Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlad-12

кардан, крестовины вала. Т31.

Рекомендованные сообщения

Ну как ощущения с новым карданом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну как ощущения с новым карданом?

C крестовинами :D Нормально. Когда домой,по пробкам, ехал наслаждался. Вибрации были как раз в скоростном диапазоне столичных пробок(что очень напрягало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступил гул на 110-130км/ч. Пробег 257000. И клацает с драйва на реверс, если AUTO-LOCK

В лефортово, полагаю, наиболее доступно по цене, да?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,только что из сервиса. Чек на 9 000р. со скидкой. Гарантия год.

Сегодня мне тоже сделали в Лефортово. При моём то пробеге, слегка люфтила задняя, и прилично - передняя - крестовины. Вилки не разбиты. Ставят они GMB GU1670(Япония). Которые можно, в принципе, не у них по полторашке покупать, а где то еще. На зетзапе цены от 800р.

Балансировать не стал. И без балансировки всё нормально. 140 разгонялся, вибрации больше нет.

По деньгам, 6р крестовины с работой, 1.5р снять/поставить. Скидка 500р. Итого 7000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пошла вибрация на скорости свыше 80км\ч. Недавно был на диагностике подвески, заодно посмотрели кардан, имелся люфт в передней крестовине. Пробег 151000км

Сегодня ездил к карданщикам, сняли. Люфт в передней и незначительный у задней. Предлагали сразу все сделать с их крестовинами по 2400 за штуку, плюс работа 2000, балансировка 2900, установка и снятие кардана 1000. Отказался от их крестовин, заказал gu-1670 по 900 за шт. Жду 31 марта. Сэкономил 3000 рупий на крестовинах   :lol:  Кстати, питерский филиал Кардан-Сервис в Архангельске, пока снимали, пообщался с слесарями, говорят трейлы частые клиенты.

Пока катаюсь без кардана, завтра еду в область, проверю была ли причина вибрации в разбитой крестовине. ЗЫ колеса отбалансированы, диски чистые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейлы частые клиенты потому что их в Архангельске примерно 250 машин в маленьком городе . плюс область . В новодвинске я тока насчитал более 20 трейлов , на 40 т жителей .

Видел как крестовины менял гаражник дядя вася на раве , взял с девушки за две 1500 р , и она за сами крестовины отдала 1600 р . Ездит радуется , за 3100 р . Говорит что до 140 кмч тишина и покой , а дальше не ездила

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто к тому, что разбитые крестовины это норма на паркетниках. Когда заезжал ставить кардан обратно выезжал спортэйдж в последнем кузове.

Выезжал из бокса за мной сразу заехал рав4.

А насчет большого количества трейлов это правда. Их прямо как жигулей на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ! Год назад полетела передняя крестовина и разбила посадочные места , так что год на передке прокатался (кстати расход на 1 литр уменьшился ) пока нашел кто делает , короче 04.05.2016 отдал 06.05.2016 забрал .Сегодня поставил пока по городу поездил вроде нормально цена за 2 крестовины (одна моя , заднюю решил в последний момент поменять был люфт купил у них ),восстановление 2 посадочных (были разбиты в хлам) балансировка кардана и того 10 т.р . А еще пыльник ремонт (когда снимал перегнул сильно так что кто будет снимать осторожнее пыльник одноразовый а в продаже их нет) Пообщался с мужиками делают наши карданы часто при мне три штуки на верстаке валялись и у всех передний , говорят труба близко из за этого и летят . Так что кому надо телефон мастерской в Челябинске могу дать .

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 130ткм, впереди живой, сзади есть к чему прикопаться..  ждать пока передний залюфтит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трясет машину при разгоне (как при не отбалансированных колесах) в районе 10-20км\час, примерно. В 2WD жутко, в AUTO и 4WD заметно меньше. Сегодня снял муфту, гайка в редукторе от руки и пассатиж не крутится (купил головку длиной 77мм и не подошла - 5мм не хватает до гайки, не насадить), т.е., вроде не откручена. Снял кардан. Передняя крестовина в хлам, несколько дней назад начала издавать соловьиные трели. Без кардана все тот же воющий гул и тряска при разгоне - ничего не поменялось. Откуда тряска и гул вообще непонятно. Зато стало понятно, как работает полный привод, т.е. режим AUTO. Зад подключается ВСЕГДА при нажатии газа на ЛЮБОЙ скорости, это показали соловьиные трели крестовин, которые прекращались при режиме 2WD. Когда снимал муфту и крутил  от руки, то слышно было шум в районе фланца, к которому крепится кардан. Может подшипник муфты гудит? Повторюсь, гул остается, даже если вытащить ключ зажигания на скорости и он не зависит от ускорения или торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад подключается ВСЕГДА при нажатии газа на ЛЮБОЙ скорости

Ни при каких обстоятельствах, зад не подключаются, на скоростях выше 80км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал на сервис для осмотра...ппц блин,нашли...Ступица задняя правая в хлам,реально колесо качается,года не проездила...ну правда SAT...и этим все сказано...обе шаровые передние,ну там стойки стабов,еще сайлент какой-то,но главное,увидели ржавчину в передней крестовине,сказали надо менять,пока дальше не разбила и на кардан не  попасть...Ценник в десятку где-то,там балансировать типа и т.д.Приуныл,потом тут тему покурил,вроде всем GU 1670 подходит,взял на удачу по своим контактам 1100 рублей.Позвонил в крупный техцентр,сказали замена 4000,на вопрос о балансировке сделали удивленные глаза,типа зачем??В общем,по результату отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в крупный техцентр,сказали замена 4000,на вопрос о балансировке сделали удивленные глаза,типа зачем?

Может и не зачем,но тогда зачем на новом кардане балансировка сделана? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не зачем,но тогда зачем на новом кардане балансировка сделана?

В том и дело. Она сделана уже. Делать заново не надо, если только кресты меняли и нет следов повреждений на нём.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не зачем,но тогда зачем на новом кардане балансировка сделана? 
за свою жизнь при смене крестовин ни разу не делал балансировку!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за свою жизнь при смене крестовин ни разу не делал балансировку!!!!!
в этом случае важно не попутать ориентацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути кардан типо не разборный меняется целиком,а крестовины вставляют при замене просто подходящие по размеру, мне на предыдущей машине ставили GKN (U167 J 62,5х24) при ремонте,и таких размеров есть ещё варианты с другими названиями и страной производителем, я соглашался на балансировку она же не десятку у них стоит,зато гарантия на все материалы и работы 1 год.А так не кто же 100% не говорит какие крестовины с завода стоят,что бы потом заменив на подходящие сказать что балансировать не надо.Потом кто видел кардан тот знает что крестовины завальцованы эту завальцовку уберут с восьми отверстий она что то же весит это же метал.А вообще дело каждого хочешь балансируй плати,хочешь не балансируй и уже не чего потом не спросишь если какой то гимор начнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уши крестовин были разбиты и их наваривали то балансировка полюбому,если чисто замена крестовин и его по ошибке не перевернули на 180 градусов то смысла нет в балансировке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если чисто замена крестовин и его по ошибке не перевернули на 180 градусов то смысла нет в балансировке

 вот и я на это надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждать можно бесконечно выбрать для себя должен каждый сам,в моём опыте замены крестовин в сервисе который занимается конкретно ремонтом карданов,грузик балансировочный был приварен на другое место после балансировки чем был изначально,если это был развод,то я уже писал зачем он отбалансирован новый если  этот баланс безпонтовый? Человек который интересовался сам ремонтировать его небудет,а раз уж делать ну как то до конца.Это как полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...