Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Так убивают межколёсные диффы.

Всем спасибо. Обошлось без издевательства на машиной. Нашли источник вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"Добрый день!

Читал всю тему, получается что максимальная блокировка муфты только до 10 км/ч,

Т.о. на МКПП (у меня) более – менее п.п. только до 1200 об/мин – а это очень мало.

Я по ссылкам смотрел ролики, но там был Вариатор (индикатор показывал снижение напряжения на муфте при скорости большей 10 км/ч), может быть на МКПП этот порог скорости отключения выше?

Может кто-то сможет ответить?

Да и еще у меня простой 4х4 без интеллекта «i» может на них по другому….?

И еще, я не разбираюсь в ШИМ, но не может так быть, что напряжение падает, но сила тока при этом возрастает? Как следствие муфта сильнее сжимается?

Вообще покупая авто, не очень штудировал инет, т.к. считал, что о машине которую выпускают с 2007 года пробелов с устройством и принципом работы быть не должно.

Сам теперь жду холодов, что бы заехать все же передними колесами на лед. Что б хоть по собственным ощущениям понять его – это алл-мод.

С уважением,

Михаил."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с 10 км/ч остается открытым в части: что считать за скорость в 10 км/ч движение или вращение буксующего колеса?

Буква "I" влияет только на блокировку (подтормаживане) свободно вращающегося колеса. Если буковки нет, то и колесо не подтормаживается.

Если падает напряжение то и ток тоже падает.

Пробелов в конструкции авто нет. Просто он изначально расчитан на слабое городское бездорожъе, не более того. (шепетом... про движение задним ходом вообще лучше не вспоминать).

Не стоит ожидать от трейла проходимости нивы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с 10 км/ч остается открытым в части: что считать за скорость в 10 км/ч движение или вращение буксующего колеса?

Я думаю, вращение колеса... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При буксовании режим Lock у меня самостоятельно переключился в Auto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превышение 40 км... не удивительно

Значит и 10 км измеряет по вращению 1 колеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с 10 км/ч остается открытым в части: что считать за скорость в 10 км/ч движение или вращение буксующего колеса?

Буква "I" влияет только на блокировку (подтормаживане) свободно вращающегося колеса. Если буковки нет, то и колесо не подтормаживается.

Если падает напряжение то и ток тоже падает.

Пробелов в конструкции авто нет. Просто он изначально расчитан на слабое городское бездорожъе, не более того. (шепетом... про движение задним ходом вообще лучше не вспоминать).

Не стоит ожидать от трейла проходимости нивы...

да ладно уж.... ))))

не прибедняйтесь, все зависит от того кто за рулем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит ожидать от трейла проходимости нивы...

 

так я и хочу просто спокойно заезжать на бордюр-сугроб.....   Только думаю что для этого нужно было вариатор брать. наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно а ктонибудь заморачивался изменением программы управления муфтой? чтобы лок например выключался при 20-30 кмч.... или может можно сделать переключатель, который в обход кругляша будет постоянно питать муфту? типа застрял- включил- выехал- выключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме помоему была такая инфа, и даже кто то делал, но вот отчета не видели.

Схему предлагал Владгор, программу модифицировать бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока чередую 2вд с авто,

«2вд» – однозначно накат лучше и трогается легче (когда педалью сцепления работаешь), при резком старте, при ускорении на 1-3 передачах пробуксовка, как на переднеприводных.

«Авто» - накат хуже, трогается тяжелее, т.е. привет сцеплению, а не потому ли оно и «горит» раньше срока. (На твердом асфальте считай 4х4 трогаемся). Ну зато стартуем резво, сносы/заносы они есть, как и в 2вд, но только они другие, попой по другому чувствуешь. Другая траектория что ли.

Раньше думал, зима придет поставлю «авто» и до весны, но поездив и так и так пока выбрал тактику чередования и если откровенного льда/реального снегопада нет, то и езжу на 2вд.

У кого какие ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на вариаторе не заметил ощутимой разницы между 2вд и 4вд авто.

Езжу на 4вд авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как на переднеприводных.

Дык мы же изначально позиционированы как переднеприводные... А задок уж подключается при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при необходимости

насколько я ощутил, что в "авто" он всегда подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с  M-e-d-v-e-d хотя у меня и вариатор. Привыкаю потихоньку к 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в "авто" он всегда подключен.

Нет, задний мост подключается только при пробуксовке передних колёс. Читайте ветку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разбирал муфту ниссана, но видел в разобранном состоянии муфту хундай. (туссан, их35, сантафе итд)

вобщем в муфте есть небольшой конструктивный  преднатяг даже при отсутствии напряжения на соленоиде.

это легко проверяется на подъемнике.

на туссане если покрутить заднее колесо и придержать противоположное-  крутится одно из передних.

на трейле не пробовал, но подозреваю, что скорее всего результат будет тем же.

момент конечно мизерный, но тем не менее он есть всегда даже при 2вд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, Если глупость какую спросила, но не могли бы рассказать на каком приводе лучше (безопасней) ездить зимой...и на каком меньше заносит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим "крутилку" на Auto и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, Если глупость какую спросила, но не могли бы рассказать на каком приводе лучше (безопасней) ездить зимой...и на каком меньше заносит?

Как таковой безопасности, что на переднем, что на полном нет! Самый безопасный это чисто задний - это факт!

Передний привод при повороте тащит перед, при полном приводе тащит всю машину, так что сказать при каком безопаснее, все зависит от ситуации. Самый безопасный способ, перед поворотом сбросить заранее скорость и спокойно его пройти. И быть внимательнее, нежели летом. Не отвлекайтесь за рулем, анализируйте обстановку в переди и сзади. Держите дистанцию. Если нет уверенности, перестройтесь в правый ряд и спокойно двигайтесь дальше!

При полном приводе торможение двигателем гораздо лучше, нежели только на переднем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...