Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Проанализируйте ещё раз и внимательно сказанное (описанное). Такого не может быть в принципе! Что-то Вы упустили - пропустили - забыли.

Итак ещё раз:

1. Движение равномерное с малой скоростью.

2. В повороте (как утверждаете) "газ" ровный, все 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью.

3. Толчок сзади и корма "завиляла".

Из этого делаем вывод:

1. В повороте, в момент подключения заднего моста - прибавлен газ и не мало, а подключённый задний привод начал "толкать" машину и Вы не ожидая такого растерялись и отпустили педаль газа, что вызвало торможение более нагруженного переда авто по сравнению с "набегающим" задом Чем и спровоцировали дальнейшее "виляние".

2. (Из области фантастики) - в момент подключения заднего привода ЭБУ само дало команду на резкое увеличение тяги и тут же сбросило до ХХ, что так же явилось причиной "виляния" описанного в п.1.

Иного быть просто не может.

П.С. Полноприводный автомобиль в скользком (и не только) повороте не прощает резкого изменения тяги. И если её увеличение ещё как-то может исправить ESP, то сброс всегда ведёт к полной потере управления. Вас спасла крайне низкая скорость.  :dada:   

Толчок сзади---подключение заднего привода с приличным процентом передачи крутящего момента на задок. а подключился он похоже при пробуксовке передка в повороте.

В практике вождения переднеприводных машин написано, что вход в поворот со скоростью большей чем позволяет радиус поворота исправить уже невозможно.

При заносе же с допустимой скоростью в повороте добавление тяги вытаскивает машину из заноса.

В такой ситуации поведение переднеприводной машины в корне отличается от полноприводной и перестроиться нормальному водителю в такой момент с переднеприводного на полный нереально. Если конечно ты не практик ралли Париж-Даккар с 15 летним стажем и это твой обычный стиль вождения.

Отсюда простой вывод как в авиации----эксплуатационные ограничения надо соблюдать и исключить провоцирование попадание в такие ситуации на авто.

Не надо ездить зимой с чувством рысканья передних колес("вот вот сорвет") или со скоростью в повороте когда тебя по полной жмет к обочине центр. силой.

Потом уже в кустах ругаем полный привод, ниссан с его японцами.

Хороший совет----зимой на лед. Где нить на озере. Режим вместо 2w поставить авто и часа 3-6 покататься. Насиловать тока машину не надо. Будет чувство предела... края такой ситуации когда поведение машины из за вмешательства электроники будет уже совсем другим. 

 

С полным приводом сложно в нестанд. ситуациях. Никогда не знаешь, как поведет себя машина. Нужно чувствовать все 4 колеса а не два как обычно, плюс еще и тяга между всеми 4 мя может отличаться(ESP).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

поворачивая на лево, газ/тяга при этом постоянна. Тут бах ямка/кочка, а колеса то разгружены и раз в букс,

Не будет никакого "В букс" - ESP не даст. А вот отпускание\нажатие акселератора - изменят обстановку и поступление адреналина.

А вообще, если есть большое желание чему-то научиться - "Добро пожаловать":

http://www.cvvm.ru/articles

Это лучше, чем "клавиатурить" в форуме.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, надо тренироваться :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=D9dFVKQMwTs&feature=player_detailpage

 

А бездорожье то они как преодолевают :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=_u5PptEDEAw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли какой нибудь мануал по полному приводу? с фото, там муфты заднего моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема самодостаточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что подскажет кто нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что подскажет кто нибудь?

А, что там мануалить? Крутилочку крутишь - 2WD - передний, 4WD - полный. А изучать устройство муфты.......а надо ли оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в режиме "авто" в начале движения, муфта делает 50х50. (ну и вообще там наверное все время какое-то 90х10 .....)

Нет.

 

 

 

Вроде я когда из салона машину забрал, тоже разницы не почуял между "2вд" и "авто". Но там точно помню колеса были перекачены. Потом опять не помню. А сейчас то зимняя резина стоит точно на 0,1 атм не докачена, + еще профиль больше штатного....

Возможно разные ощущения у разных пользователей связаны  с разным давлением в колесах.

 

Вот здесь вы попали в яблочко. На таком приводе рабочие радиусы колес имеют первостепенное

значение. Если задние чуть приспущены (или груз большой), то на задних колесах вы не получите толкающего момента (будет 100х0), можно получить даже тормозной в LOCK.

 

Вы сделайте так: на "2вд" на твердой, сухой поверхности, руль поверните до конца и троньтесь с места, а патом также но на "4вд лок"

Разницы не заметите. Вы ведь трогаться будете на очень малом газу ? При этом напряжение на муфте будет очень маленькое, момент сзади невелик. Муфта зажмется более менее сильно при газе в пол.

Данный эффект проявляется на авто с "железной" блокировкой межосевого дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал уже почти 60.000 км)) но так и не могу понять работу полного привода,специально и зимой и летом пробывал вывешивать машину и на ура проходил диаганалку!

