sergo 147 Опубликовано: 9 августа 2023 (изменено) 13 часов назад, Сэм сказал: Вот да, тоже переживаю, да и интересно, на чём в итоге "сердце успокоится" © походу все идет к замене вариатора на МКПП или автомат... заипал вариатор !!! за время проезда последних 50 тыс. км, я ввалил в него уже 225 тыс. руб. - с у к а !!!!!!! Изменено 9 августа 2023 пользователем sergo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 9 августа 2023 3 часа назад, Игорь55 сказал: @sergo Сергей, а 0744 не была такая ошибка ? не помню... после 14-го уточню... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 10 августа 2023 09.08.2023 в 13:32, sergo сказал: все идет к замене вариатора Хреново, если так. А по движку то ничего не делал, не чистил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 21 августа 2023 10.08.2023 в 23:06, Сэм сказал: Хреново, если так. А по движку то ничего не делал, не чистил? посмотрели... все норм... 09.08.2023 в 13:30, Игорь55 сказал: @sergo Сергей, а 0744 не была такая ошибка ? в момент тестирования с другим (от Колеоса) эбу вариатора, кинуло следующие ошибки: - Р0746 - р0868 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 21 августа 2023 (изменено) вскрытие вариатора в конце прошлой недели показало - внутри все в труху (конуса..., ремень..., походу за последние 50 тус. км мучений и гидроплита подустала, масло конечно все в стружке, и т.д.) сегодня дал добро на полное перетряхивание вариатора - донор вариатор от Мицубиси к концу недели обещают вернуть авто: - нутрянка вариатора вся от контрактника Мицубиси - масло новое - фильтра новые - эбу вариатора от Колеоса имя твое ФРАНКЕНШТЕЙН посмотрим, поедет ли... Изменено 21 августа 2023 пользователем sergo 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 29 августа 2023 потихоньку катаю... проехал пока 150 км... вроде все норм - тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо)) 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 31 августа 2023 вопрос к гуру можно ли ставить Блок управления вариатором от дорестайла (например 2006 года) на рестайл (например 2014 года) ? при том, что двигатели 2,5 литра и вариаторы одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20099 Опубликовано: 1 сентября 2023 @sergo в 2006г был т30 и акпп. Если не ошибаюсь, т31 с 2007г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20099 Опубликовано: 1 сентября 2023 8 часов назад, sergo сказал: при том, что двигатели 2,5 литра и вариаторы одинаковые Если всё-таки речь про т31, рест-дорест, то там есть ещё какие-то нюансы. Я не помню. Лучше узнать в профильном сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1840 Опубликовано: 1 сентября 2023 3 часа назад, Pzm76 сказал: какие-то нюансы В ресте нет датчика первичного давления и степ-мотора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 4 сентября 2023 (изменено) 01.09.2023 в 10:23, Pzm76 сказал: @sergo в 2006г был т30 и акпп. Если не ошибаюсь, т31 с 2007г. да-да конечно с 2007 г. 01.09.2023 в 14:16, apple911 сказал: В ресте нет датчика первичного давления и степ-мотора. вот по этому и реста эбу вариатора не пойдет на дорест... а как наоборот - с дореста на рест встанет ? Изменено 4 сентября 2023 пользователем sergo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
петр1285 0 Опубликовано: 18 октября 2023 Серии а/м:Nissan Модель:X-TRAIL VIN: JN1TANT31U0008595 Пробег:298656 Версия ПО а/м:V45.40 Версия диагностической прикладн Диагностический путь: Автоматиче > X-TRAIL > T31 > 08/2009 - > Поиск неисправностей ПЕРЕДАЧА 2 Существуют проблемь 1.P0725 ENGINE SPEED SIG 2.P0720 VEH SPD SEN/CIR AT Всем привет вот такая беда ,все сбросили но беда осталась а иногда вопше не хочет ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей - SENSEY 0 Опубликовано: 9 января Здравствуйте. На кануне тоже стала машина пинаться при тех же как и ранее описывалось скоростях 70-90 км/ч? При плавном наборе при чем. Если в постоянке едешь, все нормально. По прибытию на место подъехали на диагностику, проверить в чем дело. На холостых оборотов проблем нет от слова совсем, в том числе ничего и диагностика не показала. Во всяком случае в истории ни чего не прописывалось. Было принято решение проехаться и с имитировать тот же режим, т.ке. заставить машину опять начать дергаться в этом же скоростном диапазоне. Прописалась ошибка о проблеме в свече зажигания 3 цилиндра. Для полной уверенности, сбросили ошибки и проехали повторно. Опять вылезла таже самая ошибка. Есть еще одна вводная. Пробег 212 000 км. Эксплуатирую ее без замены свечей уже более 120000 км. Когда менял их предыдущий хозяин тоже затруднительно сказать. Принято было решение заменить свечи и катушку. Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20099 Опубликовано: 9 января @Алексей - SENSEY конечно меняйте, о чём разговор. Если 2.0, то вместе, чтобы 2 раза не разбирать. Но, может и только свеча виновата. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 320 Опубликовано: 10 января Менять свечи, конечно, с таким пробегом на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2033 Опубликовано: 10 января 15 часов назад, Алексей - SENSEY сказал: Прописалась ошибка о проблеме в свече зажигания 3 цилиндра. Для полной уверенности, сбросили ошибки и проехали повторно. Опять вылезла таже самая ошибка поменяйте катушки местами если ошибка вылезет по другому цилиндру то это катушка 15 часов назад, Алексей - SENSEY сказал: Эксплуатирую ее без замены свечей уже более 120000 км. Когда менял их предыдущий хозяин тоже затруднительно сказать ну это вообще без комментариев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 877 Опубликовано: 14 июля Вчера ехал с моря краснодарского, и так по дороге мониторил варик от делать нечего,в среднем 130-150км/ч,где то и 160- 180 приходилось, когда догоняет машина тебя ты её пропускаешь а она в течении 3 мин на пол корпуса по уступленной полосе в переди едет тут синдром (жаба) срабатывает и начинаешь дальше давить,температура вариатора практически меньше 100 ° не опускалась всю дорогу и с кондеем и без бывала и выше 100°,ближе к Москве ремонт дороги пробка ужасная 2ч 8км и вот в конце пробки вылезла ошибка 0725 с чем уж это связано хрен знает сбросил больше не появлялась до дома,свечи не новые но и не такие старые чтоб менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hero Of The Day 25 Опубликовано: 4 августа (изменено) Всем привет! На Т31 QR25DE 2008 гв. течение 3-4 лет (примерно после 190 тыс.км) иногда имел ошибку P0725 (регулярно сбрасывал). Сначала лёгкие подергивания при заезде в гору / на эстакаду под большим углом. Потом эффект "как с прицепом еду" (очень вялый разгон), в пробках вообще беда. Начались пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Разумеется мыл-чистил дроссельную, форсунки, менял свечи, переставлял катушки, планировал замену датчика ДПКВ. Мониторил через CVTZ50 и Car scaner. Потом начались хрусты при трогании с места. Потом при 240 тыс.км что-то ударило под капотом при трогании со светофора и машина стала сильно дёргаться, ехал до 10 км/ч + эвакуатор. Неделю из ремонта, проехал 150 км. Машина "как новая", разгон тихий и динамичный. Но на карте стало меньше на 200 тыс.руб. В общем уже не выдержал и лопнул подшипник конуса вариатора, ДВС - молодец, все это вытерпел. А изначальная проблема - ЗАКЛИНИВШИЙ СТЕП-МОТОР. Ремень варика не опускался в диапазон 1-2 скоростей, стартовал примерно с 3. Отсюда и вялый разгон, и дергания, и пропуски зажигания, и P0725. Заменен конус ведущий, ремень, втулки, поршни, фрикционы, отремонтирован насос и ГТ. Оказалось, что все диагностируется легко профоборудованием через разъём (CVTZ50 для этого маловато оказалось). При своевременном ремонте уложился бы до 100 тыс.руб. Ремонтировали на Шереметьевской 85Бс3. Изменено 4 августа пользователем Hero Of The Day Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11363 Опубликовано: 4 августа 5 минут назад, Hero Of The Day сказал: изначальная проблема - ЗАКЛИНИВШИЙ СТЕП-МОТОР 6 минут назад, Hero Of The Day сказал: CVTZ50 для этого маловато оказалось Она же выдаëт показания шагового мотора!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hero Of The Day 25 Опубликовано: 4 августа (изменено) 4 минуты назад, Ровермен сказал: Она же выдаëт показания шагового мотора!? Выдаёт, но то ли маловато характеристик, то ли я чего не понял. Мониторил и проскальзывания ремня после блокировки ГТ, и степ-мотор, и много чего ещё. В общем как-то так... Симптомы оказались распространённые, а решения на просторах Интернета так и не нашёл. Зато этот путь прошёл сам. Изменено 4 августа пользователем Hero Of The Day Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах