Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

CelicaZZT231

Перегревается вариатор. ? Т31.

Рекомендованные сообщения

Не мудрено, так газовать...

Мощность (тепло) выделяющееся в муфте равно разность оборотов на ней умножить на момент на ней.

Чем выше обороты, тем выше мощность.

Зимой легче достичь высокой разницы оборотов - передние сорвать в прокрутку, они бешено крутятся, а задние еле еле (момента с муфты не хватает). И вот он перегрев.

Я летом вылазил из песка, колеса все еле крутились. Кое как вылез. Муфта почти не нагрелась.

Момент на муфте был высокий, а обороты мизер, в результате мощность мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Согласен, в любом случае газовать и буксовать бездумно как на механике чревато быстрым нагревом, для нас движение внатяг - оптимально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо опытным водителям, читаю и впитываю азы. Я оказывается столько ошибок сделал при копании в грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мудрено, так газовать...

"больше газу - меньше ям" (с) :crazy:

конечно любым аппаратом надо уметь управлять, знать его особенности

зачастую опыт применения другой машин играет обратную роль :(

но надо учиться и учить матчасть :pardon:

На каком режиме была шайба трансмиссии? На AUTO?

этого я к сожалению сказать не могу, не знаю :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оказывается столько ошибок сделал при копании в грязи.

Если моментом на муфте особо не поуправляешь - в грязи чем больше, тем лучше, то разница скоростей оказывает колоссальное значение.

Например можно вылезать из грязи с разницей на муфте 1 оборот и 200 оборотов. Разница в нагреве 200 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по глубокому снегу катался - ESP OFF, 4WD-LOCK, режим коробки L...

все 4 колеса гребли нормально, ниче не мигало и видимо не перегрелось.... но снега набивается ппц, лучше на теплой парковке машину оставить после мойки - еще много откуда выпадет и стечет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев муфты на 11 сек видео

общее время от момента заезда в снег до перегрева не более 10 мин.

оказывается большая разница езды по снегу механика и вариатор, у меня ХЕ на механике, как было сказано перегрев сцепления часто, особенно в первые недели владения авто. механико все равно получше ВНЕ дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается большая разница езды по снегу механика и вариатор, у меня ХЕ на механике, как было сказано перегрев сцепления часто, особенно в первые недели владения авто. механико все равно получше ВНЕ дороги

Интересно было бы увидеть более полное сравнение, если вы и на вариаторе тоже пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы увидеть более полное сравнение, если вы и на вариаторе тоже пробовали.

Я пробовал, правда, не на вариаторе, а на акпп, больше не хочу, а то ремонт акпп 70 тыс р, а заменить сцепление 5 тыс р. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал, правда, не на вариаторе, а на акпп, больше не хочу, а то ремонт акпп 70 тыс р, а заменить сцепление 5 тыс р. :)

Вам нужно обязательно на вариаторе попробовать :)

Заменят бесплатно по гарантии вариатор.

А замена сцепления только за свои, гарантии нет, стоит около 40 т

Сейчас меня поправят, кто за сколько менял.

Вот почему сразу думают про ремонт?

Писал уже - на глазах у меня 3 Трейла 2,5 CVT, двое постоянно на рыбалку и зимой и летом (если вы увидите эти лесные дороги вам станет плохо). Пробег за 100, все ОК. Третий ездит только по асфальту, вариатор заменили по гарантии на 90 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, статистика поломок вариатора проста.... варик боится двигло 2,5.. и очень чувствителен к "светофорным гонкам"... все остальные режимы принимает нормально )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не хочется ездить и постоянно трястись от страха. Со светофора не разгонись, в грязи не побуксуй, на газ лишний раз не надави.

Нет уж, я лучше на ручке - привычней, проще, надежней и дешевле :)

(если что - устриц ел, 3 года откатал на АКПП, больше не хочу, с удовольствием вернулся на ручку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, с удовольствием вернулся на ручку)

Жаль, что 2,5 МТ сняли :(

Хороший вариант был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что 2,5 МТ сняли :(

Хороший вариант был

Согласен! По мне так это был самый лучший икс в линейке.

Правда, многие со мной не согласятся, поэтому сделаю оговорку - если не стоять в пробках. Для глубинки лучше аппарата не придумаешь - мощный движок, надежное сцепление, 92-й бензин без проблем, недорогая обслуга. Зря его зарезали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не хочется ездить и постоянно трястись от страха. Со светофора не разгонись, в грязи не побуксуй, на газ лишний раз не надави.

Нет уж, я лучше на ручке - привычней, проще, надежней и дешевле :)

(если что - устриц ел, 3 года откатал на АКПП, больше не хочу, с удовольствием вернулся на ручку)

я бы наоборот на варик пересел:) очень жалею что купил ХЕ. не хватает люка и вариатора,да и по-поводу гарантии все правильно сказали,лучше вариатор по гарантии,чем сцепа за свой счет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-поводу гарантии все правильно сказали,лучше вариатор по гарантии,чем сцепа за свой счет:)

Гарантия не вечная, а что потом - сливать машину? Да и со сцепой по слухам проблемы только у 2л...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы увидеть более полное сравнение, если вы и на вариаторе тоже пробовали.

нет,к сожалению, не пробовал на вариаторе,из сравнения по видео говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия не вечная, а что потом - сливать машину?

Ну, за 3 года IMHO можно понять, как себя вести с вариатором.
Да и со сцепой по слухам проблемы только у 2л...

Только - потому, что 2.5 со сцеплением не выпускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо за паника? Икса юзаю четвертый год. полгода каждые выходные в говнах на даче. ТТТ и варик и сцепление в нрорме. Да, было пару раз выходил в режим с есп и не набором скорости. Как раз после покорения крутых солнышкогорок. В остальном все гут. Да, когда к шару ездили то катались тапка в пол примерно полчаса несколько экипажей. Все норм было.

у меня 2.0 варик, еще япошка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, статистика поломок вариатора проста.... варик боится двигло 2,5.. и очень чувствителен к "светофорным гонкам"... все остальные режимы принимает нормально )

А каже Мурано с двиглом 3,5 литра, там тоже варик устанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...