Alex Puff 3960 Опубликовано: 23 апреля 2012 Увы, это болячки всех поколений Трейлов. Датчик уровня (вернее оба) покрываются налетом грязи и начинают врать. Лечится несложно - промывкой этих самых датчиков. Замедленное поднятие стрелки при заправке со включенным зажиганием - норма. Индикатор уровня во-первых усредняет значения между двумя датчиками, а, во-вторых - усредняет показания во времени. Это для предотвращения колeбаний стрелки на ухабах, на спусках-подъемах и при наезде одной стороной на бордюр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 23 апреля 2012 Дело в том, что стрелка уже по красной отметке движется к нулю, а лампочка так и не загорается, так что это не с километражем связано. А это с момента покупки машины началось или лампочка нормально загоралась? Замедленное поднятие стрелки при заправке со включенным зажиганием - норма. В течение одной минуты она должна показать реальный уровень. Если дольше - глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksA 2090 Опубликовано: 24 апреля 2012 А это с момента покупки машины началось или лампочка нормально загоралась? Где-то через 5-6 месяцев после покупки это началось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artillerist 2 Опубликовано: 24 апреля 2012 Увы, это болячки всех поколений Трейлов. Датчик уровня (вернее оба) покрываются налетом грязи и начинают врать. Лечится несложно - промывкой этих самых датчиков. Замедленное поднятие стрелки при заправке со включенным зажиганием - норма. Индикатор уровня во-первых усредняет значения между двумя датчиками, а, во-вторых - усредняет показания во времени. Это для предотвращения колeбаний стрелки на ухабах, на спусках-подъемах и при наезде одной стороной на бордюр. По идее стрелка должна подняться за 1-2 минуты, а не за пол дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 апреля 2012 Смотрим Сервисную инструкцию: "The Fuel Gauge Does Not Move to FULL Position 1. QUESTION 1 Does it take a long time for the pointer to move to FULL position? YES >> GO TO 2. NO >> GO TO 3. 2. QUESTION 2 Was the vehicle fueled with the ignition switch ON? YES >> Be sure to fuel the vehicle with the ignition switch OFF. Otherwise, it will take a long time to move to FULL position because of the characteristic of the fuel gauge. NO >> GO TO 3." Перевод: заправляйте автомобиль при выключенном зажигании. В противном случае подъем стрелки до положения FULL может занять продолжительное время из-за характеристик топливомера. Откуда вы взяли информацию про 1 минуту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 24 апреля 2012 Откуда вы взяли информацию про 1 минуту? У меня так. У большинства должно быть то же, иначе тема бы не раз поднималась. Откуда инструкция, еще и на английском? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 24 апреля 2012 Перевод: заправляйте автомобиль при выключенном зажигании. В противном случае подъем стрелки до положения FULL может занять продолжительное время из-за характеристик топливомера. Я что на первом Трейле, что сейчас заправляюсь только при выключенном зажигании.... Где то давным давно прочитал ещё......тем более у Трейла датчик очень нежный какой-то..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 апреля 2012 У меня так. У большинства должно быть то же Серьезный аргумент... Откуда инструкция, еще и на английском? Сервисная инструкция и есть только на английском. Ссылки есть на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 25 апреля 2012 Серьезный аргумент... Вы выдернули из моего сообщения половину предложения и полностью извратили его смысл. Часто это делают, когда не остается аргументов или хочется выпендриться. К вопросу о заправке со включенным зажиганием - многие так время от времени делают, но никто пока не говорил, что стрелка приходит в норму только в течение дня. В самой сервисной инструкции не указана длительность калибровки, поэтому остается исходить из практики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 25 апреля 2012 Лучше опишите на каком пробеге начались проблемы с этими датчиками и лампочками. Может бензином грязным заправляетесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 6 мая 2012 На предыдущем х-трейле (2л Т31) и на текущем (2.5л Т31) проблемы были одинаковые с датчиком топлива - при заправке до полного не показывал все шоколадки, при половине/трети бензина в баке иногда начинал глючить, мигать и зажигать лампочку, остаток хода до заправки вообще никогда правильно не работал, так что датчик топлива в х-трейле сделан просто ужасно, нужно отметить, что на других машинах никогда не было такой проблемы. Пробег сейчас 80 тыс км. Заправляюсь исключительно на Лукойле. Хотел уж разобрать почистить, но решил сначала залить Лавр. Проездил с ним одну заправку, пока опыт положительный. Совсем проблема не ушла, но стала проявляться реже и менее выраженно, думаю, через пару заправок станет ясно. Вообще не любитель лить всякие присадки в бак, но прочитал много отзывов - говорят, Лавр вроде довольно мягкий, не засирает топливную систему. Хотя все равно страшновато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozals 1 Опубликовано: 11 мая 2012 Всем привет из Казахстана! у меня такое было, обратился в сервис-центр. Там почистили датчик уровня топлива и бак (наверное). Причина в том что из-за плохого бензина на датчике образовывается налет, который и мешает точным показателям. Сейчас вроде все в порядке. Короче