Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

Ремонт лакокрасочного покрытия своими силами

Рекомендованные сообщения

каски увы нет. в малярках не обязательно красят всю деталь, есть локальная покраска

да ради бога, но они ж не из баллона красят, и не участок размером с пятак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всё-таки я бы не советовал самостоятельно красить. Избежать того, что пятно будет видимым не удастся всё-равно, тогда и смысла нет красить - что облупленное видно, что пятно свежей краски. Лучше поискать в инете конторы по локальным покраскам: пусть сделают специалисты своего дела. Там по крайней мере предъявить можно будет при хреновой работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без переходов? Без явно видимого отличия пятна покраски?

Два года назад, еще на элантре, получил по опе. Ремонт у ОД. В общем, пришлось красить задние стойки. Они точно не красили (спрашивал специально) всю боковину кузова, а только переход стойка-крыло. Я потом долго пытался разглядеть, где же все же граница. Так и продал, не узнав об этом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красят пятном, а вот лаком покрывают всю деталь, иначе никак

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, значит не судьба. Будем искать контору по покраске. Фактически, уже получается у меня на покраску бампер и две детали мля... сколькож это денех надо будет отдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на покраску бампер и две детали мля... сколькож это денех надо будет отдать?

у дилера около 10 тыр за одну кузовную детал. я свой капот из-за глубокого скола и вмятинки красил по каске в дженсере. качество и сроки норм! оставшуюся краску использовал для подкраски сколов (с помощью зубочистки).

у неофициалов примерно в 2 раза дешевле, но менее 3,5 тыр не видел цен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин совсем недавно занимался подкрашиванием косячков, и забыл сделать фото отчет. Но технику вкратце описать могу. Нужен "карандаш", если ниссановского нету, идеально подходит от ситроен C4 "черный металлик", быстро сохнущий лак, затвердитель, наждачка s2000, полироль 3м универсалка и антиблик. Маленькая подготовка: Берем крышечку из под любой бутылочки и наливаем туда лак до серединки, далее доливаем затвердитель, затвердителя нужно примерно 1\2 от обьема налитого лака.

Процесс для скола:

1) подогреваем феном зону скола, с расстояния 30см, по времени минуту

2) На место скола, аккуратненько наносите капельку краски, лучше для этого использовать зубочистку (можно обёрнуть ваткой).

3) Малость подогреваем феном.

4) ждем 30 минут пока высохнет

5) аккуратно наносим зубочисточкой лак

6) опять ждем 30 минут

7) зашкуриваем легкими круговыми движениями зону скола и около него, при этом обильно поливая водой место шкурения. Шкурить нужно до тех пор, пока не будет проглядываться черная точечка подкрашенного скола.

8) полируем 3м, а после антибликом.

В случае с глубокой царапиной лака:

все с пункта 5.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме лакокрасочного покрытия есть вопрос. Как и чем можно устранить не царапину а "шлиф" на бампере (шлифонул об столб слегка)? полировка это удалит или она борится лишь с незначительными царапинами?

По телевизору в телемагазине рекламирую некий чудо маркер, который якобы удаляет любые царапины и в рекламе это видно, стоит вроде 2000 за 2 таких маркера. Я в такую наивность не верю, но может кто-нибудь пользовался такой штукой и она действительно помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красят пятном, а вот лаком покрывают всю деталь, иначе никак

=+150

если пятном лак-его не вышкурить в ноль, он скалывается по границе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрено. А если попроще? Сегодня наконец то помыл машину.(перед ОД). Заявлял пятую дверь на покраску. Взглянул на мытую и нашел пару точек над лобовым рыженьких, это сколы , инж. по гарантии объвил, что данный случай не гарантийный, ну и сколы по капоту, стойкам, но не цветут. ВСю эту рыжину я стер тряпкой и сейчас думаю, чем бы все это замазать, чтобы отсрочить час расплаты?:-)) ТО, что здесь описывается (с феном и т.д.), я не потяну, элементарно сикану зачищать ,шкурить и т.д. А попроще что, может рем. комплектом кто пользовался, как результат и на сколько хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы спрошу тут.

У меня на 5ой двери изнутри в месте где она соприкасается с нижней петлёй замка, ободралась краска в виде 2х полосочек.

