yas76 28 Опубликовано: 1 ноября 2013 Так убивают межколёсные диффы. Всем спасибо. Обошлось без издевательства на машиной. Нашли источник вибрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 6 ноября 2013 "Добрый день! Читал всю тему, получается что максимальная блокировка муфты только до 10 км/ч, Т.о. на МКПП (у меня) более – менее п.п. только до 1200 об/мин – а это очень мало. Я по ссылкам смотрел ролики, но там был Вариатор (индикатор показывал снижение напряжения на муфте при скорости большей 10 км/ч), может быть на МКПП этот порог скорости отключения выше? Может кто-то сможет ответить? Да и еще у меня простой 4х4 без интеллекта «i» может на них по другому….? И еще, я не разбираюсь в ШИМ, но не может так быть, что напряжение падает, но сила тока при этом возрастает? Как следствие муфта сильнее сжимается? Вообще покупая авто, не очень штудировал инет, т.к. считал, что о машине которую выпускают с 2007 года пробелов с устройством и принципом работы быть не должно. Сам теперь жду холодов, что бы заехать все же передними колесами на лед. Что б хоть по собственным ощущениям понять его – это алл-мод. С уважением, Михаил." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 6 ноября 2013 Вопрос с 10 км/ч остается открытым в части: что считать за скорость в 10 км/ч движение или вращение буксующего колеса? Буква "I" влияет только на блокировку (подтормаживане) свободно вращающегося колеса. Если буковки нет, то и колесо не подтормаживается. Если падает напряжение то и ток тоже падает. Пробелов в конструкции авто нет. Просто он изначально расчитан на слабое городское бездорожъе, не более того. (шепетом... про движение задним ходом вообще лучше не вспоминать). Не стоит ожидать от трейла проходимости нивы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy51 13 Опубликовано: 6 ноября 2013 Вопрос с 10 км/ч остается открытым в части: что считать за скорость в 10 км/ч движение или вращение буксующего колеса? Я думаю, вращение колеса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 6 ноября 2013 При буксовании режим Lock у меня самостоятельно переключился в Auto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 6 ноября 2013 Превышение 40 км... не удивительно Значит и 10 км измеряет по вращению 1 колеса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 6 ноября 2013 Вопрос с 10 км/ч остается открытым в части: что считать за скорость в 10 км/ч движение или вращение буксующего колеса? Буква "I" влияет только на блокировку (подтормаживане) свободно вращающегося колеса. Если буковки нет, то и колесо не подтормаживается. Если падает напряжение то и ток тоже падает. Пробелов в конструкции авто нет. Просто он изначально расчитан на слабое городское бездорожъе, не более того. (шепетом... про движение задним ходом вообще лучше не вспоминать). Не стоит ожидать от трейла проходимости нивы... да ладно уж.... )))) не прибедняйтесь, все зависит от того кто за рулем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 19 ноября 2013 Не стоит ожидать от трейла проходимости нивы... так я и хочу просто спокойно заезжать на бордюр-сугроб..... Только думаю что для этого нужно было вариатор брать. наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 19 ноября 2013 вот интересно а ктонибудь заморачивался изменением программы управления муфтой? чтобы лок например выключался при 20-30 кмч.... или может можно сделать переключатель, который в обход кругляша будет постоянно питать муфту? типа застрял- включил- выехал- выключил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 19 ноября 2013 В этой теме помоему была такая инфа, и даже кто то делал, но вот отчета не видели. Схему предлагал Владгор, программу модифицировать бесполезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 13 декабря 2013 Пока чередую 2вд с авто, «2вд» – однозначно накат лучше и трогается легче (когда педалью сцепления работаешь), при резком старте, при ускорении на 1-3 передачах пробуксовка, как на переднеприводных. «Авто» - накат хуже, трогается тяжелее, т.е. привет сцеплению, а не потому ли оно и «горит» раньше срока. (На твердом асфальте считай 4х4 трогаемся). Ну зато стартуем резво, сносы/заносы они есть, как и в 2вд, но только они другие, попой по другому чувствуешь. Другая траектория что ли. Раньше думал, зима придет поставлю «авто» и до весны, но поездив и так и так пока выбрал тактику чередования и если откровенного льда/реального снегопада нет, то и езжу на 2вд. У кого какие ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 13 декабря 2013 Я на вариаторе не заметил ощутимой разницы между 2вд и 4вд авто. Езжу на 4вд авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 13 декабря 2013 как на переднеприводных. Дык мы же изначально позиционированы как переднеприводные... А задок уж подключается при необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 13 декабря 2013 при необходимости насколько я ощутил, что в "авто" он всегда подключен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша450 15 Опубликовано: 13 декабря 2013 Полностью согласен с M-e-d-v-e-d хотя у меня и вариатор. Привыкаю потихоньку к 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 13 декабря 2013 в "авто" он всегда подключен. Нет, задний мост подключается только при пробуксовке передних колёс. Читайте ветку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 13 декабря 2013 не разбирал муфту ниссана, но видел в разобранном состоянии муфту хундай. (туссан, их35, сантафе итд) вобщем в муфте есть небольшой конструктивный преднатяг даже при отсутствии напряжения на соленоиде. это легко проверяется на подъемнике. на туссане если покрутить заднее колесо и придержать противоположное- крутится одно из передних. на трейле не пробовал, но подозреваю, что скорее всего результат будет тем же. момент конечно мизерный, но тем не менее он есть всегда даже при 2вд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРОХА 1526 Опубликовано: 13 декабря 2013 Пардон, Если глупость какую спросила, но не могли бы рассказать на каком приводе лучше (безопасней) ездить зимой...и на каком меньше заносит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 13 декабря 2013 Ставим "крутилку" на Auto и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 13 декабря 2013 Пардон, Если глупость какую спросила, но не могли бы рассказать на каком приводе лучше (безопасней) ездить зимой...и на каком меньше заносит?Как таковой безопасности, что на переднем, что на полном нет! Самый безопасный это чисто задний - это факт!Передний привод при повороте тащит перед, при полном приводе тащит всю машину, так что сказать при каком безопаснее, все зависит от ситуации. Самый безопасный способ, перед поворотом сбросить заранее скорость и спокойно его пройти. И быть внимательнее, нежели летом. Не отвлекайтесь за рулем, анализируйте обстановку в переди и сзади. Держите дистанцию. Если нет уверенности, перестройтесь в правый ряд и спокойно двигайтесь дальше! При полном приводе торможение двигателем гораздо лучше, нежели только на переднем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах