Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Что то я запутался....

 

По-моему проще можно подходить к этому понятию. Один моточас = одному часу работы двигателя. На мой взгляд, для жителей больших городов это более важный параметр для замены масла, чем пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По-моему проще можно подходить к этому понятию. Один моточас = одному часу работы двигателя. На мой взгляд, для жителей больших городов это более важный параметр для замены масла, чем пробег.

Тогда как рассчитать эти моточасы.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как рассчитать эти моточасы.?

А зачем их самому считать? Ведь БК их считает, когда двигатель заведён и выводит показания на дисплей. Или через среднюю скорость, которая тоже выводится на дисплей. Скажем, проехал за месяц 1000км по городу со средней скоростью 25км/час, стало быть двигатель работал 40моточасов. Ради эксперимента обнули эти два показателя и через месяц сравни, только не забудь сколько км проехал за этот период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Один моточас = одному часу работы двигателя. 

Вообще то,не правильно. Час работы-он и есть час работы и отношение к моточасу имеет весьма отдаленное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то,не правильно. Час работы-он и есть час работы и отношение к моточасу имеет весьма отдаленное.

 

Ну так расскажите, что такое моточас. С другой стороны, какая разница, как назвать час работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасы — это не обычные часы

Самым простым способом перевода моточасов в стандартные часы является их учет в стационарном режиме. То есть если ваш двигатель работает без изменения скорости вращения коленвала. Подобные режимы эксплуатации характеры для тех моторов, которые работают на электростанциях, для дизельных генераторов, для насосов и других подобных механизмов. Поскольку всем им нужен стабильный ток — коленвал должен вращать генератор с постоянным усилием при минимальном уровне отклонений. Если ваш двигатель работает именно в таком режиме — вы можете учитывать моточасы путам обыкновенной записи в журнал. Или же вы можете применять какой-нибудь барометрический или механический датчик, запускающий механизм учета моточасов во время работы, и останавливающий его, когда мотор прекращает работу. Моточасы — это  один из главнейших параметров эксплуатации двигателя и про их правильный и своевременны учёт не стоит забывать ни в коем случае.

Просто набирается в поисковике и куча вариантов: Что такое, Откуда берется, Как считать и т.д. + Wikipedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АИ-92. Содержит меньше антидетонационных присадок. К тому же следует заметить, что в нашей стране до сих пор еще разрешены металлосодержащие антидетонационные присадки, в то время как в странах Европы они давно уже запрещены. Применение таких присадок приводит к повышенному загрязнению топливной системы автомобиля.


Если по паспорту двигатель автомобиля не рассчитан на 92-й бензин, то не стоит ним заправляться, по крайней мере в гарантийный период, ведь разрушающую двигатель детонацию еще никто не отменял.


АИ-95. Снижается расход бензина, улучшается динамика автомобиля (увеличивается максимальная скорость, улучшается разгон).  Но у нас в стране мало бензина, который производится промышленным методом, а получают АИ-95 в основном с помощью добавления присадок. В ходе эксплуатации автомобилей было доказано, что АИ-95  приводит к более частому выходу из строя свечей зажигания (но на самом деле, как было указано выше, происходит загрязнение и отложения во всей топливной системе, а не только загрязнение свечей зажигания). Поэтому, в целом, ездить на 95-ом бензине получается дороже по сравнению с 92-ым бензином (даже с учетом того, что при использовании АИ-95  снижается расход).


За рубежом (в частности в Европе) автомобили ездят на высокооктановом бензине, но следует учесть, что наш высокооктановый бензин значительно уступает европейскому.


В общем, если двигатель оснащен датчиком детонации и степень сжатия меньше или равна 10.5, то с полной уверенностью можно использовать 92 бензин.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бензин лучше, АИ-92, 95 или 98

Нашел вот на одном форуме одно высказывание, сам покопался — оно безусловно нашло свое подтверждение. Иномарки, например американцы, которые кричат о том что октановое число например 91 им рекомендуется, так вот в наших условиях АИ-98 только еле-еле дотягивает до этих показателей!

МЫ все здесь говорим о том, каким бензином лучше заправляться…

В инструкциях по эксплуатации говориться, что лить можно бензин, с октановым числом, не ниже 91.

Естесственно я, как автолюбитель, задаю себе вопрос: "Что это за октановое число 91 и т.п. и т.д." — и начинаю изучать литературу.

(О выборе конкретной марки бензина вопрос сейчас не стои — в каждом регионе свой бренд))))

Итак, изучая литературу прихожу к выводу, что октановое число (ОЧ) вычисляется двумя методами:

ОЧИ — исследовательский и ОЧМ — моторный. Эти два метода проводятся на одном и том же двухтактном моторе, только при разных режимах эксплуатации…

На заправках всея Руси мы можем наблюдать АИ-92, АИ-95 и АИ-98… — самый ходовой товар))) Приставка "И" говорит об исследовательском методе определения октанового числа.

На заправке, на которой постоянно заправляюсь я, следующие характеристики топлива (взяты с официального сайта):

БЕНЗИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА ЕВРО-4

Регуляр Евро-92/4 Премиум-Евро-95/4 Супер-Евро-98/4

Бензин с маркой АИ-98 имеет следующее октановое число:

98 — исследовательский метод;

88 — моторный метод.

Бензин с маркой АИ-95 имеет следующее октановое число:

95 — исследовательский метод;

85 — моторный метод.

Бензин с маркой АИ-92 имеет следующее октановое число:

92 — исследовательский метод;

83 — моторный метод.

За рубежом нашей огромной Родины, октановое число топлива определяется усреднением показателей этих двух методов:

(ОЧИ+ОЧМ)/2 = среднее и СПРАВЕДЛИВОЕ (без обмана) значение октана в топливе!

Тогда, в нашем случае, получаем:

Бензин под маркой АИ-98 имеет октановое число 93!

Бензин под маркой АИ-95 имеет октановое число 90!

Бензин под маркой Аи-92 имеет октановое число 87.5!

И это в лучшем случае! т.е. на заправке где не бадяжат! где 92 — получен нормальным способом, а только 95 и 98 с помощью "присадок".

В Элантре, двигатель Mitsubishi изначально был ориентированным на заграницу, где ОЧ получается усреднением двух методов ОЧИ и ОЧМ. У них, кстати, на колонке 91-й бензин — самый дорогой и самый качествнный! — как раз тот, который в "рекомендациях по эксплуатации" прописан)))))

Из чего напрашивается вывод, что заправляться НАШИМ АИ-92 — вредно, т.к. октановое число там всего 87,5… — в лучшем случае (если он не сделан из 80-го, путём подливания "присадок").

Заправляться НАШИМ АИ-95 — вредно, т.к. октановое число там 90.

И вот только АИ-98, с октановым числом 93 — подходит для нашего КОНЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так расскажите, что такое моточас. С другой стороны, какая разница, как назвать час работы двигателя.

 

 А кто его знает,наверно у каждого производителя свое понятие этого моточаса. Раньше на тракторах стояли обыкновенные счетчики вращения коленвала,а теперь бортовые компы считывают время до ТО и моточас чисто виртуальное понятие,какие уж там параметры снимают,мне не ведомо.

Наслышан,потому что у знакомого фермера "версатайл"- трактор канадский и пробег и время работы двигателя,далеко не все составляющие по которым комп определяет  эти самые моточасы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бензин лучше, АИ-92, 95 или 98

Нашел вот на одном форуме одно высказывание, сам покопался — оно безусловно нашло свое подтверждение.

ОЧИ — исследовательский и ОЧМ — моторный. Эти два метода проводятся на одном и том же двухтактном моторе, только при разных режимах эксплуатации…

 

Мне больше всего понравилось вот эта часть высказывания (как раз для наших МОТОРОВ)... :chih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какой бензин лучше, АИ-92, 95 или 98

Нашел вот на одном форуме одно высказывание, сам покопался — оно безусловно нашло свое подтверждение.

ОЧИ — исследовательский и ОЧМ — моторный. Эти два метода проводятся на одном и том же двухтактном моторе, только при разных режимах эксплуатации…

 

Мне больше всего понравилось вот эта часть высказывания (как раз для наших МОТОРОВ)... :chih:

 

Да здесь без разницы какие моторы...суть теста бензина главное)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бы вы бензин не заправляли...раз в месяц заправляйте 98 - для прочистки системы!

 

Скоро запустят в продажу АИ-100, который не из 92-го, а как-то и какими-то методами получен не понятно...но он совершенно будет чистый без присадочный бензин...3 года его уже пытаются внедрить, но, что-то их тормозит...обещали в этом году запустить продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... заправляйте 98 - для прочистки системы!

Вот Вы пишите "для прочистки системы". Стало быть в 98 бензине есть какие-то особенные высокоэффективные моющие(чистящие) присадки? Или механизм прочистки на 98 бензине несколько иной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро запустят в продажу АИ-100

Следуя логике, он будут стоить дороже 98го. И сколько это будет? Далеко за 40р? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бы вы бензин не заправляли...раз в месяц заправляйте 98 - для прочистки системы!

 

Скоро запустят в продажу АИ-100, который не из 92-го, а как-то и какими-то методами получен не понятно...но он совершенно будет чистый без присадочный бензин...3 года его уже пытаются внедрить, но, что-то их тормозит...обещали в этом году запустить продажи.

В свое время многие ездили на авиационном бензине. Не знаю какое октановое число у него. Но жигули прямо летали на нем.  :D

А кто постоянно ездил на нем  - у того случалось выпускные клапана прогорали.  Не будет ли при использовании АИ-98-100 такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бензин лучше, АИ-92, 95 или 98

За рубежом нашей огромной Родины, октановое число топлива определяется усреднением показателей этих двух методов:

(ОЧИ+ОЧМ)/2 = среднее и СПРАВЕДЛИВОЕ (без обмана) значение октана в топливе!не

Не точно => не верно

Такое принято в Америке, а не во всем остальном мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время многие ездили на авиационном бензине. Не знаю какое октановое число у него. Но жигули прямо летали на нем.  :D

А кто постоянно ездил на нем  - у того случалось выпускные клапана прогорали.  Не будет ли при использовании АИ-98-100 такого?

От 98 на иномарках типа икстрейл точно не прогарит, а вот от 100 сказать не могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В программе управления двигателем есть границы регулировки УОЗ, лить бензин с октановым числом выше 95 в атмосферник нет нкакого смысла, программа просто не отмотает УОЗ дальше значений из БД. Чем выше октановое число, тем медленнее горит, быстрее не поедет, а клапана сжечь можно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот свежая статья с замерами и расчетами по теме обсуждения с сайта журнала "За рулем" :   Расход топлива на разных бензинах: второй главнее пятого
 
Проанализируем расход топлива на разных марках бензина. Соперники – Chevrolet Cobalt, Nissan Almera.
 
 
 
 

 

 
Споры на тему: «92-й или 95-й?» – снова набирают силу. Поводом к тому служит всё увеличивающаяся разница в цене. В столице на момент подготовки статьи она уже превышала 3 рубля за литр. Вдобавок некоторые производители указывают 92-й бензин в качестве допустимого и рекомендованного. Естественно, такие машины нашлись и в редакции. Дабы расставить точки над i, на полигон снарядили «Шевроле-Кобальт» и «Ниссан-Алмера». Цель заездов – выяснить, насколько экономичнее окажется двигатель, работающий на бензине АИ-95 по сравнению с АИ-92 и сулит ли более высокооктановое топливо выгоду в денежном выражении.
 
 
 
Для корректности замеров местом испытания выбрали полигон, поскольку на дорогах общего пользования добиться одинаковых режимов движения очень сложно, а значит, и полученные результаты на разных видах топлива будут некорректными. Поэтому отправились наматывать круги на скоростном кольце, чередуя равномерное движение (130 км/ч) с разгонами и торможениями.
 
 
 
 
От замеров в лаборатории на беговых барабанах отказались сознательно: нам интересны результаты, полученные в обычных условиях. Речь не о парадных цифрах, которые приводят в справочниках, а о реальных среднестатистических, которые обычно служат ответом на вопрос: сколько машина ест? Заливаем полный бак и едем, пока автомобиль не встанет.
 
 
Кстати, бензин разных марок покупаем на одной заправке. Чтобы подстраховаться от левого топлива – на сетевой заправке известного производителя.
 
 
Средний расход топлива по результатам измерений на разном топливе
 
 
1_no_copyright15.png
 
Итак, 50-литровый бак с бензином АИ-95 «Алмера» выпила за 454 км. Пересчитываем в литры на сотню – средний расход 11,01 л/100 км. «Кобальт» с 6-ступенчатой коробкой вдруг оказался прожорливее «Ниссана» с древним 4-скоростным «автоматом»: 432 км и 11,57 л/100 км.
 
 
Повторяем заезд – в баках АИ-92. Результаты неожиданные: 469 км и 10,66 л/100 км у «японца», 457 км и 10,94 л/100 км у «американца». Удивительное расхождение с теорией: заметная разница в пользу более дешевого топлива! Тут и в рубли переводить не нужно – выбор очевиден. Ведь, чтобы «пятый» оказался выгоднее по деньгам, его расход должен быть минимум на литр скромнее.
 
 

 

 
Быть может, АИ-98 сулит экономию? Конечно, лить его в бюджетные седанчики как-то не по статусу, однако ради эксперимента – а вдруг... Расходы топлива получились самыми низкими – 10,53 л/100 км для «Алмеры» и 10,64 л/100 км для «Кобальта». Но если пересчитать на рубли, то выгодой тут и не пахнет.
 
 
И если результаты для АИ-98 не вызывают удивления, то с двумя другими сортами ситуация странная. Поэтому выбрали АЗС другой, не менее известной компании и еще раз наполнили канистры. По итогам очередных сотен километров «Ниссан-Алмера» расходовал на сотню 10,34 л на АИ-92 и 10,35 л на АИ-95, «Шевроле-Кобальт» – 10,2 и 10,28 л соответственно. Теперь стало ближе к теории. Если не брать в расчет погрешность измерений, аппетиты машин на обеих марках топлива одинаковы. Но опять-таки никакой экономии высокооктановый бензин не дает: ни в литрах, ни, что еще обиднее, в рублях.
 
 

 

 
Это касается по крайней мере двух проверенных автомобилей – 92-й бензин действительно наиболее выгоден для них. Не исключено, что вывод будет справедлив для большинства моделей, в которые производитель разрешает лить бензин не ниже АИ-92. А заправка более дорогим топливом в лучшем случае даст прибавку только в динамике. Хотя при определенных настройках двигателя 95-й может заявить и о своей экономичности. Проверьте на своем автомобиле, даже на дорогах общего пользования. Приложенные усилия в любом случае окупятся.
 
 
Стоимость 20 000 км пробега на разных марках бензина (на основе полученного среднего расхода топлива)
 
236-575x371.jpg

 

 

 

http://www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/?utm_source=zr-ru&utm_medium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-page

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...