anvot 58 Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) 7 минут назад, V757 сказал: А в каком режиме вы смотрели давление? Все по инструкции, предназначенной для дилерских сервисов. Метод описал в этой теме выше. Чтобы уловить что-то еще (без специальной диагностики) при повседневной эксплуатации нужно быть хорошим специалистом с опытом. Да и в случае обнаружения начала "болезни" до "смерти" оч.мало времени. И опять же будет нецелесообразно отремонтировать что-то одно, потому что даже просто подклинивание клапана ведет к лавинообразному повреждению или выходу из строя всего. Следовательно, любой сбой в работе вариатора ведет к капремонту. Но при этом даже при обрыве ремня загорается не критическая ошибка, а просто желтое предупреждение об ошибке настройки шасси Изменено 18 января 2022 пользователем anvot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liveEXE 5 Опубликовано: 18 января 2022 12.01.2022 в 18:38, Ровермен сказал: Как на ремонтный... Только в сравнении с 50% нового, после ремонта останется ещё и на целый б/у-шный варик... ЗЫ. При чём сроки... Нормальные конторы коробас лечат за 4 дня... Только тут надо учитывать, что ремонтный через год, скорее всего "приедет". А новый - он новый, и потенциально должен бегать ещё 6-7 лет в таком же режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) 27 минут назад, liveEXE сказал: Только тут надо учитывать, что ремонтный через год, скорее всего "приедет".... Откуда такая уверенность? Есть опыт или статистика? ЗЫ. С моторами тоже такая параллель? Изменено 18 января 2022 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liveEXE 5 Опубликовано: 18 января 2022 3 минуты назад, Ровермен сказал: Откуда такая уверенность? Есть опыт или статистика? ЗЫ. С моторами тоже такая параллель? Мне кажется, для того чтобы понять, что новое должно быть надежнее, чем ремонтированное, статистика не особо нужна. Моя мысль заключалась ровно в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 18 января 2022 32 минуты назад, liveEXE сказал: Мне кажется, для того чтобы понять, что новое должно быть надежнее, чем ремонтированное, статистика не особо нужна. Моя мысль заключалась ровно в этом. Ключевое! НО в новое заложен ресурс производителя зачастую умышленно заниженный. Ремонтное часто дорабатывают ништяками (напр теплообменник), которые продляют жизнь и увеличивают ресурс! Так что ... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 18 января 2022 29 минут назад, liveEXE сказал: ...новое должно быть надежнее, чем ремонтированное... ...а если рассуждать по другому? Конвейерная сборка дешевле, чем ручная, но качественнее ли она? Вопрос! Потому и отказы, потому и гудвил есть... Вот Дима из ветки 31-х ездит на варике более 4-х лет, отремонтированном предхозом... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) 23 минуты назад, Ровермен сказал: Дима из ветки 31-х ездит на варике более 4-х лет, отремонтированном предхозом... Есть такое дело. Пробег за почти 5 лет не большой после ремонта, примерно 60ткм, но, местные ремонтники были так себе, и собрали, скорее всего, на продажу, стучит там что-то до 8-10кмч и степ неумолимо ползет вверх. Однако едет. ( тьфу ×3 ) В данном случае, я наверное, выбрал бы новый, так как не Москва. В Москве, доверил бы REKPP. Изменено 18 января 2022 пользователем Pzm76 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 18 января 2022 44 минуты назад, Pzm76 сказал: Есть такое дело. Пробег за почти 5 лет не большой после ремонта, примерно 60ткм... Дим, тут новые 60тыкм еле выхаживают без 8-ми месячной зимы... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 18 января 2022 17.01.2022 в 11:02, Ровермен сказал: У нас в клубе знаю двоих после капиталки и они не собираются избавляться.... Да, просчитался, склероз! Троих знаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 18 января 2022 55 минут назад, Ровермен сказал: новые 60тыкм еле выхаживают Это точно. Сколько-то страниц назад обсуждалось, что большинство вариаторов накрываются именно до 60 тыс. Однако это, опять же в большинстве случаев покрывается гарантией. А остальные, в большинстве - ездят долго и счастливо. 2 часа назад, liveEXE сказал: новое должно быть надежнее, чем ремонтированное, Не всегда. Вспомните ВАЗ. Мой приятель, в те годы владелец автосервиса, покупал жигуль (2105, Ниву), сам все протягивал, разбирал движок, что-то там колдовал - и вот после этого его ВАЗы ездили годами, не ломаясь и не паря мозг владельцу. В отличие от ВАЗов других хозяев, посещающих СТО чуть ли не раз в месяц. Не сравниваю Ниссан (Жатко) с ВАЗом. Но некую аналогию можно провести. Как и упоминание в теме - ручная сборка может быть качественнее конвеерной. ЗЫ. Но я бы выбрал новый. Пусть даже через год (раз уж подменку дали), но новый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1895 Опубликовано: 18 января 2022 10 минут назад, EvgenyT сказал: Но я бы выбрал новый Всё зависит как рассуждать по данному вопросу. Если считать, что в новом учтены и исправлены все предыдущие косяки, а старый уже один раз сломался и может ещё раз сломаться, то всё логично. Но если учитывать стремление производителей к снижению ресурса любого агрегата, а в старом после ремонта устранена причина его поломки, то уже получается что старый лучше. Как то так. