Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergo

Выдал ошибку P0725, машина дергается. Т31.

Рекомендованные сообщения

собственно все описание в заголовке ((

 

пробег 206 т.км

стал пинаться под нагрузкой - на трассе в плавный подъем или старт с места...

проверили - есть код P0725

 

заменили датчик положения коленвала на новый-оригинал 23731-JA00B

проехал примерно 20 км - код пока не выбросил, но пинается также - машину эксплуатировать не возможно !!!

 

просьба к форумчанам - кто знает, ПОМОГИТЕ пожалуйста победить проблему !!!

 

если нужны наводящие вопросы - задавайте, отвечу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@sergo Пинается наверное карабас,пробег то приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo Р0725 это ошибка по дпкв или его ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ( проводке ).

Появление кода Р0725 означает, что блок, управляющий трансмиссией (РСМ), выявил проблемы с сетью входного сигнала датчика оборотов силовой установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

@sergo Р0725 это ошибка по дпкв или его ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ( проводке ).

Появление кода Р0725 означает, что блок, управляющий трансмиссией (РСМ), выявил проблемы с сетью входного сигнала датчика оборотов силовой установки

 

Дим, привет !

 

прежде чем, что-то делать, изучил тут все темы с ошибкой Р0725 

и решил, что дело в дпкв (или его цепи, контакты и т.д. ...)

 

в сервисе, который занимается моим авто, самостоятельно пришли к такому же выводу...

 

заменили дпкв ...

 

пинается так же

 

что делать дальше - не понятно !!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo 0725 - как вариант датчик скорости на вариаторе, ошибка прописывается в блоке, у меня их сохраненных 2 или 3 в проге CVTz-50.

Попробуйте копнуть в эту сторону.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo проводку звонить, я думаю. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergo сказал:

что делать дальше - не понятно !!!

смотреть цепь, в принципе это можно компом определить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Игорь55 сказал:

@sergo 0725 - как вариант датчик скорости на вариаторе, ошибка прописывается в блоке, у меня их сохраненных 2 или 3 в проге CVTz-50.

Попробуйте копнуть в эту сторону.

 

 

датчик скорости на вариаторе ? так по нему должны быть другие ошибки...

наша Р0725 - это ошибка по дпкв (датчик положения коленвала)

или еще пробовать менять датчик скорости на вариаторе ?

12 часов назад, Pzm76 сказал:

@sergo проводку звонить, я думаю. 

 

звонить всю проводку от дпкв до блока управления ?

наверное да...

лишним точно не будет...

сделаем !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Den-djan сказал:

смотреть цепь, в принципе это можно компом определить

 

если разговор о цепи от дпкв до блока управления, то как уже писал выше - будем звонить

или какая-то другая цепь ?

и можно компом определить - это ваши слова о чем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sergo сказал:

или какая-то другая цепь ?

ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan 206ткм. Рановато для цепи, вроде. Не?

Да и пуск двс может быть затруднён с растянутой цепью.. 

 

Тут же, ошибка не 0335, а именно 0725. Эбу варика не видит или не постоянно видит дпкв. 

Конечно, я могу ошибаться, но мне кажется, что проблема в проводке. От датчика до самого его конечного пути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

206ткм. Рановато для цепи, вроде. Не?

в принципе да, но всегда возможны нюансы, у нас машина была с ошибкой по ДПКВ а по факту растянутая цепь, пробег 160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan ну, может.. уоз глянуть, будет понятнее по цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan но по дпкв из-за цепи 0335, а тут 0725... 

@sergo я бы ещё с пристрастием проверил свечи и катушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья !!!

прошу обратить внимание на то, что после замены датчика и пробега примерно 20 км, ошибка не появлялась...

хотя при этом все пинки сохранились !

может у меня были одновременно две проблемы - по датчику и еще...

и после замены датчика осталась только одна ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекинули датчик скорости вариатора, прокатились - положительного эффекта нет

перекинули всю гидроплиту, прокатились - положительного эффекта нет

 

во время покатушек наблюдали параметры:

 - вторичного давления

 - шагового двигателя

 - входного/выходного вала

 -...

 

и вот что интересно

в момент пинков графики показывают моментальную разблокировку гидротрансформатора и тут же его блокировку - это случается как при повышении нагрузки, так и при остановке...

что может давать такую команду ?

или на основании какого датчика идет такая команда ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo Сергей, кмк, зря вообще в варик полезли. 

Моё глубокое убеждение, что в моторе дело. 

 

Как свечи себя чувствуют? Давно ли менялись? 

 

Возможны сбои по катушкам. Ошибку может не дать по пропускам, если они не постоянны.

 

Если нет ошибок, и 0725 больше не вылезает, возможны сбои в подаче топлива или грязных форсунках. Это можно посмотреть в Carscanner. Параметры- длительность впрыска, базовая длительность впрыска. 

Там же смотрим уоз. На ХХ, прогретом, с выкл потребителями энергии, на предмет растяжки цепи. 

Screenshot_20230720-133828_YandexDisk.jpg

 

 

Уоз в норме 9-10° ( +-5° ). Ну до 10° могут быть отходы от нормы. 

На скрине он IGN TIMING. В др профиле он может называться уоз. 

 

Так же смотрим все массы. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 поддержу. У меня хоть и не варик, но принцип переключения "передач", по большому счету схож. 

Коробка перключает "передачи", ориентируясь на такие основные совокупные показания как скорость, обороты, величина и скорость открытия ДЗ. И вот когда какой-то из показателей начинает выходить за рамки, коробка начинает получать противоречивые данные и, стараясь под них подстроиться, будет гонять "передачи" туда-сюда, что будет проявляться в виде дерганья. 

Мне так, в своё время, коробку приговаривали на ремонт/замену, когда машина стала дёргаться в промежутке 60-80 км/ч. 

А по факту всё вылечилось промывкой инжектора, ДЗ и впускного коллектора. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекинули  датчик массового расхода воздуха, прокатились - положительного эффекта нет

 

 

22 часа назад, Pzm76 сказал:

@sergo Сергей, кмк, зря вообще в варик полезли. 

Моё глубокое убеждение, что в моторе дело. 

 

Дим, думаешь, есть шанс, что двигатель влияет на моментальную разблокировку гидротрансформатора и тут же его блокировку ?

Изменено пользователем sergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сэм сказал:

@Pzm76 поддержу. У меня хоть и не варик, но принцип переключения "передач", по большому счету схож. 

...

А по факту всё вылечилось промывкой инжектора, ДЗ и впускного коллектора. 

 

Ден, привет.

да, наверное имеет смысл двигателем заняться...

тем более, что в вариаторе кроме управления уже не на что больше смотреть (((

 

если честно - задолбало уже !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...