Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот интересно, в февральском номере "За рулём" на стр. 128 очень интересный тест: там сравнивают Koleos 2.5 с Kuga. Измеряют расход, пробеги и всё такое.

Так вот они для измерений в Koleos заливали 92 бензин, мотивируя степенью сжатия 9.6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Часто встречал мнение у автоизданий, что если степерь сжатия 10 и более, то лучше 95й для этого двигателя (в нашем случае для 2.0). 

Но что для 2.5 лучше 92-й не попадалось, мелькали формулировки вроде: и 92-й подойдет, НО не то что он более подходящий, что в общем логично. Да и покупать 2.5 с тем, чтобы потом терять пару лошадок из-за 92-го, зачем тогда был нужен двигатель мощнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия < 10 говорит о том, что в камере сгорания не возникнет условий для детонации при использовании 92-го бензина, только и всего. И не говорит о том, что это бензин лучше для двигателя. Марку бензина рекомендует производитель. В мануале ведь написано, что наилучшие характеристики достигаются при использовании 95-го бензина, а на 92 можно, но с ухудшением характеристик. И если применение 92-го бензина в двигателе 2.5 гарантирует не возникновение детонации, то при применение этого же бензина в двигателе 2.0 могут возникнать ситуации, когда "мозги" уже не смогут откатить УЗО на требуемый угол и тогда детонация неизбежна. А как известно, детонация это крайне опасное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споруны, задам такой вопрос. Чтобы не было флуда в ответах, постараюсь сформулировать масксимально чётко.

1) Есть бензины летние и зимние, характеристики которых оговариваются ГОСТом

2) Зимние бензины применяются в северных и северовосточных регионах круглогодично и с 1 октября по 1 апреля в остальных районах.

Вопрос. Назовите нормативный документ, обязывающий производителя, производить зимой именно зимний бензин, а не летний. Летний бензин будет соответствовать ГОСТу на летний бензин и зимой, но зимой он не нужен. Вот и спрашиваю, существует ли нормативный документ, обязывающий производителя производить зимой именно зимний бензин?

 Вопрос понятен? Выкладывать ссылки на ГОСТы не надо. Я их знаю.

 

В ГОСТ 16350 закреплены климатические зоны страны.

В ГОСТ Р 51105 со ссылкой на эти зоны оговорено 5 классов "климатических" бензинов и период применения(п.3.2 Классификац).

в п.4.1 и 4.2 этого ГОСТ ( Тех. Требования) прописано, что  бензины должны изготавл в соотв. с требованиями наст. стандарта.

Нарушение ГОСТ преследуется по закону. Как преследуется---это к юристам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но дело в том, что с введением 

"Постановление 118. Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" [27.09.13]

выполнение ГОСТа стало необязательным и носит исключительно рекомендательный характер. Но в Техническом регламенте нет ни слова о сроках, когда нужно продавать зимний бензин, а когда летний. Вот и мпрашиваю, может есть какой-то ещё нормативный документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, но дело в том, что с введением 

"Постановление 118. Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" [27.09.13]

выполнение ГОСТа стало необязательным и носит исключительно рекомендательный характер. Но в Техническом регламенте нет ни слова о сроках, когда нужно продавать зимний бензин, а когда летний. Вот и мпрашиваю, может есть какой-то ещё нормативный документ.

 

 

Стандарт также поменялся 27.09.

ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин [27.09.13]

И теперь соответствует регламенту.

Теперь прописаны 10 классов бензинов по испаряемости.

http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm

Это вот возвращаясь к нашему разговору в соседнем топике про зимний-летний в доброе советское время. О чем и говорил.

Теперь получается, что однозначно-крайнего в цепочке не найдешь.

И теперь по сути только рекомендации :(

"....Рекомендации по сезонному применению бензинов различных классов в Российской федерации приведены в ГОСТ Р 51866 (приложение Б)....."

