Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

я тоже поначалу поэкспериментировал с заменами 92-95, даже пару раз 95Fortis. В итоге убедился, что на 92-м едет шустрее, а расход чуть меньше. Странно, да?

Плюсую, на 92м шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

МихаилЕ, звук когда "пальчики постукивают" это детонация или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
звук когда "пальчики постукивают"

Ни разу в жизни не слышал этого на своих авто, потому что не довелось ездить на "убитых" дрыгателях. А если это существует - то ничего общего с детонацией не имеет. А вот саму детонацию почему-то так и называют "пальчики постукивают"? Если они стучат - то и без детонации стучать будут. Хотя хрен его знает, я ведь не автослесарь и особо ремонтами не занимался в особенности двигателей,поэтому не берусь всерьёз судить о характере и причинах стуков. Я, знаете ли, "таксист" - это тот кто ездит а ремонт дело других, наездил за жизнь где-то около 2 лямов и это не так много по сравнению с теми же дальнобойщиками но все же и не так мало, ну по крайней мере не начинающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонация никак не связана с "убитостью" двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детонация никак не связана с "убитостью" двигателя.

Естественно ! Я ведь этого не говорил. Она связана со степенью сжатия и октановым числом топлива ну и еще многими но не главными вещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашу фразу "Ни разу в жизни не слышал этого на своих авто, потому что не довелось ездить на "убитых" дрыгателях." я понял, что детонацию вы как раз связываете с убитостью двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что детонацию вы как раз связываете с убитостью двигателя.

Да нет конечно. Эта фраза о "стуке пальцев". На других авто конечно это слышал и на служебных, и у друзей. А с детонацией пришлось вплотную бороться на москвич-412ИЭ,когда поставил доп.прокладки под головку блока с целью использования 76-го бензина вместо дефицитного тогда в наших краях 92-го.Сейчас уж и не помню удалось ли полностью победить эту хрень но точно помню что вплоть до продажи ездил на 76-м а чуть позже на 80-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Эта фраза о "стуке пальцев"...

А характерный "стук пальцев" это разве не детонация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А характерный "стук пальцев" это разве не детонация?
Уфф.. Устал я сегодня, спать счас пойду, у нас уже 24-й час пошел как впрочем и у вас. Стук пальцев от изношенности онных как и стук коленвала и к детонации никакого отношения не имеет,хотя при детонации он конечно усиливается. Хотя принято,почему-то, стук пальцев считать детонацией. Когда топливо сгорает взрывообразно, тогда и раздается звук похожий на стук пальцев. Вобще на эту тему Вам лучше поговорить с более грамотными людми в этом вопросе, я же "таксист" и  не владею информацией по данному вопросу в полном обьеме. Вобщем разговор я начал с того что на своем авто и 92-м бензине не слышал ДЕТОНАЦИИ ни при каких режимах, справедливо полагая что мой исправный двигатель и датчик детонации с "мозгами", отлично справляются со своими задачами.Вот на пыжиках, даже на 95-м, при резком нажатии на акселератор и холостых оборотах, практически всегда наблюдалась кратковременная детонация. А на нашепромовских авто с карбюратором, детонация иногда была и после выключения зажигания отчего двигатель глох не сразу, т.е. искры нет а двигатель работает, вернее не работает а происходит еще пара тройка воспламенения топлива от температуры и давления как на дизеле. Вообще - то на холодном движке детонации не бывает. Всё, спасибо за беседу, пошел спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Стук пальцев от изношенности онных как и стук коленвала и к детонации никакого отношения не имеет,хотя при детонации он конечно усиливается.

2)Хотя принято,почему-то, стук пальцев считать детонацией.

3)Вобщем разговор я начал с того что на своем авто и 92-м бензине не слышал ДЕТОНАЦИИ ни при каких режимах,

4)исправный двигатель и датчик детонации с "мозгами", отлично справляются со своими задачами.

5)А на нашепромовских авто с карбюратором, детонация иногда была и после выключения зажигания отчего двигатель глох не сразу, т.е. искры нет а двигатель работает, вернее не работает а происходит еще пара тройка воспламенения топлива от температуры и давления как на дизеле. 

1) Не соглашусь. Стук пальцев есть и на новых авто и к изношенности отношения не имеет, а возникает исключительно при детонации, в момент резкого нажатия на педаль газа.

2) Потому что это так и есть.

3)Я тоже слышу его только при определённых условиях, описанных выше.

4)Не успокаивайте себя. Датчитк детонации, а за ним и "мозги" срабатывают всегда постфактум. По другом быть не может.

