Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VTO25

Х-трейловоды
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О VTO25

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 09/25/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    МО, г. Железнодорожный
  • Модель авто
    X-Trail T32 Arctic 360 и X-Trail T30 Axis
  1. VTO25

    Проблемы с акпп

    А может такое быть, что при замене масла этот умник с сервиса залил его много и из-за этого прорвало сальник бублика? Такие мысли появились, потому что сколько не езжу, сколько масло не течёт, проверяю уровень, а масла больше максимума. Иногда коробка сказочно просто переключает, а иногда дёргает, может ли такое быть от того, что масла больше максимума? Я знаю, что когда заливается масло в акпп, то при заливке всё время проверяют уровень масла, чтобы не переборщить. Я вот прочитал на форуме, что при снятии поддона, масла уходит 6 литров. Вот и мастеру отдал 6 банок масла, но он всё туда залил, ни грамма не вернул (в прошлый раз когда менял масло у меня осталась полная одна банка).
  2. VTO25

    Проблемы с акпп

    А можно ли поподробней, что за фтулка и где она стоит? И может ли из-за люфта бублик поцарапаться? А точнее кончик бублика, которым он непосредственно вставляется в коробку.
  3. VTO25

    Проблемы с акпп

    Спасибо за столь оперативный ответ. Думаю скорее всего переключения из-за недостаточного уровня масла, так как чем дольше катаешься, тем больше начинает дёргать, поэтому машина теперь стоит, не эксплуатирую пока не решу проблему. С мастером договорился уже на бесплатную замену бублика, ибо - это его косяк, да и в первый раз денег заплатил не мало. Обзвонил очень много разборов (порядка 30), бублик для Икса был только в двух из них, но там бублик от Икса 2.5, а у меня машина 2.0 + ещё и передний привод, подойдёт ли мне такой бублик? Сами продавцы толком ничего не сказали насчёт этого.
  4. Доброго всем времени суток! Уже 2 года владею X-ом T30 с правым рулём. До сих пор проблем с машиной никогда не было (тьфу тьфу тьфу), так как машина вторая в семье в последние несколько месяцев эксплуатировалась крайне редко. Но вот недавно машина начала чуть-чуть подёргивать при переключении на вторую передачу, а также при движении на второй передаче (в пробке, например) когда начинаешь тормозить, то чувствуется также лёгкий толчок когда коробка переключается со второй на первую. Потом обнаружил следы масла под машиной. Масло текло тоже с коробки. Поехал в сервис, где мне сказали, что течёт передний сальник (сальник, который одевается на головку бублика, как я понял). Вообщем заказал я данный сальник и 6 литров Nissan-овского Matic D Fluid, чтобы сразу поменять ещё и масло (год назад менял масло в акпп и заливал именно Matic D, несмотря на то, что на щупе указано Matic J, я так понял, что они взаимозаменяемы, раз в европейские Иксы заливают Matic D. В любом случае целый год ездил и никаких странностей в работе акпп не замечал). Поменяли мне всё это дело, выехал из гаража, проверил - всё идеально переключается, даже без малейших рывков. После дня 3 машина стояла во дворе, никуда не ездила и вот на четвёртый день мне понадобилась машина, выехал я на ней, и снова появились толчки при переключении. Поехал в тот же сервис и после пары минут остановки заметил, что масло снова течёт. Мастер мне начал рассказывать, что в коробке была какая-то стружка, которая поцарапала бублик и разорвала сальник. Предложил принести бублик, и он мне его поменяет, но доверие к этому мастеру пропало после всех этих событий, так как ещё перед ремонтом я оставил ему свой номер, и сказал, что если ещё что-то вызовет сомнение, чтобы он позвонил мне, а он это всё проигнорировал. Подскажите, кто разбирается в акпп, ибо я не силён в этом вопросе, стоит ли искать бублик дальше (уже кучу мести обзвонил, а нигде ничего нет) или поменять сальник ещё раз или дело обстоит посерьёзнее? Буду очень благодарен за помощь.
  5. спасибо, но я уже на японском сайте нашёл артикул таких противатуманок и заказал через Екзист, оказывается они там есть, правда на схемах никак их не найти.
  6. VTO25

