Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NOODLY

Датчик топлива

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с похожей проблемой (датчик показывает на 2-3 деления меньше реального уровня)

Появилось это после замены прокладки бензобака, по какой то там отзывной программе.

На ТО в 30т. Буду жаловаться ОД.

такая же хрень после замены прокладки, но 1 деления уже нет давно. Попробую сам снять и промыть (гарантия кончилась, пробег 37т.км). Чем? (есть одна идея) По результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня признали гарантийным случаем, заказали датчики, записали на замену! Правда всё это со второго раза, а в первый чистили за мои деньги!

глюконутый датчик на моей трейле тоже приговорили (КУНЦЕВО) к платной очистке :ph34r:

что делать?

менять ОД?

гарантия слетает через месяц

заключается тупо в оттирке плёнке, образовавшейся от наших присадок типа экто.

экто никогда не заправляла.

Было пару заправок за ужасных АЗС, когда выбора не было (Углич и Калязин). Авто жутко тупило.

40 тыс. лила 95, потом перешла на 92. Уже 40 тыс. на 92м. проблема появилась 3 недели назад.

попробовать 98?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут две темы что ли?http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=7434&hl=

Ну отпишусь здесь тогда.

После первой полной заправки 95 экто, сразу появились две щоколадки из трех недостающих. Разумеется вдохновился,но последующие 6 полных заправок результата не прибавили. Более того,сегодня заметил,что на одну шоколадку стало опять меньше :(... Может и правда лавр попробовать?

Пробег у мну 100 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать?

менять ОД?

Коллеги на дружественном форуме давно отписались, что делать:

Ваш бортовой компьютер ("оранжевый глаз") занижает показания уровня топлива ("шоколадок не хватает"). Что делать? Вариантов всего три:

(1) Если авто на гарантии, ехать к ОД, и пусть меняют датчик и бензонасос. Второй датчик должен иметь номер запчасти с C (а не "А" или "B") на конце: 25060-JG70C.

(2) Если авто не на гарантии, снять и почистить (подробности ищите в этой теме). Внимание: для гарантийных авто эта операция чревата последующим отказом ОД в гарантийной замене датчика и бензонасоса.

(3) Лить BP 95 Ultimate. Через 5-6 заправок всё устаканивается. Возможно, какие-то другие "премиум" бензины помогают, но точных свидетельств тому нет, в отличие от BP. Так же не факт что поможет именно ВР. У всех по разному.

Так же в теме есть сообщения что европейцы так же страдают таким недугом.

(4) лечится добавкой в топливо присадки Лавр. О чем не раз упоминается в теме.

У себя подробно зафотал весь процесс плавания делений этого глюкометра, распечатал и скоро еду на ТО, попробую показать дилеру... :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю: если ОД настаивает на платной чистке пластин, значит хочет этим в дальнейшем отказать в гарантийной замене?

Дурят нашего брата?! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня супруга без бенза осталась, чорт побери. Хорошо ехала совсем медленно.

Делать нечего, буду разбирать и чистить сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро еду на ТО, попробую показать дилеру... :yes:

Был на ТО-2 на Таганке, заявил помимо ТО о глючащем датчике.

Итого, бензонасос вынули вместе со второй приблудой, которая, видимо, перекачивает из одной половины бака в другую. Датчики, наколько я понял, есть на обоих. Менять сразу на новый бензонасос отказались.

Сервисник нашел электрика и стали они мерять сопротивление - один имитирует движение поплавка в зависимости от количества топлива, а второй меряет. Датчик на самом бензонасосе оказался живым... А вот на второй приблуде - с сопротивлением оказалось не все в порядке... Поменяли... После ТО заправился до полного под крышку - все шоколадки появились! Давненько я их не видел!

Но... проехал около 70 км после этого, пока последняя шоколадка и не думает сползать на деление ниже... :yes: Хотя м.б. мало проехал? Ведь 1 деление=5л+литра два еще влазит в трубу бензобака... :crazy: Короче, наблюдения продолжаю...

Замененный датчик носит номер уже не 25060-JG70C, а 25060-JG70D!

Спецом потом у гарантийщиков попросил распечатать наряд с замененным датчиком!

P.S.

ХЗ - пришлось бы платить за диагностику датчика или нет, если бы замер тестером ничего не показал...

Распечатки с глюком приемщик, конечно поглядел, но особо не изучал... Хотя проблема им известна вроде как... Как и проблемы с подшипниками, кстати... опорными и ступичными...

