Смотритель 353 Опубликовано: 18 февраля 2014 долгое нажатие на правый "крутик" на приборной панели Большое человеческое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 18 февраля 2014 Большое человеческое спасибо! не за что, левый сбрасывает показания суточного trip a/b Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanPl 7 Опубликовано: 19 февраля 2014 Большое человеческое спасибо! Можно еще на руле "i" нажать и подержать. Это в тот момент, когда на дисплее показывает средний расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanPl 7 Опубликовано: 19 февраля 2014 Ребята, за 92-ой бензин с гарантии не скинут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 19 февраля 2014 Не скинут, да и как это можно определить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanPl 7 Опубликовано: 19 февраля 2014 Не скинут, да и как это можно определить? Ну если, например, проблемы в гарантийный период возникнут с двигателем или с топливной системой, то первое, что я бы сделал на их месте, это провел определение октанового числа бензина. Согласитесь, это же хороший повод, чтоб отказать в гарантийном ремонте - не выполнение требований инструкции по эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozgb 31 Опубликовано: 19 февраля 2014 так у нас бензин весь бодяжный))) ну если сломается что, залейте 95-го из канистры)) потом пусть проверяют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 20 февраля 2014 Ну если, например, проблемы в гарантийный период возникнут с двигателем или с топливной системой, то первое, что я бы сделал на их месте, это провел определение октанового числа бензина. Согласитесь, это же хороший повод, чтоб отказать в гарантийном ремонте - не выполнение требований инструкции по эксплуатации. А мануал не запрещает, кстати, категорично использовать и бензин марки 92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sa15/89 0 Опубликовано: 7 марта 2014 Мой дилер заявил категорически: –Лить только 92! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 10 марта 2014 Мой дилер заявил категорически: –Лить только 92! Да уж. Что это за дилер такой с такими КАТЕГОРИЧЕСКИМИ заявлениями? . Чем же он это мотивирует интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sa15/89 0 Опубликовано: 13 марта 2014 Да уж. Что это за дилер такой с такими КАТЕГОРИЧЕСКИМИ заявлениями? . Чем же он это мотивирует интересно? Тем, что 95–ый совсем плохого качества. Да, так и сказал… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 29 марта 2014 Выскажу свои наблюдения. 92 и 95 машина едет одинаково, но на 92 жрет серьезно больше... Литра на 2. Бензин тнк с провереной азс. 98 - бомба! Едет итереснее и расход ниже, даже в морозы с прогревами по 15-20мин и более активным стилем езды проезжал 500км. На 95 те же 500км проезжал если тошнить и только летом, зимой меньше 98 тоже тнк. Sa15/89, дилер утверждает, что и замена жидкости в вариаторе не требуется, но мы-то все знаем Так что доверяй, но проверяй) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shrike2004 2 Опубликовано: 21 июня 2014 Хм. У меня странный случай. Пробег ~2500 км. На 92 (ТНК, Роснефть) машина стала ощутимо резвее после обкатки (по инструкции 1600 км). Разгоняется быстро, время реакции нажатия на педаль стала заметно меньше. Заливаю 95 - машина "не едет", разгон медленный, как на обкатке. Проверял на тех же заправках, все в Москве. По расходу разницы особой не вижу. Попробую еще Shell и Луойл 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 21 июня 2014 50000км заправлялся исключительно 95-м. Проблем не было никаких. Начитавшись, да и что греха таить, соблазнившись разницей в цене аж 3 рубля, в феврале 2014г. стал ездить на 92-м. Проехал уже 3300км. Расход нисколько не изменился, что по трассе, что в городе. Сейчас тепло, открыл водительское окно, поднимаюсь в горку, слева разграничительный отбойник. Резко поднадавил на газ - услышал звук детонации двигателя, отражающийся от отбойника. Закрыл окно, детонации не слышно, поскольку шумоизоляция. Для проверки после этого отъездил уже несколько баков топлива, чтобы исключить эффект некачественной партии бензина. Детонация на 92-м присутствует постоянно при резком нажатии на газ. Залил 95-й. На этой же горке, в тех же условиях, как бы резко я не давил на газ, детонации я так и не услышал. Как отражается детонация на ресурсе двигателя можно прочесть в интернете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 21 июня 2014 Закрыл окно, детонации не слышно, поскольку шумоизоляция. Чё то не понятно. Какой же должна быть шумка что бы не слышать детонацию движка. Или слышно что-то другое или у Вас шумка дополнительная ? Может я не прав,потому что сравниваю несравнимое а именно бывшие у меня пыжики. На партнер типи и 92-м бензине прекрасно слышал детонацию в салоне хотя по шумке не сказал бы что на пеже она много хуже. То же было и на пежо 408 т.к. движки абсолютно одинаковые только на 408 113л.с. а на тяпе 90. Поэтому ездил на 95. В икса,все 15т.км. заливаю 92. Пробовал 95 и,как многие пишут,машинка не поехала, ну не совсем что бы а ощутимо стала хуже разгоняться.Детонации ни разу не слышал. Один момент я не учел когда лил 95-й, хотя знал что мозгам нужно время для адаптации к другому топливу, хотя бы 200км.пробега. При покупке в салоне,паренек отдававший мне авто и уже перед самым выездом в полголоса,вкрадчиво так,посоветовал ездить на 92. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staskursk 32 Опубликовано: 21 июня 2014 Проехал 20 000 км. Бензин -92,расход в среднем 9 литров, все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 21 июня 2014 Тоже раньше ездил на 95, перешел на 92 и офигел машина "поехала" бодрее, х.з. почему?))) расход не изменился, детонации нет не при открытых окнах не при закрытых. При покупки предыдущей Camry тоже посоветывали ездить на 92. Отец пенсионер работал раньше на "Лукоил-Пермнефтеоргсинтез" у них руководство ездит на 92, вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 21 июня 2014 Какой же должна быть шумка что бы не слышать детонацию движка. Или слышно что-то другое ... На переднеприводных жигулях этот металлический звук называется "пальчики постукивают". При закрытом окне этого металлического постукивания не слышно. Его не слышно и при открытом окне, если слева не от чего отражаться звуку. А вот, если я еду вдоль стены или отбойника в горку и резко нажимаю на газ, то отчётливо слышу это металлическое побрякивание, идущее из двигателя. На 95-м бензине такого звука не услышал, как ни старался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 21 июня 2014 я тоже поначалу поэкспериментировал с заменами 92-95, даже пару раз 95Fortis. В итоге убедился, что на 92-м едет шустрее, а расход чуть меньше. Странно, да? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 22 июня 2014 этот металлический звук называется "пальчики постукивают". Ну не знаю,за 40 с лишком лет,поездив на 10 личных авто и на двух десятках служебных, наслушался всяких "постукиваний" и отличить детонацию от стуков иных могу.Нет у моего коняги детонации от 92-го бенза. Ну нет и все тут. Блин чё делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах