• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Casper

Дневной свет

191 сообщение в этой теме

Можно ли как-нибудь отключить дневной свет? Напрягает он меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли как-нибудь отключить дневной свет? Напрягает он меня.

Чем ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ?

Тем что он есть.

Не хочу я днем со светом ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что он есть.

Не хочу я днем со светом ездить.

Ну тема эта поднималась не раз, предлагались и варианты решения. Но ездить с постоянным ближним светом НАМНОГО безопаснее. Так что лучше ничего не делай, привыкнешь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для крупного города - согласен, но в моей деревне - этот свет ни во что не уперся.

Придется дибиллера долбить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К дилеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евросвет отключаем :P Писал об этом ранее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евросвет отключаем :P Писал об этом ранее!

Ссылку дашь на описание способа отключения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не хочу ничем обидеть, поскольку сколько людей, столько мнений, Но привык уже лет десять ездить постоянно с включенным либо ближним, либо ПТФ. Партизаны на дороге это потенциальные провокаторы ДТП. А машину не только в сумерки плохо видно, бывают и другие причины. Например яркое солнце. Так пускай вас видят на дороге.

Одна причина отключения мне ясна. Это прогрев зимой на автомате, когда при заводке включаются фары.

Я противник отключения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не хочу ничем обидеть, поскольку сколько людей, столько мнений, Но привык уже лет десять ездить постоянно с включенным либо ближним, либо ПТФ. Партизаны на дороге это потенциальные провокаторы ДТП. А машину не только в сумерки плохо видно, бывают и другие причины. Например яркое солнце. Так пускай вас видят на дороге.

Одна причина отключения мне ясна. Это прогрев зимой на автомате, когда при заводке включаются фары.

Я противник отключения.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна причина отключения мне ясна. Это прогрев зимой на автомате, когда при заводке включаются фары.

Поясни??? Не совсем понял смысл? Как связана зима и включение фар??? Мож я чего пропустил...

Я противник отключения.

+1

Единственно мне совсем непонятно назначение положения OFF на переключателе света... если он в любом случае горит... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни??? Не совсем понял смысл? Как связана зима и включение фар??? Мож я чего пропустил...

+1

Единственно мне совсем непонятно назначение положения OFF на переключателе света... если он в любом случае горит... :D

Зима, прогрев, машина заводится от таймера или с пульта и палит фарами в окно соседу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евросвет отключаем :P Писал об этом ранее!

Выложи ссылку на тот пост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложи ссылку на тот пост.

Не знаю как ссылки давать именно на нужное сообщ. но обсуждалось это в теме "Электрооборудование, сХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ", там на второй странице есть мое сообщ. про то, как я отключил евросвет. Сообщ. от 19,08,2008 в 11:57

дублирую:

Отлючил себе евросвет в прошлую пятницу. Видел как делали. Сначала через разъем был подключен компьютер, там проводились какие-то хитрые махинации...далее в подкапотном пространстве была снята первая часть воздуховода, и в какой-то вроде бы коробочке что-то там ножницами покусали, и обратно примотали этот процесс я видел со стороны, на расстоянии 1-2 метра, мастер просил чтоб я не мешал. Ну а далее все как положено: ОFF - ничего не горит, AUTO - само включается, само выключается когда нужно... ну и далее по списку!

P.s. Для всех сторонников езды с ближним светом: раньше, несколько лет назад включенный ближний свет являлся понтом, многие кто ездил тогда с ближним светом, так это были лихачи, которые метались из полосы в полосу, резко оттормаживались и так же резко ускорялись, именно для этого они и включали ближний свет, особенно на дорогих иномарках.

Если Вы считаете что ближний свет необходим всегда, пожалуйста! Берите и включайте, не вопрос! Но не мучает ли Вас вопрос, если есть в машине режим OFF, AUTО, габаритки и ближний свет, то почему тот самый ближний горит аж в трех режимах из 4-х!??!?

Лично я не езжу днем с вкл. фарами! Кому нужно тот увидит, а если человеку не дано, то он и всю иллюминацию не заметит! Тем более машины у нас с вами не спичечные коробки!!!!! Да, согласен что в условиях плохой видимости нужно включать фары, но об этом в правилах четко написано, какие условия видимости являются недостаточными... Во всех остальных случаях ИМХО считаю что это бред и понты!! И не люблю когда машина на хвост садится со включеным ближним светом, т.к. отвлекает своими "скачками" в зеркале заднего вида...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это бред и понты!!

Полностью согласен.

