Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

Ремонт лакокрасочного покрытия своими силами

Рекомендованные сообщения

Сюда постим все обсуждения....

Многоуважаемый NEP привез мне из ... аж из г. Саратова.. :) подкрашивающий карандаш и лак... всего два тюбика..... ИНструкция для "даунито" :)))) в картинках.... позже выложу фото тюбиков и Инструкциии.....

И хотелось бы услышать как это красиво делать... заделывать сколы..... методы, решения, СОВЕТЫ,... чтобы чего нить не упустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да собственно выбор не богат:

Тупо следовать инструкции к тюбикам, а в дальнейшем, перед зимой покрывать машинку защитными слоем спецсредств и конечно же раз в год-два, можно на полировочку. Главное, с ней не переборщить и не попаться на псевдопрофи. Эта полировка спрячет твои "неумелые попытки" незаметно замазать сколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3919-1222549420_thumb.jpg

post-3919-1222549436_thumb.jpg

вот и фото....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3919-1222549420_thumb.jpg

post-3919-1222549436_thumb.jpg

вот и фото....

Я тебе про них когдато и рассказывал.

Совсем незаметно не получается, но ранку закрыть поможет.

Главное делай не на морозе! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже купил такой набор у дилера и попробовал удалить царапины.

Такое впечатление, что краска используется без масляной основы, т.к. смывается водой( кстати так положено делать по прилагаемой инструкции). Для закрепления краски прилагается лак.

Когда стал натирать американской пастой-антицарапином, то стерся и лак и краска.

По мне, наши подкрашивающие карандиши, лучше ниссановских.

Обращаюсь также ко всем коллегам за опытом удаления царапин своими руками. :unsure::(:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем скоро зима, снова дорожники начнут посыпать всякой дрянью дороги. Иногда на них валяються целые камни. Вылетев, такой камушек летит со скоростью порядка 140 км/ч. Никакое ЛКП устоять не в силах. Появляются сколы. Иногда даже до металла!

Как боретесь с такой проблемой или восстанавливаете после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем скоро зима, снова дорожники начнут посыпать всякой дрянью дороги. Иногда на них валяються целые камни. Вылетев, такой камушек летит со скоростью порядка 140 км/ч. Никакое ЛКП устоять не в силах. Появляются сколы. Иногда даже до металла!

Как боретесь с такой проблемой или восстанавливаете после?

Я ремкомплект краски купил у ОД, лучше ничего не придумал. :(

Уже красил сколы. Не всегда хорошо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше на "фокусе " мелкие сколы затирал восковым карандашом. Цвет был черный с подбором цвета проблем не было. Хотя в "метро" видел довольно богатую гамму цветов.Держался карандаш довольно не плохо моек пять точно. По весне потом смотрел ржавчины на месте сколов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как окуратненько закрашивать сколы,используя тюбик краски и лак!

Взято сфорума Митцубиси

http://faq.lancer-club.ru/RemontSkolov?v=93u

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все сложно. Может кто еще как с царапинами боролся - УСПЕШНО ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все сложно. Может кто еще как с царапинами боролся - УСПЕШНО ;)

УСПЕШНО-только КАСКО!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УСПЕШНО-только КАСКО!!!! :D

КАСКО ради маленького скола или царапины - не рулёз...

Жена поцарапала, до металла 1 мм на 2 мм... остальное заполируется...

А вот реально что делать при цвете белый перламутр? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго. Решил вскрыть все болячки, которые начали гнить, пока на улице еще не так холодно, так сказать обезопасить своего троля от "коктейля лужкова". В общем, имеется большой скол на кромке заднего левого крыла размером примерно 2х2 см. до металла и на крышке багажника ~ 0,7х0,7. Фото позже выложу. Все это дело расковырял, зачистил, прошелся преобразователем ржи, зашпатлевал. На этом пока работы закончилась. Собственно нужен совет, как теперь все это дело красивенько так покрасить в гаражных условиях. Интересует именно метод покраски с переходом, т.е. чтобы не было резкого перепада цвета и четко выделенной границы краски старого и нового слоя. Красить буду аэрозолем в болончике, лак также из болона. Может есть какие рекомендации под каким углом держать аэрозоль или еще какие хитрые приспособы. На ТАЗу делал также, и ни когда красиво не получалось - либо пятно, либо приходилось красить большую площадь поверхность из-за какой-то вмятинки или глубокой царапины. Кисточки для подкраски не предлагать, слишком большая площадь для покраски. Так же не предлагать - перекрась весь авто или элемент кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема, но скол 1х1 миллиметр. На капоте. Пока ничего не делал. Как быть, посоветуйте заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но скол 1х1 миллиметр

Вот как раз для такого скола карандаш для подкраски вполне подойдёт. Я таким пользовался для такого размера. На bestparts.ru можно найти для ниссанов по нужному цвету (по коду цвета лучше). Собственно весь процесс в инструкции описан. Но это именно для маленького скола.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз для такого скола карандаш для подкраски вполне подойдёт.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы не было резкого перепада цвета и четко выделенной границы краски старого и нового слоя. Красить буду аэрозолем в болончике

Вот именно поэтому и невозможно без перехода и четких границ. Иначе за сколы не платили бы 100% по каско, и все бы сами красили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе за сколы не платили бы 100% по каско, и все бы сами красили

Добавлю: иначе в сервисах, гарантирующих качество, не красили бы всю деталь целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каски увы нет. в малярках не обязательно красят всю деталь, есть локальная покраска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть локальная покраска

И гарантируют качество покраски? Без переходов? Без явно видимого отличия пятна покраски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...