5)Плавали, знаем.Летом в жару и не пару-тройку раз может воспламенение произойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стук пальцев есть и на новых авто и к изношенности отношения не имеет, а возникает исключительно при детонации, в момент резкого нажатия на педаль газа. 2) Потому что это так и есть.

Ну раз так и есть,значит так и есть, Вам виднее а я же "такситст". Мы просто оба высказали свои мнения. Может прочитает кто наши мысли сведущий в этом вопросе и даст правильные ответы. Хотя в паутине все можно найти и почитать но я стал очень ленивым и не хочу тратить время на это. С уважением раскланиваюсь. 

P.S. Всетаки не поленился и набрал в поиске стук пальцев или детонация и по первой же ссылке все разжевано. Так что Вы немного не правы.http://www.40kmh.ru/article/250/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МихаилЕ, Ваша ссылка почему-то не открывается, даю свою.

http://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/detonatsiya-i-stuk-paltsev-9431.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даю свою.
Спасибо,почитал. Калильного зажигания при глушении на инжекторных и им подобных движках быть не могёт, потому что полностью прекращается подача топлива и гореть нечему, ну а во время работы движка,наверное бывает но,как описано в статье, оно имеет совсем другой звук и его мы просто не слышим. Если у Вас не старый двигатель - то и слышна детонация а не стук пальцев. В статье говорится что, в современных двигателях применяются совсем другие материалы и технологии обработки, так что на новом движке стук пальцев полностью исключен, но если пробег приличный - то наверное, пальчики дадут себя услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МихаилЕ, если Вы обратили внимание, то словосочетание "стук пальцев" я всё время брал в кавычки. Как и говорится в приведённой мною статье, на современных машинах не может быть стука пальцев как такового. "Стук пальцев"  - это название детонации, так уж сложилось. Так вот на своём не старом X-Trail с пробегом 55000км на 92-м бензине, при определённых условиях описаных выше, я слышу этот самый "стук пальцев", то бишь детонацию. На 95-м бензине я "стука пальцев" не слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня совсем запутали и сейчас говорите моими словами. Перечитайте все наши посты и сделайте выводы. Зачем мне голову морочили ? Что я ЕГЭ Вам сдавал ? Досвидос, извилистый Вы наш.( не оскорбление а шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонация = стук пальцев, полный бред на автофоруме.

Каждый двигатель конструируется под конкретный вид топлива (октановое число). Помимо этого есть степень сжатия, углы опережения зажигания, фазы газораспределения, состав горючей смеси (пары бензина+воздух) - все это работает в двигателе в комплексе. 

Топливная смесь должна загореться в нужный момент, сгореть с определенной скоростью заложенной в октановом числе.

Если вы нарушаете какой то компонент, то система (двигатель) работает не так как задумано конструкторами, уважаемыми вами японцами.

Легче всего нарушить японскую конструкторскую логику в задуманной системе - залить не рекомендованный бензин по совету "умного" манагера, основная задача которого - ездить по ушам доверчивых клиентов. Система работает с нарушениями, но так как собрана качественно, из качественных материалов, запас прочности заложен хороший, то двигатель все таки работает причем долго и без поломок.

Детонация - топливная смесь горит взрывообразно, в разы быстрее чем задумано, нагрузки в цилиндро-поршневой группе запредельные настолько что начинают вибрировать стенки юбки поршня и бить по стенкам цилиндра, вот и звон. А могут и поршни прогореть и шатун согнуть и оборвать.

 

PS. По официальному высшему образованию - экономист, хотя всю жизнь инженер деревообработчик.

"Таксистам" надо хотя бы основы работы эксплуатируемой техники знать. Таксистов и газелистов не люблю - молодые, малограмотные, ездят агресивно, правила постоянно нарушают, считают что все остальные мешают им на дороге деньги зарабатывать. Сам их услугами иногда пользуюсь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь, видать о наличии датчика детонации в любом современном двигателе вы и не подозреваете..

 

какая нафиг детонация ??

 

вы себе вообще представляете что такое 2.5% разница в октановом числе ???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние два года только 92, заправки Лукойл, Шелл, Роснефть.

Разницы в расходе и динамике с 95 нет. Пробег 107 т.км.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние два года только 92, заправки Лукойл, Шелл, Роснефть.

Разницы в расходе и динамике с 95 нет. Пробег 107 т.км.

Накатал пока немного, сперва парился, что заливаю 92й, экспериментировал с 95м, разницы не ощутил ровным счетом никакой. Тяга та же,расход тот же, быть может, даже чуть меньше.

АИ 92 Лукойл или Газпромнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...