http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm#p1

Подробное сезонное применение в этом приложении осталось, но прописано как рекомендуемое:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Стало быть в существующих реалиях, вполне на законном основании, мы заправимся в -30гр. летним бензином и на утро, когда двигатель остынет,  просто не заведёмся, поскольку при такой температуре такой бензин не спаряется и ТВС не образуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем Иксе пробег всего 600 км. По компьютеру средний расход вообще чуть ниже 20 литров. Пока на стоянке грею - 22-23 литра. Как поехал падает до 15-18 литров, ну а потом глядишь и приехал. По трассе - 11,6 - это самое малое, что смог на нем узреть. Скорость 90-100, т.к. на обкатке пока еще. Ну и на 95-м пока катаюсь. Как в салоне при покупке велели! Гарантия закончится, дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По компьютеру средний расход вообще чуть ниже 20 литров. Пока на стоянке грею - 22-23 литра. Как поехал падает до 15-18 литров, ну а потом глядишь и приехал. По трассе - 11,6 - это самое малое, что смог на нем узреть. Скорость 90-100, т.к. на обкатке пока еще. Ну и на 95-м пока катаюсь. Как в салоне при покупке велели! Гарантия закончится, дальше посмотрим.

 Блин, такая-же беда только движка по меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и повторюсь, но не могу сдержать слёзы, глядя на эти цифры... Что-то не то у вас. У меня хоть и 2.0, но расход зимой с прогревами и рваным городским режимом больше 15 не поднимается, трасса чуть более 9.2 литра. Откуда такие заоблачные 22-23?!!! Причём заправляюсь 92-м бензом. С 95-ым расход немного больше. Как ни странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не то у вас.

Да всё там нормально. Просто машины новые. Через пару тысяч должно устаканиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё там нормально. Просто машины новые. Через пару тысяч должно устаканиться. 

БОльшее значение имеют пробки, чем какой двигатель и бензин. Как-то мало кто пишем про среднюю скорость, время прогрева - без них сравнение кривое.

 

На ПТК 95-м стал врать датчик топлива, обороты поплыли на холостых. Пришлось начать продавать рабочие талоны ПТК и заправляться на нормальной заправке, выбор пал на Несте. Двигатель заработал как и должен, но... расход увеличился на литр-полтора. (Было 20-ть, теперь под 22), пробки, прогревы перед поездкой минут по 20 - нравится, когда сажусь в теплую машину. По поводу расхода не заморачиваюсь, т.к. есть объективные факторы его относительно немалого размера, просто интересно, почему на более качественном бензине расход больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему на более качественном бензине расход больше
Вот и мне это странно. А прогрев в морозы примерно 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....почему на более качественном бензине расход больше ....Вот и мне это странно

Ароматики меньше, которая легко испаряется. Зато бензин чище, что очень хорошо для TWC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу расхода - рецепт поднятия настроения)))

во-первых принципиально не наблюдаю за моментальным расходом топлива

во-вторых последние тысяч двадцать-тридцать не сбрасываю показания среднего расхода топлива...

и оп-ля-ля показатель расхода замерз на 13,8 - зимой это греет наравне с печкой, правда только душу)))))))))))))))

 

а если серьезно, то в Европах средний расход на бензине от 95 до 100 падает до 9 литров, а стоит только залить родной 92...95, как быстренько возвращается на круги свои (13 литров) - вот когда ощущается РАЗНИЦА в качестве

кстати, из моего опыта,  наше авто (2,5 л) по динамике практически не зависит от качества бензина - что наш 92, что их 100, едет практически одинаково, а вот расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера перед выездом из г. Климовска на Симферопольку обнулил средний расход. Доехал до МКАД. Средний расход был 8,3. Скорость 100-110 км/ч. Заправлял 95-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем Иксе пробег всего 600 км. По компьютеру средний расход вообще чуть ниже 20 литров. Пока на стоянке грею - 22-23 литра. Как поехал падает до 15-18 литров, ну а потом глядишь и приехал. По трассе - 11,6 - это самое малое, что смог на нем узреть. Скорость 90-100, т.к. на обкатке пока еще. Ну и на 95-м пока катаюсь. Как в салоне при покупке велели! Гарантия закончится, дальше посмотрим.

 

Пробег 950 км, лью только Аи92 (и в Т30 тоже его) на сети АЗС "Подсолнухи" (РН). Расход сначала был в районе 28 л/сотню, потом стал падать, сейчас на межгороде падает до 14 л/сотню. Ни разу не сбрасывал средний расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу не сбрасывал средний расход.

Пора бы уже и сбросить, чтобы цифры были точнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже и сбросить, чтобы цифры были точнее. 

 

Дико извиняюсь, но как?:) Мануал заводской лежит в авто, но могу забыть посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь, но как? :) Мануал заводской лежит в авто, но могу забыть посмотреть.

долгое нажатие на правый "крутик" на приборной панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...