А сегодня застрял у дома в безобидной ситуации!

Короче заехал в снег небольшой(решил развернутся) а в этом месте летом бордюр(под снегом) и заднее правое колесо вывесилось и переднее левое!

Пробывал и бблокировку включать и Есп включал выключал,все бестолку-крутятся вывешинные колеса и все.

Другие два колеса даже не пытаюся крутиться,только заметил что левое заднее колесо дергается на 1см,пытается момент на него перекинуться,но не перекидывается!

Включил первую передачу вышел из машины два колеса крутятся(на холостом ходе)сунул под заднее колесо лопату колесо остановилость,стало крутиться только переднее одно колесо,в итоге электроника потом чето глюканула загорелись абс,есп и антибукс!

В итоге меня вытянула другая машина на переднем приводе)))) проехал 2 метра значки абс,есп,антибукс сами по себе потухли- без выключения зажигания!

Поражает работа полного привода))) я так и не понел почему электроника даже не пыталась перекинуть момент на другие два колеса или даже одно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я так и не понел почему электроника даже не пыталась перекинуть момент на другие два колеса или даже одно???

Наверное нужно было немного газануть, псевдоблокировка работает на завышенных оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное нужно было немного газануть, псевдоблокировка работает на завышенных оборотах

 Пустое дело,сидел,газовал, аж пар из под колес,даж не дергались. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное нужно было немного газануть, псевдоблокировка работает на завышенных оборотах

газовал вплоть до 4-5 к оборотов в итоге загорелись абс,есп и антибукс и все!

про немного газануть знаю,часто в одно место заезжаю,прямо не заехать бампер можно зацепить,заезжаю боком в итоге колеса вывещиваются 1-2 секунды шлешуют,потом псевдо блокировка начинает творить чудеса и машина заезжает!

а тут газовал газовал и толку ноль!

 Пустое дело,сидел,газовал, аж пар из под колес,даж не дергались. :(

во-во одно колесо пыталось дернутся(на 1 см дергалось) но так и не решилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Газануть" не поможет! Наша машина - паркетник, у неё нет межосевой блокировки.Уже столько проговорено на эту тему - ужас тихий! Задний мост представляет собой только "помощника" - он никогда не бывает постоянно подключеным, осевые дифференциалы не жёсткие, при подвесе одного колеса второе не будет грести. Система ESP, от которой все ожидают ни весть чего, работает только на ходу, не давая машине уйти в занос. 

 

Описания работы полного привода описаны в разных мануалах так или иначе, понимают эти описания каждый по-своему, отсюда рождаются, всякого рода споры, на основе личных амбиций и фантазий. На самом деле всё гораздо проще: Х-трейл это не внедорожник! Это комфортабельная машинка для более устойчивой и уверенной езды, чем седан, в обычных условиях.

 

Газовать и буксовать на хитриле противопоказано, ибо в дифференциальных коробках передка и заднего моста, при этом, интенсивно работают саттелиты, насмерть изнашивая свою ось, не имеющую ни втулок ни подшипников. Это тонкости конструкции, которые может понять только тот, кто видел всё это в разобранном состоянии.

 

Мой пост прошу не оспаривать и не выдвигать своих версий, не согласны - игнорируйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Газануть" не поможет! Наша машина - паркетник, 

Спасибо за лекцию,мы знаем,не первый год замужем,просто иногда,оно срабатывает,вот алгоритм понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и фиг то што алгоритм этих Собак))) в разных ситуациях разный)))бывает в сложной ситуации едешь,а в пустяковой застреваешь)))

Спасибо за лекцию,мы знаем,не первый год замужем,просто иногда,оно срабатывает,вот алгоритм понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за лекцию,мы знаем,не первый год замужем,просто иногда,оно срабатывает,вот алгоритм понять не могу.

Виктор! Я много прочитал твоих постов - не дилетант! Поэтому понять алгоритм тебе под силу (ИМХО). Главное  не тешить себя особыми иллюзиями в отношении хитриловской трансмиссии, там всё просто! Сам пролез всё изнутри, до винтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор! Я много прочитал твоих постов - не дилетант! Поэтому понять алгоритм тебе под силу (ИМХО). Главное  не тешить себя особыми иллюзиями в отношении хитриловской трансмиссии, там всё просто! Сам пролез всё изнутри, до винтика.

Спасибо,я в механике,с ключами,а  в электронике,так поверхностно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,я в механике,с ключами,а  в электронике,так поверхностно.

Вот электроника в трансмиссии ещё проще! Там стоит простой контроллер на программке с тремя функциями, живёт он своей жизнью - "слушает" колёсные датчики - управляет муфтой и блоком АБС.Повлиять на его работу пользователь никак не может, за исключением двух сигналов "АВТО" и "LOOC". Да и то для него это только доп.информация - всё равно он сделает так, как прошито ППЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...