную сторону и замена варика в Иркутске. Хорошая фирма, специализируются на ремонтах двигателей и вариаторов. К тому же повезло - в обменном фонде у них был уже отремонтированный "то что надо". Трейд-ин вариатора обошелся по-божески, 112600. Правда, надо плюсануть эвакуатор 55 тыс. и проживание 5 дней (сделали-то за день, но пришлось подождать освобождения "стойла"). Там же у ребят поинтересовался на счет масложора (а он уже достиг неприличных размеров - более литра на тысячу пробега). В один голос сказали, что с нынешними запчастями про капиталку стоит забыть. Ищи "контрактник" с небольшим пробегом и не заморачивайся. Что по приезду домой и сделал (предварительно еще обежав три-четыре приличных СТО и покурив просторы инета). За 135 тысяч привезли аукционный движок с пробегом 56 тысяч. Сейчас езжу практически на новой машине))) Вот только слегка беспокоит расход топлива. Ранее в городском цикле было 12 - 12,5л (12,5 зимой). Сейчас проехал уже километров 700, расход 12,8. Снижается, но крайне неохотно. И вот что думаю. А могло быть так, что дикий масложор прежнего двигателя забил катализатор? Дыма-то не было от слова "совсем". Тут есть какие-то ребята, которые выкупают катализаторы и перепрошивают голову под Евро-2. Но я пока в раздумьях... 

Изменено пользователем Волговод
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Волговод сказал:

нынешними запчастями про капиталку стоит забыть

2.0 конечно, но капиталка весной обошлась в 200 

2 часа назад, Волговод сказал:

дикий масложор прежнего двигателя забил катализатор

хз, у меня жрало больше, не забило (с хорошим жором я проехал тысяч 100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...