P.S.P.S.

глянул щас в Экзисте по номеру на этот датчик - и обалдел... Цена от 5 до 10 тыр.... :shok:

Вот оно на картинке. Сам бензонасос слева, а вторая его часть (с красным кодом датчика) - справа.

164659593.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот датчик с правой или с левой стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, пардон, а Лавр как выглядит? Если можно выложите фотографию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот датчик с правой или с левой стороны?

Честно говоря не уловил момента его извлечения... :-((( Показалось, что справа, а бензонасос слева... Но ХЗ... не путаю ли я?!... Поправьте кто точно знает!

Кстати, снимали все это дело каким-то хитрым инструментом...

Короче, наблюдения продолжаю...

Сегодня покатался по пробкам - уровень топлива пополз вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос стоит справа по ходу движения(на схеме же видно, где заливная горловина), второй датчик слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еду на Таганку с таким же вопросом, как и Migel...

:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еду на Таганку с таким же вопросом

Тока расскажи потом чего и как! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду 1:10 уже пока загонят машину в ремзону :ph34r:

записали мне диагностику за 2770 :ph34r:

плюс диагностику ходовой (опорный подшипник стучит)

и диагностику упора 5 двери..

Кажется, я сегодня тут заночую B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс диагностику ходовой (опорный подшипник стучит)

и диагностику упора 5 двери..

Кажется, я сегодня тут заночую B)

у меня попросил в рамках ТО-2 уделить особое внимание подвеске - слушали со стетоскопом... Стеклов Виталий был в тот раз непосредственно на обслуживании поста №13

Упоры задней двери проси посмотреть сразу на улице! Они в тепле могут "оттаять" и держать нормально станут... (пока сно на мороз авто не выгонишь...)

По датчику топлива:

Я ездил на ТО-2 и сразу в заказе указал, что п.ТО-2 и п.2 - показывается неверный уровень топлива - прошу произвести гарантийную замену.

Они заставили переписать, что просто показывается неверный уровень... Остальное мол инженер решит, если что...

о том, что надо будет платить, по крайней мере, сразу - они ничего не говорили.

Когда после ТО-2 начали проверять датчик - я думал, что сразу просто заменят весь бензонасос, т.к. проблема известная... Но нет - сервисник говорит, что щас электрику покажу... Нашли его кое-как. Первый датчик прозвонили - все в норме. (сервисник дергал поплавок, электрик прозванивал). Тут я еще тож подумал, а что будет, если не найдут ничего?!... Но второй датчик оказался глючным.. Принесли и поставил новый. Потом к гарантийщикам спецом ходил за бумажкой, чтоб распечатали коды и т.п. Там по этой бумажке 0,5 нормо-часа на это отдается что ли - диагностика типа и работы...

Между делом интересовались - насколько врет датчик (99% случаев нет одной шоколадки после заправки под горло, пару раз просто показания плавали и один раз было, что при остатке в баке 5-7 литров - лампа не зажглась).

Так что вот... Чего посоветовать в случае развода на деньги по диагностике - не знаю... :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стою за красной линией в ремзоне..

Датчик вынули.. Меряют давление..Вроде один датчик глючит..

Держу кулачки,чтобы признали гарантией и заменили..

Упоры 5 двери под вопросом(гарантийщик пришел когда уже машина согрелась)...опорный подшипник вроде приговорили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течение 3 рабочих дней будет ответ от НМР. Сегодня ничего не поменяли :(

сказали так: если бы авто было 3 мес, а не 4 года, то вопросов бы не было :ph34r:

одно скажу: всем советую стоять над душой у мастеров и следить а главное вникать в то, что они делают!!!

Очень помогает :rolleyes:

гы: мастер был поражен моим точным диагнозом относительно переднего левого опорного подшипника :blush2:

если кому нужен грамотный мастер-советую Игоря Молодчего!очень понимающий специалист!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Ева. Так держать. Я на Таганке тоже всегда над душой стою, поэтому и делают как надо :)

Хотя нареканий на них всё-таки не очень много. Директор Таганки читает кашкаевский клуб (тема специальная) и бдит за плохие отзывы :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на ТО- 3. Маленький датчик- левый признали заводским браком. Обещали привезти в течении 2-х недель. В цех гады не пустили. Фиг с ними- последнее гарантийное ТО. ОД- Дженсер- Калуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...