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) 3 часа назад, dsv69 сказал: Если считать, что в новом учтены и исправлены все предыдущие косяки, а старый уже один раз сломался и может ещё раз сломаться, то всё логично. Но если учитывать стремление производителей к снижению ресурса любого агрегата, а в старом после ремонта устранена причина его поломки, то уже получается что старый лучше. @dsv69 Сергей, да ни хрена производитель не учитывает и не исправляет! Что в 011 варике , что в 016, редукционный клапан, как был из материала, чуть попрочнее солумина, так и остался. А знаменитые шарики на оси валов, по которым двигаются тарелки конусов, что их изначально нельзя было заменить на ролики ? Не поэтому ли и нет в свободной продаже и самих новых конусов в сборе, только донорские, либо восстановленные. Про соленоиды и гидроблок в целом, у 016, это отдельная тема для рассуждений. И хотя я один из трех коллег, прошедший капиталку, в данном случае я на стороне замены варика на новый, цена не сильно разнится от капиталки, хотя..... Изменено 18 января 2022 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 18 января 2022 7 минут назад, Игорь55 сказал: нет в свободной продаже и самих новых конусов Где-то проскакивало, что это "недоразумение" от того, что jatco не хочет, чтобы наладили производство "новых" вариаторов в старых корпусах. А так, можно всё туда новое впиндюрить, Игорь, но новым он как ни крути, не станет. Конуса то бэу или доработанные напильником. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 18 января 2022 1 час назад, Игорь55 сказал: @dsv69 Сергей, да ни хрена производитель не учитывает и не исправляет! Что в 011 варике , что в 016, редукционный клапан, как был из материала, чуть попрочнее солумина, так и остался... Игорь, у нас то лучше? 1 час назад, Игорь55 сказал: @dsv69 А знаменитые шарики на оси валов, по которым двигаются тарелки конусов, что их изначально нельзя было заменить на ролики ? Так на 16-м то вроде как уже ролики, как и нас с тобой на 11м... 1 час назад, Игорь55 сказал: @dsv69Про соленоиды и гидроблок в целом, у 016, это отдельная тема для рассуждений. Производитель упростил и "прослабил" эти механизмы, так как на предыдущем 011 они были слишком надёжны... Из-за них было мало поломок... А ты говоришь, что производитель ничего не учитывает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 18 января 2022 @Ровермен Андрей, ну хоть два момента, у нас с тобой в вариках стали лучше - это ролики и Sonnax клапан ! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 18 января 2022 4 часа назад, Pzm76 сказал: де-то проскакивало, что это "недоразумение" от того, что jatco не хочет, чтобы наладили производство "новых" вариаторов в старых корпусах на муранофоруме натыкался на "перевод ответа джатко" - компания считает, что повреждение конуса = гибель агрегата, чинить нельзя, поэтому и нет в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 18 января 2022 1 час назад, mutabor сказал: компания считает, что повреждение конуса = гибель агрегата, чинить нельзя, поэтому и нет в продаже. Как то не на том, не на русском калькуляторе она считает. Меняют конуса на бэу. Это же не корпус раскололся.. Потом ещё варик ходит и ходит. Почему бы не поставить новые вместе с ремнём, подшипниками, насосом, ГБ и прочими делами. Что-то они не договаривают. Разве что ценник у них, новых, допустим 150тр, тогда и нафиг не нужны. Если исключить из этой проблемы мешки денег, то конечно, сломался, поменял на новый и всего делов. Но он новый, на мою машину, с заменой, тянет почти на цену всего авто, а это уже не в какие ворота. Такой хоккей нам не нужен. (С). Вот и ремонт или на край, контракт. Ехать то надо. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1849 Опубликовано: 19 января 2022 5 часов назад, Pzm76 сказал: Что-то они не договаривают Или у них такая стратегия - вариков то они навыпускали миллионы и думают , что на замену варики целиком пойдут на ура ?! Но тут они просчитались - при вменяемой цене комплекты из конусов с ремнем разлетались бы как горячие пирожки. Но японцы нация гордая , свои косяки хрен когда признают по крупному... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 19 января 2022 10 часов назад, Игорь55 сказал: @Ровермен Андрей, ну хоть два момента... Игорь, а втулки разве не металлические теперь, взамен фторопластовых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 19 января 2022 12 часов назад, Pzm76 сказал: Где-то проскакивало, что это "недоразумение" от того, что jatco не хочет, чтобы наладили производство "новых" вариаторов в старых корпусах. Шо за бреД?! С движками то нет такого производства! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах