Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Бюрократ

Тормозная драма, или нужен совет

Рекомендованные сообщения

Предыстория. поменял родные колодки на 35. скрипели и пылыли (как мне показалось). Заменил на кашияму (или ее поделеку). Постепенно накапливалось недовольство работой тормозов - они гремели, скрежетали при нажатии-разжатии, а при смене колес выяснилось. что за 20 тыс колодки как новые, а диски сожрались до 24мм (минимум). Очевидная мысль, что поставил амно пришла сразу. Посему решил - махнуть диски и колодки. Чтобы "точно не подделка" - взял масуму. ибо чего там подделывать. Диски посмотрел что есть и взял контракт в проверенной конторы с номинальной толщиной 26. Ибо не хотелось взять "подделку". Итог- проехал 1000 км. они вообще не тормозят. Потом тормозит начали, но а) плохо б) рывками с побиением в руль на 60 (причем со 140 например нормально). диски выглядят странно - появились бороздки при этом зеркало не стало сплошным блестящим, а полосами. т.е. часть беговой поверхности фактически не тронута (фото нет, но будет). Вопрос - это что за наказание такое, что сделал не так? (заменено грамотно у правильного мастера со смазкой, чисткой и т.п.). Диски кривые? колодки подделка на масуму? (не верю). и что делать? еще раз менять всю систему? возвращать диски контрактщикам? попробовать еще раз колодки поменять на самые простые (если притрутся -потом поменять). Вот казалось бы такая фигня как тормоза, а страдания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Бюрократ сказал:

появились бороздки при этом зеркало не стало сплошным блестящим, а полосами. т.е. часть беговой поверхности фактически не тронута

Такое бывает, когда плохо обслужены/почищены/смазаны пластины и направляющие. По крайней мере мне так встречалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бюрократ борозды от колодок, скорее всего, присутствуют крупные вкрапления жёстких металлов. 

Диски если бьют, возможно уведёны предхозом. Проверить на токарном, может лёгкая проточка поможет. 

Может колодки подклинивают в "ушах" по направляющим пластинкам. 

Плохое начальное торможение новых колодок нормальное явление, если диски не новые, им надо притереться. 

Больше на ум ничего не пришло. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так выглядят диски после пробега в 1000 км (из них правда большую часть трасса). КМК , после такого пробега на них должно быть идеальное зеркало

WhatsApp Image 2024-04-16 at 12.12.47.jpeg

WhatsApp Image 2024-04-16 at 12.12.48.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бюрократ такое очучение, как будто колодки жёстче дисков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен или диски - шлак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем итог- пришлось протачивать. вердикт -плохо хранился, коррозия пошла глубоко в металл. но проточили стало норм. За проточку контрактники деньги вернули. но вцелом этот путь не рекомендую. Все же раз в .... тыщ можно и нужно купить оригинал (если точно не подделка). Опять же пообщался с точильщиками - показали контейнер дисков, говорят нонешняя массовая китайшина зиму не переживает, приезжают люди протачивать и сразу в помойку, ибо там пропеллер и ловить нечего. Все равно мол на оригинале металл другой, его сразу видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставите старые колодки результат будет таким же. Если диски действительно оригинал, то плохое хранение, корозия - просто сказки, у вас радиальные борозды, или колодки плохие(что скорее всего), или диски не оригинал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Про коррозию в глубину диска -  это сказки Венского леса точильщиков. Если после проточки поставили/оставили прежние колодки, то примерно после 1-2 т. км (ну к 5 т. км точно, увы), скорее всего, увидите ту же самую картину с полосами. (Аналогичная ситуация была на 2-м новом авто из профиля к 5 ткм, точь в точь как на Ваших фото, + эффект "мыльного" торможения (но это проблема не марки авто, а российских менеджеров завода по комплектации покупными изделиями, закупающих на сборочную линию всякое дешевое г. для увеличения маржинальности бизнеса), кардинально поменялось после замены на керамические колодки, торможение стал идеальным, а по отражению в зеркале теперь можно бриться (диски не менял, проточки дисков не делал, само отполировалось, как оказалось родной металл даже очень норм)). Скорее всего Вы два раза попадали на колодки (даже если они и не были контрафактом), в которых использовалась дешевая низкокачественная спекаемая смесь для накладок, решается только подбором и установкой проверенных и подходящих. Если будет возврат к предыдущему состоянию с полосами, попробуйте установить более жёсткие и желательно керамические колодки (здесь в клубе в темах про тормоза должна быть информация), пусть даже и не дешёвые,  т.к прогнозированное, качественное и надёжное торможение должно приносить только позитив от вождения, перекрывая все предыдущие издержки. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не стал создавать новую тему, но случилась другая драма. Уехал далеко от дома, машина стояла неделю, собрался в обратную сторону. Завел машину, обошёл вокруг и заметил, что горят стоп сигналы, нажал на педаль тормоза, горят, отпустил, горят. Потом рукой на себя потянул педаль, сказали что потухли стопари, отпустил педаль, стопари загорелись, думаю приеду домой, разберусь. На обратной дороги машина не едет, пока носком левой ноги не потянешь на себя педаль тормоза. Значит авто видит как-будто я жму на тормоз и авто не едет, так всю дорогу я правой ногой жал педаль газа, а левой ногой тянул на себя педаль тормоза. Подскажите, куда копать, мож там какая-то пружина или лягушка не контачит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vadima сказал:

