Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlad-12

кардан, крестовины вала. Т31.

Рекомендованные сообщения

да это выработка от крестовины

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Этож как надо было долго терпеть грохот и лязганье , пугая всех на светофоре и во дворе , чтобы столько металла съело ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крестовины по разному летят и закусывают,иногда достаточно дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите пжалста...во фланце должны быть выямки как на этом фото или нет? Просто я снял крестовину и механик говорит что эти выямки сделала крестовина и их надо заварить...Заранее всем огромное спасибо!

Да это след от крестовины и требуется заварить и обработать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Это не мое фото...взял с соседней темы...у меня выработка поменьше но есть. Спасибо всем огромное, седня буду заваривать и на токарном станке обрабатывать отверстие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на токарном? боюсь на нем вы не поймаете четкий перпендикуляр от оси хвостовика

на расточном хотябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите, болты надо менять при обратной установке кардана? А то не знаю, заказывать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я фиксатор резьбовой использую,как то было,ослаб болтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбило фланец (чуть поменьше чем в картинке №200). Хотел отдать сварщику, но он сказал что после сварки чугун будет хрупкий, и уши могут обломиться. Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваше мнение?

восстанавливай и эксплуатируй... сломается - тогда и поменяешь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восстанавливай и эксплуатируй... сломается - тогда и поменяешь. ;)

 Это конечно хорошо, а если сломается на скорости? Был свидетелем когда у новой нивы из салона обломился кардан, улетела нива в кювет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас такая ситуация с новой нивой пугает , а не подсказывает что допуски у нашемарок и ихнихмарок - разные , то лучше ходить пешком , нервы не восстанавливаются .

 

А если как 90% икстрейловодов поднять руку высоко вверх и так кинуть в низ со словами - да ну его на.... . То и ездить будете спокойнее и нервы оставьте для коллег по работе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Это конечно хорошо, а если сломается на скорости?

тогда покупать НОВЫЙ кардан и не заниматься колхозом с крестовинами... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда покупать НОВЫЙ кардан и не заниматься колхозом с крестовинами... 

Не цены на новый кусаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если как 90% икстрейловодов поднять руку высоко вверх и так кинуть в низ со словами - да ну его на.... . То и ездить будете спокойнее и нервы оставьте для коллег по работе .

Скорее всего так и сделаю, уже крестовины купил (U167).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цены на новый кусаются

цена = безопасность! А безопасность стОит дОрого...

 

Андрей, я уже на восстановленном кардане проехал более 200 тыщ. км!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбило фланец (чуть поменьше чем в картинке №200). Хотел отдать сварщику, но он сказал что после сварки чугун будет хрупкий, и уши могут обломиться. Ваше мнение?

А кто Вам сказал, что вилка кардана сделана из чугуна? Это сталь!

Из чугуна такие детали не делаются. Чугун используется для изготовления, в основном, корпусных деталей - картеров агрегатов, блоков цилиндров, станин станков и т.п. Из чугуна делаются детали, работающие на сжатие, но не на изгиб!

Если сварщик грамотный, то эту вилку можно подварить (наплавить) без серьезных последствий для её прочности.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал сам полгода назад без всякой балансировки.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что вы делали с заводским кернением? Как-то стачивали или прям так выпрессовывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...