lazarewih 396 Опубликовано: 19 ноября 2013 Люди, ну не сходите же вы с ума!!! . Что это за теория еще? .....Впрочем, каждый по своему с ума сходит...... В России любят играть в рулетку... Хорошо, что хоть с ослиной не смешивают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 19 ноября 2013 В России любят играть в рулетку... Хорошо, что хоть с ослиной не смешивают... А в чём рулетка? Многие льют 92-ой, многие 95-ый... И тот и другой в России - дерьмо! И если 95-ый это 92-ой с присадками, то какая разница при смешивании? Тут из двух зол выбирают...среднее!!! Проблем при таком смешивании не может быть больше, чем при использовании одного типа. Главное - бензин лить на проверенных АЗС! Тут некоторые товарищи ацетончик подливают в бензин - это не рулетка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarewih 396 Опубликовано: 19 ноября 2013 А в чём рулетка? Многие льют 92-ой, многие 95-ый... И тот и другой в России - дерьмо! И если 95-ый это 92-ой с присадками, то какая разница при смешивании? Тут из двух зол выбирают...среднее!!! Проблем при таком смешивании не может быть больше, чем при использовании одного типа. Главное - бензин лить на проверенных АЗС! Тут некоторые товарищи ацетончик подливают в бензин - это не рулетка? Некоторые товарищи и динатурат пьют и считают, что это хорошо... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvedov 4 Опубликовано: 22 ноября 2013 Ацетон то зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 22 ноября 2013 Ацетон то зачем? Почитайте, поразмышляйте : http://x-trail-club.ru/forums/topic/20649-atceton-v-benzin/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 23 ноября 2013 калорийность у любого бензина одинаковая, октановое число на нее никак не влияет. единственное, что высокооктановый бензин горит чуть медленнее, поэтому расход 95го на моторе, рассчитанном на 92й может чуть повышаться. на любом современном моторе стоят датчики детонации, меняющие опережение зажигания, так что вреда от 92 не будет, будет только чуть более позднее зажигание и потеря 3-5 лс, которую очень трудно заметить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-71 7 Опубликовано: 23 ноября 2013 Заправляюсь на ,,Газпромнефть" 95 пока нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 23 ноября 2013 Выложу свою точку зрения. Конкретно по мотору 2.5, разница в динамике есть между 92-95, и заметно это существенно. При спокойной размеренной езде разницу не почувствовать, авто едет и все, именно эта категория водителей считает, что разницы нет. Если ты любишь получать от мотора отдачу, ему положенную, чувствуешь его нутро,то не заметить разницы просто невозможно. Второй момент, если залить 95 после 92, и наоборот, то разница в динамике будет не сразу, а минимум через полбака, это особенность ЭБУ, возможно поэтому многие "не чувствуют разницы". Заправляюсь только на Газпромнефти. Кстати на 95 Ж-драйв тоже очень нравится, как ведет себя мотор. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 2 декабря 2013 В декабрьском номере журнала "За рулем" есть статейка на эту же тему. Почитайте (может кто-нибудь найдет в Интернете), забавно... По расходу получается 98-92-95 (в порядке возрастания). Ну а про цену - однозначно 92-й выигрывает по всем параметрам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ciba07 2 Опубликовано: 2 декабря 2013 Я своего икса купил месяц назад. Прошлый владелец заправлялся исключительно Газпромовским 92-м. Полет нормальный, пробег 33 ткм. Я пробовал и 95-й после 92-го и наоборот. Особой разницы нет. Лью 92-ой, машина чувствует себя нормально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarewih 396 Опубликовано: 2 декабря 2013 Всё-таки это вечная тема, так как каждый судит в меру своей испорченности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 2 декабря 2013 Не объяснимо но факт, машине 2 месяца 2,5 литра вариатор с солона заливал только АИ 95 заправки Газпром и Лукоил расход бензы ниже 17 не падал перешол на АИ 92 и вуаля расход 15,2-15,5 стиль вождения не менял и заправки тоже. Вот не знаю уже чего и думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 7 декабря 2013 Создайте на форуме голосовалку: кто каким бензином заправляет свое коня и варианты ответов 92, 95, 98, 92-95, или свой вариант. Вы будете приятно удивлены ответами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 9 декабря 2013 Создайте на форуме голосовалку: кто каким бензином заправляет свое коня и варианты ответов 92, 95, 98, 92-95, или свой вариант. Вы будете приятно удивлены ответами. Такой опрос давно уже есть. Ничего удивительного в ответах не наблюдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 11 декабря 2013 . Ничего удивительного в ответах не наблюдаю. А вот удивительное наблюдаю в последнем номере ЗР, где сравнивают 92 и 95 на примере Алмеры. Для меня результат неожиданный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarewih 396 Опубликовано: 11 декабря 2013 А вот удивительное наблюдаю в последнем номере ЗР, где сравнивают 92 и 95 на примере Алмеры. Для меня результат неожиданный. ЗР за какой месяц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 11 декабря 2013 ЗР за какой месяц? Повторюсь, декабрьский ЗР (см. мой пост выше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarewih 396 Опубликовано: 11 декабря 2013 Повторюсь, декабрьский ЗР (см. мой пост выше) Да статья конечно интересная, но я на своей машине сравнивал расход 92 и 95G и соответственно получилось 8,5-9 л/100км и 7-7,5л/100км. Замеры проводил Мультитроником на скорости 110 км/ч с включеным круиз-контролем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVD 3 Опубликовано: 11 декабря 2013 Уважаемые Х-трейловоды!!! На форуме кайрон клана это извечно больной вопрос, видимо как и у вас. Мой Вам совет-лейте в бак точто написано у Вас в книжках по эксплуатации. Естьеще наглядное пособие скажем так, посмотрите внимательно если интересно http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0+92+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+95&sm=12 Вот тут конкретно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVD 3 Опубликовано: 11 декабря 2013 Мне кажется чередовать вреднее,чем ездить на каком то одном бензине.По любому при доливах "смесь" будет разная.Я заправляюсь 92.Дело не в экономии.Всем известен факт,что 95 это тот же 92 только с присадками.Что туда льют,большой вопрос. Да что Вы говорите?))) Откудатакая инфачто 95 это 92 сприсадками? Если на то и пошло то весьбензин основан на 66, а все остальное это присадки. Не верьти в эти сказки. угробите движок будите потом кусать локти. К тому же использование автомобиля на низкоактановом числе приводит двигатель к детонации (воспламенение бензина в 100 раз быстрее обычного) это чревато последствиями,плюс слетает с гарантии авто если использовался другой бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах