Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Spiteful писал:

Так кто-нибудь в итоге разобрался, как самостоятельно отключить этот "евросвет"??

Да зачем его отключать-то?

По закону теперь у нас все днем должны ездить с дневными ходовыми огнями если они есть или с ближним светом! И это правильно!

И до принятия закона кстати большинство у нас уже со светом ездили...не знаю как в Питере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить то понятно, но стоять прогреваться с ним, освещая весь двор не айс! переключать на габариты каждый раз как то тоже не круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spiteful писал:

переключать на габариты каждый раз как то тоже не круто!

Ага...а после отключения Евросвета каждый раз включать ближний свет по требованию правил - круто? :D

ИМХО пустые это хлопоты...шило на мыло :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, дело привычки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spiteful писал:

ИМХО, дело привычки...

Ну вот тогда и осталось просто выработать привычку "переключать на габариты каждый раз"©

В итоге:

- дело привычки такое же, как и без Евросвета

- абсолютно бесплатно, в отличие от попыток его отключения

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж лет пять с привычкой,завелся-включаю все огни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу всегда с включеным светом, и прогреваю то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу со светом, прогреваю по обстоятельствам (со светом/габариты), лучше просто переключить, чем в проводку лезть....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отключения ближнего света при работе сигнализации с автозапуском предлагаю схему автоматического переключения в режим габаритных огней. При разработке схемы я использавал принципиальную схему X-Trail T31, принцип работы подрулевого переключателя и распиновка контактов приведены на рисунке.

Вариант №1 можно применить, если при автозапуске сигнализация подает питание только на "IGN" (панель предохранителей под рулевой колонкой) и НЕ включает питания "ACC". В этом случае во время автозапуска работает вентилятор отопителя (Blower) но не работает прикуриватель (Cig Lighter). Питание схемы подключается к соответствующим проводам в панели предохранителей, или с использованием свободных мест "ACC" и "IGN", через дополнительные предохранители (ток не более 5А). Разъем M27 для подключения контактов реле расположен на рулевой колонке, сверху. Для доступа к разъему необходимо снять кожух рулевой колонки. Цвета проводов могут отличаться. Соединение лучше сделать паяным, паяльник предварительно прогреть и на время пайки отключать от розетки.

Алгоритм работы - перед автозапуском сигнализация подает питание на "IGN", верхнее реле замыкается, свет переключается в режим габаритов. Двигатель заводится, габариты продолжают гореть. Если При работающем двигателе снять машину с охраны, вставить и повернуть ключ в рабочее положение, то подается питание на прикуриватель, размыкается нижнее реле и система перестает влиять на работу электрооборудования. Включается "евросвет".

Если заводить двигатель с ключа, то схема ничем себя не выдает, срабатывают оба реле и цепь остается разомкнутой. После запуска двигателя просто включается "евросвет". С этой схемой я уже проходил ТО у дилера, Consult II не обнаруживает вмешательства.

Вариант №2 применим, если по алгоритму работы автозапуска питание на реле обхода иммобилайзера подается с момента включения зажигания до остановки двигателя, в инструкции по монтажу сигнализации можно найти эту информацию.

Реле в схеме - любые слаботочные, я применил герконовые реле РЭС-55 с сопротивлением обмотки 1800 Ом. Для варианта №1 реле шунтируются диодами. Для варианта №2 диод не нужен (на схеме его тоже нет), т.к. диод уже есть в модуле обхода иммобилайзера.

post-25550-1326216112_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня этот евросвет диллер сам по умолчанию отключил. Так что приходится самому лампочки включать. До этого было авто где автоматом все включалось и уже как-то непривычно без этой приблуды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен "евросвет", можно сделать автоматическое включение и выключение на основе модуля "Незабудка-2" - используя тот же разъем подрулевых переключателей М27 включать например передние противотуманные фары (FR FOG) или просто ближний свет (HEADLAMP). Схема для управления противотуманками приведена далее. Модуль Combination Switch в X-Trail является просто набором подрулевых переключателей, состояние которых контролируется модулем BCM (Body Control Module).

post-25550-1326288914_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя схема с противотуманками может работать только совместно с габаритами, так что для автоматического включения нужно дополнительное реле.

Кто-нибудь уже пробовал мою схему переключения в режим габаритов для автозапуска на предыдущей странице? Схема реально работает, очень удобно, особенно полезной схема будет для ксеноновых фар c целью экономии ресурса ламп. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  James_1978 писал:

Кто-нибудь уже пробовал мою схему переключения в режим габаритов для автозапуска на предыдущей странице? Схема реально работает, очень удобно, особенно полезной схема будет для ксеноновых фар c целью экономии ресурса ламп. :good:

У меня стоит Старлайн А92 CAN, подключено все всего лишь двумя проводами. Какое реле и куда его ставить в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shurka писал:

У меня стоит Старлайн А92 CAN, подключено все всего лишь двумя проводами. Какое реле и куда его ставить в этом случае?

Я может как-то не уловил суть беседы, на для чего нужны вообще какие-то реле? Если поставить постоянно включенные габариты и переключатель ПТФ всегда в положение "включено", то при включении зажигания ПТФ будут загораться, а при выходе из машины - тухнуть вместе с габаритами. Для чего еще что-то городить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Homer Simpson писал:
Если поставить постоянно включенные габариты и переключатель ПТФ всегда в положение "включено", то при включении зажигания ПТФ будут загораться, а при выходе из машины - тухнуть вместе с габаритами. Для чего еще что-то городить?

Только что попробовал. И.......фиг вам, ничего не получилось. Горят как габариты, так и ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД в Мажоре говорят, что программно не возвожно отключить евросвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shurka писал:

Только что попробовал. И.......фиг вам, ничего не получилось. Горят как габариты, так и ПТФ.

Последовательность следующая)

Приехал...фары горят....выключил двигатель...только после этого открываешь дверь и выходишь...при этом фары потухнут.

Если вышел из незаглушенной машины.....фары будут гореть)))

Если такой алгоритм не нравится......тогда остается полюбить евросвет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у меня не получается из-за установленного автозапуска. раньше как-то пробовал, все тухло. А сейчас габариты горят при любой последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shurka писал:

Я думаю у меня не получается из-за установленного автозапуска. раньше как-то пробовал, все тухло. А сейчас габариты горят при любой последовательности.

Тогда надо смирится с евросветом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shurka писал:

Я думаю у меня не получается из-за установленного автозапуска. раньше как-то пробовал, все тухло. А сейчас габариты горят при любой последовательности.

А машина какого года?

Ващще я в восторге от такого гибкого управления "евросветом". Хош - ближний юзай, хош - туманки, хош и то и другое вместе. И все само выключается/включается. Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...