Осталось найти или схему или грамотный салон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как ссылки давать именно на нужное сообщ. но обсуждалось это в теме "Электрооборудование, сХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ", там на второй странице есть мое сообщ. про то, как я отключил евросвет. Сообщ. от 19,08,2008 в 11:57

дублирую:

Отлючил себе евросвет в прошлую пятницу. Видел как делали. Сначала через разъем был подключен компьютер, там проводились какие-то хитрые махинации...далее в подкапотном пространстве была снята первая часть воздуховода, и в какой-то вроде бы коробочке что-то там ножницами покусали, и обратно примотали этот процесс я видел со стороны, на расстоянии 1-2 метра, мастер просил чтоб я не мешал. Ну а далее все как положено: ОFF - ничего не горит, AUTO - само включается, само выключается когда нужно... ну и далее по списку!

P.s. Для всех сторонников езды с ближним светом: раньше, несколько лет назад включенный ближний свет являлся понтом, многие кто ездил тогда с ближним светом, так это были лихачи, которые метались из полосы в полосу, резко оттормаживались и так же резко ускорялись, именно для этого они и включали ближний свет, особенно на дорогих иномарках.

Если Вы считаете что ближний свет необходим всегда, пожалуйста! Берите и включайте, не вопрос! Но не мучает ли Вас вопрос, если есть в машине режим OFF, AUTО, габаритки и ближний свет, то почему тот самый ближний горит аж в трех режимах из 4-х!??!?

Лично я не езжу днем с вкл. фарами! Кому нужно тот увидит, а если человеку не дано, то он и всю иллюминацию не заметит! Тем более машины у нас с вами не спичечные коробки!!!!! Да, согласен что в условиях плохой видимости нужно включать фары, но об этом в правилах четко написано, какие условия видимости являются недостаточными... Во всех остальных случаях ИМХО считаю что это бред и понты!! И не люблю когда машина на хвост садится со включеным ближним светом, т.к. отвлекает своими "скачками" в зеркале заднего вида...

Да-да-да особенно в странах северной европы все понтуются поголовно ! :D Все это вводится в целях безопасности , и в Белоруссии и у нас (пока только на трассе) . Лично я за постоянный ближний свет , причем именно так - чтоб сам включался при заводке . Была б моя воля обязал бы это делать всех производителей , вкл автоВаз. Кстати в режиме off горят только габариты, а они практически незаметны. Если уж так напрягает- пользуйте этот режим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да особенно в странах северной европы все понтуются поголовно ! :D Все это вводится в целях безопасности , и в Белоруссии и у нас (пока только на трассе) . Лично я за постоянный ближний свет , причем именно так - чтоб сам включался при заводке . Была б моя воля обязал бы это делать всех производителей , вкл автоВаз. Кстати в режиме off горят только габариты, а они практически незаметны. Если уж так напрягает- пользуйте этот режим.

+1000000!

Подписываюсь! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое время,тоже было непревычно,что загорается ближний свет при запуске двигателя или когда замок зажигания переводишь в положение "On". Но со временем привык и считаю,что это очень удобно,особенно если часто выезжаешь загород.Да это действительно сделано в целях безопасности(кстати,на то фары и имеют автокорректировку,так что при остановке машины,пучок света перенаправляется!),а те кто выступают против:

1. просто не понимают этого

2. берегут свои деньги,думают: "что перегорят лампочки,мучаться нужно будет"(У меня к примеру стоят ксенонки и ничего,не боюсь что они перегорят)

Не даром,даже в небе при переходе через 10000 футов все иностранные компании и часть наших(имеющих в РПП,РЛЭ и т.д.) включают фары посадочные в корне крыла плюс,к еще одним дополнительным! А сделано это для того чтобы как раз обозначить себя,не важно днем это или ночью!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема стара как мир... Не так давно спорили о надобности пристегиваться (типа "всю жизнь не пристегивались и ничего") и как заглушить-отключить зуммер напоминалку непристегнутых ремней. Короче до культуры безопасной езды (для себя и окружающих) надо ДОРАСТИ, агитировать бесполезно... Еще лет десять назад с фарами днем ездили единицы, теперь ситуация поменялась наоборот, так что вопрос времени, и тема отвалится сама.

Прошлой осенью я стал свидетелем наезда на пешехода вне зоны, молодой парень перебегал не глядя. Случай был со смертельным исходом, расследование было серьезным. Я давал показания как свидетель следователю, один из вопросов ко мне был: а был ли включен ближний свет на машине сбившей человека? потому как день был пасмурный, дождливый и следователь считала это обстоятельство как "условия недостаточной видимости".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно! с ближним светом и особенно с ксеноном, машину лучше видно и на встречу и в зеркало заднего вида! Кт-то может с этим поспорить? Делайте выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу