Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

CelicaZZT231

Перегревается вариатор. ? Т31.

Рекомендованные сообщения

мы про Х-трейлы говорим и про статистику для них ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Согласен! По мне так это был самый лучший икс в линейке.

Правда, многие со мной не согласятся, поэтому сделаю оговорку - если не стоять в пробках. Для глубинки лучше аппарата не придумаешь - мощный движок, надежное сцепление, 92-й бензин без проблем, недорогая обслуга. Зря его зарезали :(

Не совсем так , вот они , наверно живые (надеюсь) , сам уже хочу - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17788168-f830f.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15423187-55a8.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каже Мурано с двиглом 3,5 литра, там тоже варик устанавливается.

Там торовый вариатор,ремня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там торовый вариатор,ремня нет.

Там ременный вариатор JatcoJF010E

Ставится на Мурано, Теану, Максиму.

Тороидальный вариатор JR006E ставился на скай 35

Nissan Skyline 350GT-8

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев муфты на 11 сек видео

общее время от момента заезда в снег до перегрева не более 10 мин.

судя по видео, такое ощущение, что на переднем приводе ездите или коробка CVT, жмете на газ, вариатор переключает скорости (1-2-3-4...), передние колеса как бешенные крутятся, в итоге зарыться можно.. Я на MCVT не парюсь, и по снегу и по грязи, включил вручную вторую передачу, Lock, отключил ESР и вперед с песнями.

у меня термозащита на коробке срабатывает после 1,5-2ч простоя в пробках. Слышны тихие постукивания в положении D с нажатым тормозом. Как перевожу вариатор в положение N, звук исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно сделал пару заездов на пустой стоянке, так побаловаться - покрутиться и почувствовать машину. Привод стоял в Авто, ESP отключил. Через 5 минут умеренно резвых разгонов/разворотов загорелся значок муфты и полный привод отключился - перегрелся... Не ожидал такой нежности от нашей муфты. Так что дело не только в варике, на механике тоже особо не побуксуешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Кашак на варике, перед Хитрилой. Не могу сказать про вариатор ничего плохого. В качестве "коробки при езде в городе" очень удобный (впрочем как и все "автоматы"). И ... главное экономичный, он постраивается под стиль, держит всегда меньшие обороты при спокойной езде (я вначале был удивлен, когда по городу едешь на скорости 60 км/ч, а обороты всего 1100). Агрегат хороший, но не для мощных моторов (2-х литровый для него в самый раз, больше - снижает ресурс). Именно поэтому на многолитровых они быстро "заканчиваются". И очень боиться перегрева. Один раз забуксовал, видимо нагрел, так автоматика просто отрубила его. подождал 15 мин, остал и все встало на место. Проблем не знал с ним. Но варик очень чувствителен к качеству масла и чистоте его радиатора, т.к. надо отводить тепло, выделяемое при его работе. Работает он на трении. Поэтому считаю что обладателям авто с вариаторами надо как то "нежнее относиться" к ним. Капризные они очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно сделал пару заездов на пустой стоянке, так побаловаться - покрутиться и почувствовать машину. Привод стоял в Авто, ESP отключил. Через 5 минут умеренно резвых разгонов/разворотов загорелся значок муфты и полный привод отключился - перегрелся... Не ожидал такой нежности от нашей муфты. Так что дело не только в варике, на механике тоже особо не побуксуешь :)

Муфта 5 и 10 и 15 минут выдерживает легко, нужно просто знать как ее не перегреть. С вариатором это получается легко.

А час-два буксовать это конечно не для авто с муфтами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор.

Если нужно проехать длинный участок заснеженного поля (плохой дороги), тащить прицеп в длинную гору, то нужно проезжать на заблокированном гидротрансформаторе (ГТ). Если ГТ не блокирован, слой снега высокий, то весьма вероятен перегрев вариатора. Для этого весьма полезен индикатор блокировки, я давно езжу со светодиодом на панели. ГТ не блокируется, если скорость меньше 19 км/ч.

Возможно что то не до конца понимаю, подскажите пожалуйста, как определить (без индикатора), что ГТ заблокирован и что надо сделать для его блокировки? Это ведь не режим lock?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что то не до конца понимаю, подскажите пожалуйста, как определить (без индикатора), что ГТ заблокирован и что надо сделать для его блокировки? Это ведь не режим lock?

В процитированной Вами фразе есть ответ:

ГТ не блокируется, если скорость меньше 19 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процитированной Вами фразе есть ответ:

те, получается, по говнам нельзя медленно ползти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те, получается, по говнам нельзя медленно ползти?

Говнами обычно называют непролазную грязь. Если она на километры, то на кроссоверах с муфтой лучше и не соваться. И что значит медленно ползти? Что машина позволит быстро ехать? Обычно средняя по непролазной грязи 1-5 км. Если вы решитесь преодолеть участок 50 м такой грязи то ехать нужно медленно, ЛОК на муфте работает до 10 км. Нужно не допускать быстрой раскрутки передних колес, иначе можно перегреть муфту.

