Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Бюрократ

Тормозная драма, или нужен совет

Рекомендованные сообщения

Предыстория. поменял родные колодки на 35. скрипели и пылыли (как мне показалось). Заменил на кашияму (или ее поделеку). Постепенно накапливалось недовольство работой тормозов - они гремели, скрежетали при нажатии-разжатии, а при смене колес выяснилось. что за 20 тыс колодки как новые, а диски сожрались до 24мм (минимум). Очевидная мысль, что поставил амно пришла сразу. Посему решил - махнуть диски и колодки. Чтобы "точно не подделка" - взял масуму. ибо чего там подделывать. Диски посмотрел что есть и взял контракт в проверенной конторы с номинальной толщиной 26. Ибо не хотелось взять "подделку". Итог- проехал 1000 км. они вообще не тормозят. Потом тормозит начали, но а) плохо б) рывками с побиением в руль на 60 (причем со 140 например нормально). диски выглядят странно - появились бороздки при этом зеркало не стало сплошным блестящим, а полосами. т.е. часть беговой поверхности фактически не тронута (фото нет, но будет). Вопрос - это что за наказание такое, что сделал не так? (заменено грамотно у правильного мастера со смазкой, чисткой и т.п.). Диски кривые? колодки подделка на масуму? (не верю). и что делать? еще раз менять всю систему? возвращать диски контрактщикам? попробовать еще раз колодки поменять на самые простые (если притрутся -потом поменять). Вот казалось бы такая фигня как тормоза, а страдания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 минут назад, Бюрократ сказал:

появились бороздки при этом зеркало не стало сплошным блестящим, а полосами. т.е. часть беговой поверхности фактически не тронута

Такое бывает, когда плохо обслужены/почищены/смазаны пластины и направляющие. По крайней мере мне так встречалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бюрократ борозды от колодок, скорее всего, присутствуют крупные вкрапления жёстких металлов. 

Диски если бьют, возможно уведёны предхозом. Проверить на токарном, может лёгкая проточка поможет. 

Может колодки подклинивают в "ушах" по направляющим пластинкам. 

Плохое начальное торможение новых колодок нормальное явление, если диски не новые, им надо притереться. 

Больше на ум ничего не пришло. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так выглядят диски после пробега в 1000 км (из них правда большую часть трасса). КМК , после такого пробега на них должно быть идеальное зеркало

WhatsApp Image 2024-04-16 at 12.12.47.jpeg

WhatsApp Image 2024-04-16 at 12.12.48.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бюрократ такое очучение, как будто колодки жёстче дисков...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен или диски - шлак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем итог- пришлось протачивать. вердикт -плохо хранился, коррозия пошла глубоко в металл. но проточили стало норм. За проточку контрактники деньги вернули. но вцелом этот путь не рекомендую. Все же раз в .... тыщ можно и нужно купить оригинал (если точно не подделка). Опять же пообщался с точильщиками - показали контейнер дисков, говорят нонешняя массовая китайшина зиму не переживает, приезжают люди протачивать и сразу в помойку, ибо там пропеллер и ловить нечего. Все равно мол на оригинале металл другой, его сразу видно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставите старые колодки результат будет таким же. Если диски действительно оригинал, то плохое хранение, корозия - просто сказки, у вас радиальные борозды, или колодки плохие(что скорее всего), или диски не оригинал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Про коррозию в глубину диска -  это сказки Венского леса точильщиков. Если после проточки поставили/оставили прежние колодки, то примерно после 1-2 т. км (ну к 5 т. км точно, увы), скорее всего, увидите ту же самую картину с полосами. (Аналогичная ситуация была на 2-м новом авто из профиля к 5 ткм, точь в точь как на Ваших фото, + эффект "мыльного" торможения (но это проблема не марки авто, а российских менеджеров завода по комплектации покупными изделиями, закупающих на сборочную линию всякое дешевое г. для увеличения маржинальности бизнеса), кардинально поменялось после замены на керамические колодки, торможение стал идеальным, а по отражению в зеркале теперь можно бриться (диски не менял, проточки дисков не делал, само отполировалось, как оказалось родной металл даже очень норм)). Скорее всего Вы два раза попадали на колодки (даже если они и не были контрафактом), в которых использовалась дешевая низкокачественная спекаемая смесь для накладок, решается только подбором и установкой проверенных и подходящих. Если будет возврат к предыдущему состоянию с полосами, попробуйте установить более жёсткие и желательно керамические колодки (здесь в клубе в темах про тормоза должна быть информация), пусть даже и не дешёвые,  т.к прогнозированное, качественное и надёжное торможение должно приносить только позитив от вождения, перекрывая все предыдущие издержки. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не стал создавать новую тему, но случилась другая драма. Уехал далеко от дома, машина стояла неделю, собрался в обратную сторону. Завел машину, обошёл вокруг и заметил, что горят стоп сигналы, нажал на педаль тормоза, горят, отпустил, горят. Потом рукой на себя потянул педаль, сказали что потухли стопари, отпустил педаль, стопари загорелись, думаю приеду домой, разберусь. На обратной дороги машина не едет, пока носком левой ноги не потянешь на себя педаль тормоза. Значит авто видит как-будто я жму на тормоз и авто не едет, так всю дорогу я правой ногой жал педаль газа, а левой ногой тянул на себя педаль тормоза. Подскажите, куда копать, мож там какая-то пружина или лягушка не контачит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vadima сказал:

Подскажите, куда копать, мож там какая-то пружина или лягушка не контачит

под педалью тормоза два концевика - со штоками, залезть посмотреть как оно там нажимается

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое, но не на Ниссане. На Весте, наоборот не горели стопы. Там два концевика на педали. Один передает инф. в блок АБС и на лампы стоп-сигналов. Второй в блок ТСМ. Так вот захожу сканером в блок ТСМ - вижу педаль не нажата (педаль тормоза полностью отпущена), захожу в блок АБС - педаль нажата. При этом блок АБС передает инф. о нажатой педали в ECM при движении. Т.е. блок управления двигателем при движении получает инф. о том, что тормоз нажат. Отсюда "машина не едет". Разобрал эту лягушку, почистил контакты - заработало все. Сказал хозяйке, чтобы заменила потом эту лягушку. Больше не приезжала.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mutabor сказал:

под педалью тормоза два концевика - со штоками, залезть посмотреть как оно там нажимается

Сегодня залез, четырехконтактный концевик не достаёт до педали, придавил его к педали, а он обратно выскакивает, увидел, что обойма крепления концевика разломана и его не фиксирует, временно подматал изоленты для фиксации, все работает, буду искать эту обойму. Всем спасибо. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...