    Парктроники

    У меня тоже дисплей прямо к потолку приклеен, прямо за стеклом пятой даери и причём верх ногами Я всё равно ориентируюсь по звуку, а когда расстояние слишком маленькое, то цифры на дисплее хоть и верх ногами отображаются, но всё равно с первого взгляда всё понятно.
  7. у меня нет ESP и даже привод передний, но я езжу нормально. Недавно как раз выезжал с парковки, которую не чистят никогда (от снега), так вот там 2 полноприводных Кашкая застряли, а я спокойно, без проблем проехал. Абсолютно согласен с raindel главное голова на плечах, а если ездить не умеешь то никакие системы тебе не помогут.
  8. молодец! Очень красиво получилось, и цвет хорошо подобран! Такая же ситуация в блоке кнопок управления зеркалами, на закрытие\открытие зеркал есть подсветка, а в регулировке её нет. а там кнопки просвечивают или нет?
  9. VTO25

    не получается(((((

    у меня в Т30 тоже стоит Пионер 3100 и очень хорошо всё, только разве что по контуру щель небольша в 0,5 см, просто вот руки не доходят её закрыть.
  10. по теме лакокрасочного покрытия есть вопрос. Как и чем можно устранить не царапину а "шлиф" на бампере (шлифонул об столб слегка)? полировка это удалит или она борится лишь с незначительными царапинами? По телевизору в телемагазине рекламирую некий чудо маркер, который якобы удаляет любые царапины и в рекламе это видно, стоит вроде 2000 за 2 таких маркера. Я в такую наивность не верю, но может кто-нибудь пользовался такой штукой и она действительно помогает?
  11. Кстати говоря у праворуких есть такая особенность, у них мало того никогда не ржавеет бачок глушителя, так он и блестит всегда. У меня вот был Мицубиси Шариот праворукий естественно 96 года, а бачок глушителя блестел как у машины из салона.
  12. Dunlop grandtrek sp 20 это же всесезонка на снегу при даже не резком торможении их заносит, хотя у меня перений привод, может 4х4 лучше будет. На Иксе у меня первая зима вот только будет, но на старой машине 3 сезона ездил на "липучках": сзади Bridgeston Blizzak спереди Toyo Garit и ездил в основном по подмосковью и ни разу не испытывал неудобств (занос, занос при торможеии и т.д.). тфу тфу.
  13. Такое вот богатое оснащение, как было указано выше, относится не только к Икс-Трейлам, но и почти ко всем праворуким машинам, у них у всех есть отличия от европейцев, есть даже модели с правым рулём, которые европейскому рынку и не снились (в основном у Ниссана и Тойоты много моделей, которые только с правым рулём выпускаются). Европейский рынок нечто жалкое по сравнению с японским, в салонах некоторых производителей пытаются даже содрать лишние деньги за окрашенные ручки дверей или за электростеклоподъёмники, это же смешно. P.S. Кстати по теме безопасности правого руля, очень много вижу праворуких машин на которых ездят девушки либо женщины, которые согласно общественному мнению плохо водят, и за рулём чувствуют себя довольно спокойно, я обращал внимание, а вы тут пытаетесь всеми силами доказать, что праворукая машина не безопасная. Надо просто сесть за руль праворукой и увидеть, что это не вертолёт и не параход, это та же машина и разницы вы не почувствуете.
  14. Просто этот экран мне не особо нравится по дизайну, не хочется им гармонию салона испортить. Так тоже он у меня за задним плафоном, смотришь в зеркало и экран в нём отражается, и цифры хоть и наоборот, но всё понятно, хотя мне пиканья хватит, расстояние и так чувствуется.
  15. А каких дров можно в этом процессе наломать??? Просверлил дырки, фреза в комплекте м парк-троником, подключил проводок к заднему ходу, а экран сам я прямо схади к потолку и приклеил, правда показывает вверх ногами, но мне пиканья хватит
×
×
  • Создать...