Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kolakola

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kolakola

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Вологда
  1. От двигателя к колесам трансмиссия работает как понижающий редуктор, от высоких оборотов двигателя к низким оборотам колес, при работе управляющих систем. При буксировке трансмиссия будет работать как повышающий редуктор (демультипликатор), при отключенном управлении системами. Поломка в самом слабом месте. Каком? Теоретически точно могут ответить только разработчики, практически - проведите эксперимент. Любая теория проверяется практикой. Такое обсуждение возможно наверно только на территории бывшего СССР, хотя в Прибалтике наверное нет.
  2. kolakola

    Какой же бензин?

    Детонация = стук пальцев, полный бред на автофоруме. Каждый двигатель конструируется под конкретный вид топлива (октановое число). Помимо этого есть степень сжатия, углы опережения зажигания, фазы газораспределения, состав горючей смеси (пары бензина+воздух) - все это работает в двигателе в комплексе. Топливная смесь должна загореться в нужный момент, сгореть с определенной скоростью заложенной в октановом числе. Если вы нарушаете какой то компонент, то система (двигатель) работает не так как задумано конструкторами, уважаемыми вами японцами. Легче всего нарушить японскую конструкторскую логику в задуманной системе - залить не рекомендованный бензин по совету "умного" манагера, основная задача которого - ездить по ушам доверчивых клиентов. Система работает с нарушениями, но так как собрана качественно, из качественных материалов, запас прочности заложен хороший, то двигатель все таки работает причем долго и без поломок. Детонация - топливная смесь горит взрывообразно, в разы быстрее чем задумано, нагрузки в цилиндро-поршневой группе запредельные настолько что начинают вибрировать стенки юбки поршня и бить по стенкам цилиндра, вот и звон. А могут и поршни прогореть и шатун согнуть и оборвать. PS. По официальному высшему образованию - экономист, хотя всю жизнь инженер деревообработчик. "Таксистам" надо хотя бы основы работы эксплуатируемой техники знать. Таксистов и газелистов не люблю - молодые, малограмотные, ездят агресивно, правила постоянно нарушают, считают что все остальные мешают им на дороге деньги зарабатывать. Сам их услугами иногда пользуюсь.
  3. Моя автоэволюция с 1990 года. Все машины были б/у кроме двух последних, они покупались новыми. Авто владел от 1 года до 4 лет. ЗАЗ-30, ЗАЗ 40, Таврия, Москвич 2140, ВАЗ 21093, ВАЗ 2104, ВАЗ 2104 (не опечатка, друг за другом одна и та же модель) ВАЗ 2112, Форд Фокус 1, Шнива, Дастер, и наконец ХТрейл. Все машины стоили своих денег. Но до конца жизни буду помнить как на ЗАЗ 30 для ремонта коробки за лето 10 раз снимал двигатель месте коробкой.
×
×
  • Создать...