Вопрос, это обычное явление, или мне нужно с замком что-то делать? Дверь иногда закрывается не с первого раза.

Ну и про покраску, из темы понял, что проще всего замазать карандашом. А какова механика процесса, просто развести и кисточкой размазать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет быстрого (относительно) ремонта. Думаю, Америку не открою, но может быть полезно.

Сегодня ввиду нормальной погоды (наконец-то потеплело) озадачился ремонтом сколов. Из инструментария: ниссановский комплект для подкраски (краска+лак), уайтспирит, 2 хбшные тряпки (одна под уайтспирит, одна убирать его следы), зубочистки (до фига), автоэмаль за 50 рублей.

Феном не грею (негде - машина живет у подъезда), поэтому после мойки поставил машину на солнце, чтоб металл был горячий, как следует протер сколы уайтспиритом, убрал другой тряпкой его следы и начал закрашивать.

Обширные (порядка 1,5-2 мм в диаметре) сколы сначала заполняю краской, жду, пока основательно просохнет, затираю, опять жду.

Лаком покрываю только зубочисткой: кисточка слишком грубая и требует обязательной полировки. Основная идея - вкатить лак в скол, чтоб он его полностью заполнил, и при этом слоем минимально возможной толщины, иначе не будет держаться, не говоря об эстетике. Один скол переделывал раз 10-12 (убирал краску и лак уайтспиритом), пока не понравилось. Нравится: это когда на чистой машине не бросается в глаза, а на чуть запыленной уже не видно, если что B)

Трейл черный, поэтому мелкие сколы подкрашиваю обычной российской автоэмалью - отличия в цвете не видны, зато экономится один слой, за счет чего получается гораздо ровнее. Держится очень неплохо, прошлогодние сколы не изменились. Насчет других цветов, правда, не уверен, что сработает.

PS. Осматривал кузов: внизу на дверях порядком ржавых точек, напрягся. Машине 2 года, езжу мало, 2 раза в год защитная полировка. Это у всех так цветет или просто сверху налетело - такие же точки заметил на пластике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ржавчина. Просто после зимних коктелей на ЛКП и на платике образуются рыжие точки, как будто следы брызг. они легко оттираются спец. средствами для очистки битумных пятен. Пластик ессно не может быть ржавым :-). У меня так на всех машинах было после зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:crazy: Ну ВЫ даете :crazy: Уайт спирит-это очишеный керосин по-сути,он ЖИРНЫЙ и обезжирить им нельзя.Только ацетон и летучие растворители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно заказать ниссановский комплект для заделки сколов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карандаш? У любого дилера по ВИНу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карандаш? У любого дилера по ВИНу.

А если не у этих буржуев, а через Экзист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не у этих буржуев, а через Экзист?

Пробиваешь код краски по ВИНу через дилера - и вперед. Хотя у дилера гораздо быстрее будет, а экономия не настолько большая (хотя не знаю, как у вас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно нужен совет, как теперь все это дело красивенько так покрасить в гаражных условиях. Интересует именно метод покраски с переходом, т.е. чтобы не было резкого перепада цвета и четко выделенной границы краски старого и нового слоя. Красить буду аэрозолем в болончике, лак также из болона. Может есть какие рекомендации под каким углом держать аэрозоль или еще какие хитрые приспособы.

Техника перехода называется "на нет", то есть от своего цвета на другой цвет или тон.

К сожалению баллончиком здесь не справиться, нужен компрессор высокого давления с довольно приличной камерой. Ну и пистолет достойный. Так как по мере вывода "на нет" меняется перо пистолета.

Но помимо этого есть засада с краской металлик. По мере движения давление увеличиваешь, а пурги все меньше и меньше укладывается. Хорошо если вывод под ребро или низ автомобиля, а верхние части все равно видно, особенно при солнце.

Скутер или мотик еще как то прокатывало делать по шустрому, у машин лучше полностью перекрашивать. там где шпатлевка за раз-два и под занавес всю деталь "припорошить" ровненько так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не у этих буржуев, а через Экзист?

Этот карандаш стоит рублей 300. Правда стоит усложнять себе жизнь всякими Экзистами? Можно попробовать во всякие Арнексы или Демпинги позвонить и спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...