Вариатор, вернее гидротрансформатор позволяют легко двигаться со скоротью менее 10 км, ГТ конечно же не будет блокирован. Лучше включить фиксированную скорость (на 2,0 это L). Вариатор за 50-100 м не успеет перегреться, хотя нагреется прилично. После выезда нужно дать остыть на ХХ.

А если едете многокилометровую дистанцию с высокой нагрузкой (прицеп, горы) по более менее хорошей дороге, то нужно всегда стараться, чтобы ГТ был блокирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говнами обычно называют непролазную грязь. Если она на километры, то на кроссоверах с муфтой лучше и не соваться. И что значит медленно ползти? Что машина позволит быстро ехать? Обычно средняя по непролазной грязи 1-5 км. Если вы решитесь преодолеть участок 50 м такой грязи то ехать нужно медленно, ЛОК на муфте работает до 10 км. Нужно не допускать быстрой раскрутки передних колес, иначе можно перегреть муфту.

Вариатор, вернее гидротрансформатор позволяют легко двигаться со скоротью менее 10 км, ГТ конечно же не будет блокирован. Лучше включить фиксированную скорость (на 2,0 это L). Вариатор за 50-100 м не успеет перегреться, хотя нагреется прилично. После выезда нужно дать остыть на ХХ.

А если едете многокилометровую дистанцию с высокой нагрузкой (прицеп, горы) по более менее хорошей дороге, то нужно всегда стараться, чтобы ГТ был блокирован.

Поясню вопрос. У меня это первое авто с автоматической трансмиссией - например, пи подъезде к деревне, у меня есть учаток 10 км из песчаной дороги в заболоченном лесу, в период дождей она превращается в песчаную кашу, покрытую водой. На МКПП езда представляет собой передвижение максимум на 2-й передаче с постоянной пробуксовкой ведущих колес - иначе никак. Средняя скорость движения 40 кмч. Как в этом случае правильно ехать на вариаторе, я предполагал, что включив режим Lock и отключив Esp, по скорости - как будет получаться, это неправильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя скорость движения 40 кмч. Как в этом случае правильно ехать на вариаторе, я предполагал, что включив режим Lock и отключив Esp, по скорости - как будет получаться, это неправильно?

Ну это не говна. Ехать в АВТО в режиме D.

Включите ЛОК он сам переключится в АВТО после 10 км. Если ранее ездили 40 то и сейчас 40 будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не говна. Ехать в АВТО в режиме D.

Включите ЛОК он сам переключится в АВТО после 10 км. Если ранее ездили 40 то и сейчас 40 будет нормально.

Для водителя седана на 15-х колесах, когда песчаной жижи больше высоты профиля резины, а из дверей потом вытекает вода, это кажется говнами, когда брал ниссана (второй месяц только пошел), думал, что все теперь будет проще, но начитавшись про вариатор, начинаю опять бояться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писал Сорокин (Авторевю), кроссоверы с вариаторами не могут выполнить даже начальный внедорожный курс. Как не жечь механику - идем обратно в автошколу, или курим гугл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы паритесь? нормально хитрила лазает! учитывая что нет блокировки заднего или переднего дифа :-D

на счет 10км по песку - я бы цепи одевал - стремно так завязнуть на шоссейной резине- на чудеса полного привода я бы не расчитывал!

ну или резину зубастую ставить для таких целей.

а на счет перегрева - я бы не беспокоился - где нужно - вклбчайте блокировку - не застревать же? перегреется - остынет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перегреется если он нагревается то отключается там защита :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писал Сорокин (Авторевю), кроссоверы с вариаторами не могут выполнить даже начальный внедорожный курс. Как не жечь механику - идем обратно в автошколу, или курим гугл.

Кроссоверы, отнюдь не внедорожники, и коробка передач, не имеет практически никакого значения.

Они в силу своих конструктивных особенностей не расчитаны на внедорожные тесты.

Что такое внедорожный курс, в понимании Сорокина, я не знаю. Внедорожные курсы есть у Лэнд -ровера, но это курсы подготовки водителей. :) .

К стати трейл, один из немногих кросоверов, который реально не пасует перед бездорожьем.

Есть ещё парочка, которые реально заслуживают внимания,это фрилэндер и лесник от субару.

Остальные, для поездок на пикник. :)

Так что если хотца лазить по говнам, в соё удовольствие т следует смотреть на другие машины.

Вроде нивы (бюджетно) или пажеро спорт (не очень). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, выбираю авто между Аутом-3 и Х-трейлом.

много чего написано, суть в следующем, на форуме аутлендера 250 страниц обсуждения про перегрев вариатора именно при движении на скорости 140км/ч (загорается сигнал "необходима остановка")-это кншна ужас для машины в лям с лишним

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735&page=4

сначала думал, что это разовое обращение..ан нет-людей таких не мало!

вопрос к владельцам CVT Х-трейл (вроде не нешел такого на сайте): вообще случались такие перегревы у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...