Подскажите, куда копать, мож там какая-то пружина или лягушка не контачит

под педалью тормоза два концевика - со штоками, залезть посмотреть как оно там нажимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое, но не на Ниссане. На Весте, наоборот не горели стопы. Там два концевика на педали. Один передает инф. в блок АБС и на лампы стоп-сигналов. Второй в блок ТСМ. Так вот захожу сканером в блок ТСМ - вижу педаль не нажата (педаль тормоза полностью отпущена), захожу в блок АБС - педаль нажата. При этом блок АБС передает инф. о нажатой педали в ECM при движении. Т.е. блок управления двигателем при движении получает инф. о том, что тормоз нажат. Отсюда "машина не едет". Разобрал эту лягушку, почистил контакты - заработало все. Сказал хозяйке, чтобы заменила потом эту лягушку. Больше не приезжала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mutabor сказал:

под педалью тормоза два концевика - со штоками, залезть посмотреть как оно там нажимается

Сегодня залез, четырехконтактный концевик не достаёт до педали, придавил его к педали, а он обратно выскакивает, увидел, что обойма крепления концевика разломана и его не фиксирует, временно подматал изоленты для фиксации, все работает, буду искать эту обойму. Всем спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не стал создавать тему, напишу тут, нужен совет или рекомендация. 
В общем, после замены передних колодок, тормозных дисков и переборке одного суппорта, по причине рваного пыльника поршня, при резком и продолжительном торможении, происходят рывки, как будто едешь не по ровной дороге или как будто на колесе восьмёрка. В руль не бьёт. Если тормозить плавно, то рывков нет. Диски покупал впервые Авантэч, колодки Брэмбо, ремкомплект Фрэнкит. Всё делалось в сервисе. 
Полез в итоге перебирать всё сам. Докупил ещё один такой же ремкомплект. Купил смазки для суппортов ТРВ, ну и очиститель суппортов. На стороне где суппорт не ремонтировали, обнаружил что нижняя направляйка подржавела и плохо ходила, заменил. Весь суппорт вычистил, направляйки  и под пыльниками обильно смазал. Пластины по которым ходят колодки вымыл до зеркала. На другой стороне (в сервисе делали) оказалось, что пыльник на цилинтре стоит криво и весь изломан, и в сам суппорт толком не вставлен. В итоге всё разобрал, всё вычистил, заменил пыльник и цилиндр (на старом была глубокая коррозия, в сервисе поменяли пыльник, но про цилиндр промолчали), спустил воздух из пыльника, в общем сделал завод. Далее обнаружил, что направляйки перепутаны местами, с манжетой стояла наверху. В итоге сделал как должно быть, обильно смазав всё смазкой. Всё что было вообще в суппорте, вымыто до блеска. При сборке и закручивании чего либо мазал графиткой. Тормоза прокачал по мануалу, жидкость долил. Всё собрал на место. 
Проблема с рывками осталась(((

Вот думаю, передние диски г?

Слишком много смазки а направляйки намазал, хотя проверял, ходили вроде норм.??

Заказал, ремкомплект на задний суппорт.

Буду разбирать зад, хотя на том же сервисе сказали, что с задом всё хорошо. 
Тормозуху меняли 1т км назад и задние колодки.

 

Вот думаю, что может быть?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Koresh сказал:

Слишком много смазки а направляйки намазал, хотя проверял, ходили вроде норм.?

У меня направляйки смазаны обильно. Тормозит хорошо. 

Я бы сначала очистителем тормозов промыл диски, потом поменял колодки, потом поменял диски. То есть с самого дешового к самому дорогому. 

Диски менял ставмл какие то NК. Артикул 312290. Встали, не бьют, тормозят. Колодки ставлю Циммерман как слез с гарантии, так и ставлю. Направляйки мажу вроде trv смазкой, но это не точно, тюбик маленький и грязный уже. Не прочитать. Белая, консистентная смазка, совсем не густая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2024 в 16:31, Бюрократ сказал:

Все же раз в .... тыщ можно и нужно купить оригинал

Оригинал (диска) на Т32 отходили на новой машине смешное кол-во км и стали бить, чем дальше тем больше.

Читал на форуме что есть такая проблема и именно на Т32. У отца на Т31 вообще такого нет (не было с завода, меняли на оригинал - тоже все Ок). Себе поставил и диски и колодки Advics. Претензий нет. Правда через приличное кол-во км начали тоже чуть бить, но еле заметно и пока это меня не напрягает (на Драйве увидел такое мнение, что для этой машины изначально был допущен конструктивный просчет в выборе дисков. Т.е. слабые диски для такой машины, поэтому их ведет). Не знаю.

Так вот, у вас после 1 тыс. км в таком состоянии диск - это не нормально. У меня (под рукой точных данных нет) пробежали Advics не одну десятку тысяч - просто зеркало, ну почти :) , бортика с краю практически нет. Я на это все смотрел поначалу и думал, они у меня вообще тормозят или нет? Пыли от колодок нет, т.е. вроде колодки не мягкие, тогда должен страдать диск, но диск как новый!

И самое главное - недавно попался ролик про выбор тормозных дисков, там хороший универсальный совет есть. Если вы посмотрите на фото (в интернете) хороших тормозных дисков - увидите, на поверхности диска как бы такие мелкие риски, но они сделаны в разном направлении (в перекрестном). На подделках такого нет, там как на токарном станке - малкие круговые риски. Посмотрите фото и вы поймете.

Да и еще. По богатому опыту владения ВАЗ 21150 еще давно сделал вывод в бесполезности проточки дисков (как токарь это делал, каков был результат). Бортик если убрать - это можно. А так.... Для себя я вывод сделал.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

на Драйве увидел такое мнение, что для этой машины изначально был допущен конструктивный просчет в выборе дисков. Т.е. слабые диски для такой машины, поэтому их ведет). Не знаю.

Я знаю - бред!

Кстати, передние тормозные диски на Т-31 и Т-32 взаимозаменяемы, но большинство об этом не знают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Я знаю - бред!

Уважаю ваше мнение!

В любом случае, тем более чейчас, с такими ценами, я не буду брать оригинальные диски, возьму Advics (проверено). Как раз сейчас выбираю на Т31 машину.

Сам лично читал, как люди ставили оригинальные диски на Т32 и они у них начинали бить через время....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2025 в 20:32, Koresh сказал:

после замены передних колодок, тормозных дисков...

Вот думаю, что может быть?

Я бы поменял диски, чтонить из недорогого - майлз, сат,линкс

18.06.2025 в 20:32, Koresh сказал:

при резком и продолжительном торможении, происходят рывки, как будто едешь не по ровной дороге или как будто на колесе восьмёрка. В руль не бьёт. Если тормозить плавно, то рывков нет

У самого на 31-м такое же, на NK

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2025 в 20:32, Koresh сказал:

Пластины по которым ходят колодки вымыл до зеркала.

Которые из нержавейки?

А у вас оригинальный комплект стоит? Там много (2 шт на колодку) противоскрипных пластин и такие пружинки (скрученная в кольцо проволока) есть.

Если вы после СТО, эти орлы могли их выкинуть т.к. они не подходили к новому (не оригинальному) комплекту колодок.

У меня такое было. Вспохватился, поехал к мастеру, нашли в хламе все эти причиндалы, но не все. Пришлось заказывать оригинальный комплект этих пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...