Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Однако, ничего не сказано о возможных проблемах с двигателем Nissan X-Trail, при использовании 92-го бензина.

Таким образом, 92-й бензин, никак не может повлиять на гарантию, ибо предупреждение про 92-й бензин, только лишь о потери тяговых усилий (9-4 Руководство по эксплуатации)

post-33529-0-28391500-1386762300_thumb.jpg

Таким образом гарантийный случай, наступивший при использовании 92-го бензина должен быть удовлетворен по всем направлениям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Замеры проводил Мультитроником на скорости 110 км/ч с включеным круиз-контролем.

Вообще было бы интереснее получить сравнительные результаты для городского режима. Круиз выводит коробку на высшую передачу, поэтому  расход такой небольшой. А для города такая разница сохраниться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще было бы интереснее получить сравнительные результаты для городского режима. Круиз выводит коробку на высшую передачу, поэтому  расход такой небольшой. А для города такая разница сохраниться?

 

На самом деле замерял очень много раз! На трассе, при той же динамике езды, на 92-м расход значительно увеличивается около литра-полутора, это на механике 2.0 л. На 92-она на трассе тупит! В городе, расход тоже где-то на литр-полтора больше!

То есть, ехав по трассе продолжительное время со средней скоростью (показания компьютера) 103 км./ч показывает 9,1-9,8 л./100 км., а на 95-м, такая же скорость показывает 7,8-8,1 л/100 км. Расход на трассе увеличивается за счет "тупника" после заправки 92-го, приходится сильнее нажимать педаль газа. При 95-м гораздо меньше приходится нажимать на газ. За полтора месяца накатал 16000 км. летом и начало осени, все по тестировал, показания были идентичны! А 98 - вообще сказка, но дорогой)))

 

То есть на трассе, особенно когда далеко едешь, экономии при 92 и 95 как таковой нет, небольшая может, ибо компенсируется все ценой! А 92-й тупит страшно!

 

Бак 65 литров.

До следующей заправки, ехав по трассе, уходит минимум 60 литров.

60-ти литров, при заправке 92-м бензином, на трассе мне хватает на 650 км

таким образом 650 км. я проезжаю на 60-ти литрах - это при 92-м = 9,2 л./100 км. расход

 

60-ти литров, при заправке 95-м бензином, на трассе мне хватает на 750 км,

таким образом 750 км. я проезжаю на 60-ти литрах - это при 95-м = 7,8-8 л./100 км. расход

 

это при моей динамичной езде...

 

Экономия! Есть ли она?

 

1. 92-й бензин - 9,2 л./100 км. * 6 = 55,2 литра, я расходую на 650 км. * 29,50 (средняя цена на АИ-92) = 1 628,40 рублей тратится на 600 км.

2. 95-й бензин - 8 л./100 км. * 6 = 48 литров, я расходую на 750 км. * 31,90 (средняя цена на АИ-95) = 1 531,20 рублей тратится на 600 км.

 

Экономия на 95 около 100 руб./600 км. - можно купить плюшку на заправке!)

 

Расчеты очень грубые, но примерно так и есть!

 

Очень интересно мне стал этот вопрос - Завтра произведу замеры в городе с пробками на одном бензине, опустошу бак, когда нибудь и протестирую на другом бензине, потом опишу!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опустошу бак, когда нибудь и протестирую на другом бензине,

А как Вы будете учитывать тот факт, что мозги не сразу начинають работать оптимально, им нужен определенный пробег на другом бензине, чтобы адаптироваться. Помню, на пежо форуме (а может на фиатовском, суть не в этом) приводилась цифра 200км. и только после этого пробега, мозги адаптировались. На видео герои "главной дороги" ничего не говорят про адаптацию мозгов, лукавят или не знают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы будете учитывать тот факт, что мозги не сразу начинають работать оптимально, им нужен определенный пробег на другом бензине, чтобы адаптироваться. Помню, на пежо форуме (а может на фиатовском, суть не в этом) приводилась цифра 200км. и только после этого пробега, мозги адаптировались. На видео герои "главной дороги" ничего не говорят про адаптацию мозгов, лукавят или не знают?

мммм...да, интересный факт! Ну попробую пока без адаптации!) А там видно будет! В Принципе 2 дня езды по Москве и 200 км. мозги адаптированы! Да и бензин за два дня не искатаю! Обнулю все через 2 дня после заправки! Сейчас то первый тест на одной марке бензина обнулять не нужно, а вот следующая марка бензина, я обнулю через 200 или 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически 95-й лучше 92-го. Фактически статистика производства 95-го на НПЗ и реализации 95-го в рознице отличаются на порядок. Иными словами, продают столько, сколько не производят. То есть, бодяга есть. Причем "бодяжить" выгоднее 95-й и 98-й. По 92-му "выхлоп" невелик, игра не стоит свеч (наших  :) ). 

Вывод: при наличии уверенности в производителе, если хотите - лейте 95. Если есть сомнения - 92. Даже в теории потери на мощности/экономичности несущественны. А если ввести еще поправку на традиционный недолив - то вообще нет оснований заморачиваться...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с @Волговод

 

В начале недели я заправил 92-й на автозаправке BP. Бензин оказался на редкость "реактивным"  :ag:  Динамика была, по всем ощущениям, как у 98-ого. Разгонялся автомобиль очень быстро, переходы после переключений проглатывались, но было одно НО, расход почему-то всю эту неделю, после заправки этого "реактивного" топлива, был в среднем 18-20 литров!!!! Не понятно!!!! Позавчерась, поездив до безумия, совсем до пустого бака, в баке оставалось литра 2-3 всего, я заправился на той же заправке BP, но только уже 95-м Ultimate. Машину как подменили, она стала гораздо ощутимее медленнее разгонятся, динамика упала, появились провалы при переключении и т.д., да и расход вернулся на свое место в 9-10 литров....вот я и думаю, что же это такое было?))) Может они перепутали 92-й с 98-м? Или что-то не то было, но машина при том 92-м была просто "бешеной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал по трассе [расстояние 300 км.], расход показал 6,9 км. на 100 км. после заправки АИ-92, при включенном режиме "Auto"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал по трассе [расстояние 300 км.], расход показал 6,9 км. на 100 км. после заправки АИ-92, при включенном режиме "Auto"

Ну это только если с горки... :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это только если с горки...

У меня получалось и 6.5(писал где-то уже), но ехать нужно не более 80км/ч, что очень утомительно на длинные дистанции. У меня АИ-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это только если с горки... :smoke:

Почему с горки? Все 300 км. показывало 6,9-7,0, средний расход!

У меня получалось и 6.5(писал где-то уже), но ехать нужно не более 80км/ч, что очень утомительно на длинные дистанции. У меня АИ-95.

80-90, да согласен! При 130-140 7,9-8,2. При 197 - 10,2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему с горки? Все 300 км. показывало 6,9-7,0, средний расход!

80-90, да согласен! При 130-140 7,9-8,2. При 197 - 10,2!

у меня при пробеге 260 км со скоростью не превышающей 110 км/ч т.к еще обкатываю авто, расход состаулял 8.5л. Обновлял периодически и впринципе считаю что для двигателя 2л. вариатор и полторы тонны веса это вполне нормально. запрвляюсь пока 95. Интересно бы знать Ваш секрет такого расхода? как же такого добились? Конечно такое возможно, если сначала едешь 80-90 около 50км,а потм гашетку давишь один км под 140, и говоришь что средний расход 10...имхо конечно, но для наших аВто рвсход в 8.2 при 140 это из грани Фантастики!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно бы знать Ваш секрет такого расхода?

Не забывай, у него механика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, у него механика. 

Ага, механика, 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при пробеге 260 км со скоростью не превышающей 110 км/ч т.к еще обкатываю авто, расход состаулял 8.5л. Обновлял периодически и впринципе считаю что для двигателя 2л. вариатор и полторы тонны веса это вполне нормально. запрвляюсь пока 95. Интересно бы знать Ваш секрет такого расхода? как же такого добились? Конечно такое возможно, если сначала едешь 80-90 около 50км,а потм гашетку давишь один км под 140, и говоришь что средний расход 10...имхо конечно, но для наших аВто рвсход в 8.2 при 140 это из грани Фантастики!!!!!!!

Самый максимальный расход, при очень интенсивной езде по трассе, составил 8,9-9,2 - это при том, что скорость в течении 1000 км. варьировалась от 40 до 190. Средняя скорость за 1000 км. по компьютеру показало 124 км./час. Но это было пару раз, когда торопился!

А так при средней скорости, по компьютеру, 80-90 (максимальная скорость 130 км./час), расстояние 1000 км., расход показывает около 7,6-8,0, больше не показывало!

 

Еще одна фишка экономии топлива хоть на механике, хоть на автомате - при спуске с горки на большой скорости, чтобы не было заметно торможение двигателем, отпустите газ полностью, при этом расход мгновенный равен нулю (подробности сей технологии пояснить не могу, ибо забыл, что и как мне объясняли умные люди). Таким образом средний расход уменьшается, прилично! Включите на дисплее мгновенный расход и попробуйте по наблюдать. Очень интересная фишка и технология, при которой, как я помню, двигатель вообще не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заметил, что при температуре -21 - -28 расход бензина вырастает на 2 литра! Видимо совсем двигателю тяжело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, у него механика.

 

Ничего я не забываю. До хитрилы с 200 5г ездил на примере с механикой. Я на личном опыте знаю что есть разница в расходе между свт и механикой, но она не будет такой значительной какутверждают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я не забываю. До хитрилы с 200 5г ездил на примере с механикой. Я на личном опыте знаю что есть разница в расходе между свт и механикой, но она не будет такой значительной какутверждают!

Повыше есть расчеты и мои наблюдения, которые я испытывал специально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повыше есть расчеты и мои наблюдения, которые я испытывал специально!

Читал ваши наблюдения по расходу:

60-ти литров, при заправке 95-м бензином, на трассе мне хватает на 750 км,

таким образом 750 км. я проезжаю на 60-ти литрах - это при 95-м = 7,8-8 л./100 км. расход при динамичной езде...

Могу только поздравить Вас, что Вам достался столь экономичный автомобиль. К сожалению я такого добиться не сумел, учитываю что у мня вариатор. 8л. для полторы тонны веса и 2.0 л. двигателя на механике при динамичной езде...это весомое достяжение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал ваши наблюдения по расходу:

60-ти литров, при заправке 95-м бензином, на трассе мне хватает на 750 км,

таким образом 750 км. я проезжаю на 60-ти литрах - это при 95-м = 7,8-8 л./100 км. расход при динамичной езде...

Могу только поздравить Вас, что Вам достался столь экономичный автомобиль. К сожалению я такого добиться не сумел, учитываю что у мня вариатор. 8л. для полторы тонны веса и 2.0 л. двигателя на механике при динамичной езде...это весомое достяжение...

На вариаторе расход конечно будет побольше... Но при движении по трассе по чаще с горок отпускайте газ полностью и заметите уменьшение среднего расхода! Это факт давно известный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...