нужно заливать хороший бензин!!! и еще. говорят нужны присадки или очистители. позже попробую Была та же проблема, лечилась темже способом, снимается датчик и чистятся контакты......... обыкновенным ластиком )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 12 мая 2012 Второй год пошёл моей машинке, пробег 25тык. Такой проблемы нет ВООБЩЕ. Полагаю всё дело в бензине, заправляюсь на Газпромовских заправках 95-ым , но не простым, а G-drive. Он подороже, а в описании написано что там какая-то хрень добавлена, которая топливную моет и воду выгоняет. А вот ещё, раз в полгода на всех машинах 0,5л чистого медицинского спирта в бак наливаю, воду связывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horse 0 Опубликовано: 5 июня 2012 Второй год пошёл моей машинке, пробег 25тык. Такой проблемы нет ВООБЩЕ. Полагаю всё дело в бензине, заправляюсь на Газпромовских заправках 95-ым , но не простым, а G-drive. Вот это ты, видимо, зря. Понимаю, что тема заправок - вечная, но вот чисто из моего опыта - на предыдущей машине - пыж 308, до первой зимы там же заправлял. При первом же приличном морозе мозги у француза съехали на бекрень - depollution system faulty со всеми вытекающими. На сервисе запретили там заправляться. Конечно пыж притязателен к топливу - ему минимум евро-4 подавай, но, считаю, и японца таким топливом кормить не след. Ещё случай - заправлялся как то на служебной машине уже после того случая там же - надо было обнулить накопительно-скидочную карту - жалко выбрасывать. Встретил одноклассника на заправке - работает там. Уехал, через пять минут звонок от него: "Не стал вслух при всех, ты, говорит, не надо здесь больше заправляться, поверь мне." С тех пор плюю через левое плечо проезжая мимо газпромнефти. :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 6 июня 2012 To Horse: Газпром и Газпромнефть организации разные. У нас первое время Газпром закупал топливо у ТНК и возил на заправки ТНКовскими бензовозами. Так чем не советуете заправляться? Газпром или Газпромнефть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 6 июня 2012 Моя история: датчик начал врать, наверное, через год. На 1-2 шоколадки. Потом датчик меняли за мой счёт, потом дважды чистили. Последний раз осенью в ноябре. В декабре еду в Белоруси лью бензин до 128 отсечки по капелькам. Сажусь - завожусь. Половины бака нет. Километров через 50 начинает ползти вверх. Плавненько. Доползает до -2 палочки от полного. Потихоньку падает. Дозаливаю. Опять -1. Потом отъезжаю примерно 3/4 бака. Заливаю бензин. Датчик становится чуть меньше чем на полбаке и так и остаётся. Проезжаю километров 300 (собственно полбака) - начинает плавно ползти вниз. Еду ещё 150, остаётся четверть бака и вдруг датчик за 5 километров пути сбрасывает уровень до мигания лампочки и чёрточек в оставшемся пробеге. Это и в городе то не смешно, а на трассе вообще говоря ссыкотно. Хорошо, что до МСК недалеко - и заправок много и родственники/друзья приехать могут. После большой сходки на полигоне захожу в Дженсер и по протекции Егения оформляют меня посмотреть (у меня просто последний день гарантии был). Приезжаю через неделю. Смотрят 5 часов. Говорят что-то не так - будем менять датчик по гарантии. Следующие выходные - ещё 4 часа и у меня новый датчик. Выезжаю из Дженсера и вижу как по пути домой у меня за 20 км исчезает четверть бака. Звоню. Говорят: "отъездите бак". Еду на дачу, заправляюсь на BP. Прошу по горлышка залить. Отъезжаю. Нет больше четверти бака. Шлю луч поноса заправщику. Преднамеренно езжу до мигания лампочки и чёрточек в оставшемся пробеге. Заправляю сам. Входит 43 литра. Опять нету трети бака. Приезжаю в Дженсер и прошу поглядеть. На всякий случай предупреждаю, что через неделю еду даааалеко и главное не усугубить ситуацию. Мне отвечают, что может тогда лучше по возвращению??? Грустно смеёмся. Шаманят часа четыре. Говорят, что готовы показать как при работе датчика деления на экране ползают. После этого тьфу-тьфу-тьфу. Сколько залил - столько и кажет. С поправкой на русский недолив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nenar 1572 Опубликовано: 14 августа 2012 Я попробовал лавра. Вроде всё ОК. Илюш, как это чудо-средство выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 14 августа 2012 Илюш, как это чудо-средство выглядит? Яндекс знает ВСЁ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jean 4 Опубликовано: 12 сентября 2012 Было такое, что датчик топлива глючил. При полной заправке не показывал полный бак. Не помогал ни ЭКТО, ни Алтимейт, ни 95Г от газпрома. А в официальным сервисе все поменяли по гарантии. потом 1 -2 дня бензином пахло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 12 октября 2012 Было такое, что датчик топлива глючил. При полной заправке не показывал полный бак. Не помогал ни ЭКТО, ни Алтимейт, ни 95Г от газпрома. А в официальным сервисе все поменяли по гарантии. потом 1 -2 дня бензином пахло. Сегодня тож столкнулся с этой проблемой...Еду,загорелась лампа .что топлива нет нихрена .Заезжаю,заправляюсь на пиццот рублей...Стою после заправ ки.жду,2,5 минут--как горела лампа,так и горит.....Я уж хотел пойти на заправку,навалять им,что не залили,но,думаю,подожду..Отъехал,постоял еще чутка.... через 15 минут полета стрелка поползла,но лампа горела еще минут 20! ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ,МНЕ ЭТО НАПОМНИЛО МОЮ СТАРУЮ ДЕСЯТКУ.ТАМ ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах