mutabor 1898 Опубликовано: 19 января 2023 15 минут назад, Ровермен сказал: У вас обоих дорест... коренной японец, не питерский мигрант? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 875 Опубликовано: 19 января 2023 (изменено) Забыл ,но у него вроде там тигуан ещё был по мимо шкоды Изменено 19 января 2023 пользователем mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20067 Опубликовано: 19 января 2023 Только что, mechanic сказал: Задний бережёшь про запас? Николай, у Сергея давно нет х-трейла. ) 38 минут назад, Ровермен сказал: У вас обоих дорест... У меня ощущение, что мы подходим к космическому открытию... Думаешь, что-то поменяли в алгоритмах ПП реста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 875 Опубликовано: 19 января 2023 В умных статейках про наш 4WD написано что он типо стоит на машине не для бездорожья,а для устойчивости машины в ситуациях когда передний не справляется с заносом или срывом,забыл как там правильно короче для устойчивости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20067 Опубликовано: 19 января 2023 @mechanic это не про esp? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11307 Опубликовано: 19 января 2023 43 минуты назад, mechanic сказал: В умных статейках Википедия и Ютьюб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 875 Опубликовано: 19 января 2023 @Pzm76 @Ровермен Всё пока Кроме вас то откуда тут кому что знать о своём автомобиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20067 Опубликовано: 19 января 2023 2 часа назад, mechanic сказал: не справляется с заносом или срывом,забыл как там правильно короче для устойчивости. Да чё ты сразу, Николай. Я просто спросил. Не смог это совместить к ПП. Похоже на esp. Курсовая устойчивость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1898 Опубликовано: 19 января 2023 ну как бы -да, пп в некоторой части дает бОльшую стабильность при управлении, типа как полноприводные пузотерки всякие, типа теаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮНК 60 Опубликовано: 19 января 2023 (изменено) Сейчас у меня год СЕ-Топ рестайл, до него был СЕ+ передний привод тоже рестайл. Позапрошлую зиму выпал у нас снег, повёз я на СЕ+ детей в горы и о чудо, немного поднялся и зашлифовал на месте. Переключение скоростей и нажатие кнопок не помогло, шлифует и всё, а мимо наша классика спокойно поднимается. Пока шлифовал мимо проехало не менее десяти машин и ни кто не шлифанул, все спокойно поднимались. Кое как развернулся и поехал в низ. После этого случая решил поменять на полный привод. У знакомого дорестайл передок, однажды тоже повез детей в горы на снеге покататься, на ровном месте загнал его так, что еле подготовленным УАЗом вытащили. Изменено 19 января 2023 пользователем ЮНК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 30 января 2023 19.01.2023 в 19:21, Ровермен сказал: У вас обоих дорест... у меня дорест 2008 года 2.5 комплект LE , вроде японской сборки,для европы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮНК 60 Опубликовано: 7 июля 2023 Освежу тему. Получается на Х-Трейле если ехать 2WD, работает передний мост 98%, задний 2% и при пробуксовке задний мост на свои положенные проценты не переключается? Если ехать в режиме автомат, то передний мост работает 98%, задний 2% и при пробуксовке задний переключается на свои положенные проценты? По теме понял, что передний 60%, задний 40%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1898 Опубликовано: 7 июля 2023 @ЮНКМожно посмотреть программой cvtz50 параметр: AWD %:% П:З – сила тока на муфте блокировки подключаемого полного привода и соответствующее ей распределение крутящего момента между передней и задней осями от 100%:0% до 50%:50% (только для Nissan) (название параметра в Consult-II: ETS SOLENOID) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 3 января Всем добрый день. Подскажите пожалуйста в каком режиме лучше постоянно ездить? Летом-2WD или Auto Был какой-то у дилера,он мне сказал ездий всегда в режиме Auto и зимой и летом. Кто как ездит (ну понятно, что зимой лучше только auto режим). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11307 Опубликовано: 3 января 43 минуты назад, Паша Цветомузыка сказал: всегда в режиме Auto Семь лет в подряд в этом режиме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 3 января Только что, Ровермен сказал: Семь лет в подряд в этом режиме. Спасибо большое, в принципе я так и ездию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 318 Опубликовано: 3 января 5 часов назад, Паша Цветомузыка сказал: всегда в режиме Auto и зимой и летом почти 4 года в этом режиме езжу, как купил автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 4 января С 2015 года в режиме 2WD летом, AUTO зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 4 января @Паша Цветомузыка 15 лет в режиме Авто постоянно. Время от времени в каком-нибудь говне включаю 4вд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 318 Опубликовано: 4 января (изменено) 3 часа назад, AlexRoz сказал: С 2015 года в режиме 2WD летом, AUTO зимой В чем смысл 2wd ставить? 2 часа назад, Сэм сказал: Время от времени в каком-нибудь говне включаю 4вд. При этом рулём можно крутить? Что-то читал, что надо по прямой ехать в таком режиме. Изменено 4 января пользователем ССМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах