Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tve

Проблемы с вариатором. Т32.

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, V757 сказал:

А в каком режиме вы смотрели давление?

 

Все по инструкции, предназначенной для дилерских сервисов. Метод описал в этой теме выше. Чтобы уловить что-то еще (без специальной диагностики) при повседневной эксплуатации нужно быть хорошим специалистом с опытом. Да и в случае обнаружения начала "болезни" до "смерти" оч.мало времени. И опять же будет нецелесообразно отремонтировать что-то одно, потому что даже просто подклинивание клапана ведет к лавинообразному повреждению или выходу из строя всего. Следовательно, любой сбой в работе вариатора ведет к капремонту. Но при этом даже при обрыве ремня загорается не критическая ошибка, а просто желтое предупреждение об ошибке настройки шасси :)

Изменено пользователем anvot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12.01.2022 в 18:38, Ровермен сказал:

Как на ремонтный... Только в сравнении с 50% нового, после ремонта останется ещё и на целый б/у-шный варик...

ЗЫ. При чём сроки... Нормальные конторы коробас лечат за 4 дня...

Только тут надо учитывать, что ремонтный через год, скорее всего "приедет".
А новый - он новый, и потенциально должен бегать ещё 6-7 лет в таком же режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, liveEXE сказал:

Только тут надо учитывать, что ремонтный через год, скорее всего "приедет"....

Откуда такая уверенность? Есть опыт или статистика?

ЗЫ. С моторами тоже такая параллель?

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

Откуда такая уверенность? Есть опыт или статистика?

ЗЫ. С моторами тоже такая параллель?

Мне кажется, для того чтобы понять, что новое должно быть надежнее, чем ремонтированное, статистика не особо нужна.

Моя мысль заключалась ровно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, liveEXE сказал:

Мне кажется, для того чтобы понять, что новое должно быть надежнее, чем ремонтированное, статистика не особо нужна.

Моя мысль заключалась ровно в этом.

Ключевое! НО в новое заложен ресурс производителя зачастую умышленно заниженный. Ремонтное часто дорабатывают ништяками (напр теплообменник), которые продляют жизнь и увеличивают ресурс! Так что ...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, liveEXE сказал:

...новое должно быть надежнее, чем ремонтированное...

...а если рассуждать по другому? 

Конвейерная сборка дешевле, чем ручная, но качественнее ли она? Вопрос! Потому и отказы, потому и гудвил есть...

Вот Дима из ветки 31-х ездит на варике более 4-х лет, отремонтированном предхозом...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

Дима из ветки 31-х ездит на варике более 4-х лет, отремонтированном предхозом...

Есть такое дело. Пробег за почти 5 лет не большой после ремонта, примерно 60ткм, но, местные ремонтники были так себе, и собрали, скорее всего, на продажу, стучит там что-то до 8-10кмч и степ неумолимо ползет вверх. Однако едет. ( тьфу ×3 )

В данном случае, я наверное, выбрал бы новый, так как не Москва. В Москве, доверил бы REKPP. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

Есть такое дело. Пробег за почти 5 лет не большой после ремонта, примерно 60ткм...

Дим, тут новые 60тыкм еле выхаживают без 8-ми месячной зимы...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2022 в 11:02, Ровермен сказал:

У нас в клубе знаю двоих после капиталки и они не собираются избавляться....

Да, просчитался, склероз! Троих знаю! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ровермен сказал:

новые 60тыкм еле выхаживают

Это точно. Сколько-то страниц назад обсуждалось, что большинство вариаторов накрываются именно до 60 тыс. 

Однако это, опять же в большинстве случаев покрывается гарантией.

А остальные, в большинстве - ездят долго и счастливо.

2 часа назад, liveEXE сказал:

новое должно быть надежнее, чем ремонтированное,

Не всегда. Вспомните ВАЗ. Мой приятель, в те годы владелец автосервиса, покупал жигуль (2105, Ниву), сам все протягивал, разбирал движок, что-то там колдовал - и вот после этого его ВАЗы ездили годами, не ломаясь и не паря мозг владельцу. В отличие от ВАЗов других хозяев, посещающих СТО чуть ли не раз в месяц. Не сравниваю Ниссан (Жатко) с ВАЗом. Но некую аналогию можно провести. Как и упоминание в теме - ручная сборка может быть качественнее конвеерной.

ЗЫ. Но я бы выбрал новый. Пусть даже через год (раз уж подменку дали), но новый.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, EvgenyT сказал:

Но я бы выбрал новый

Всё зависит как рассуждать по данному вопросу.

Если считать, что в новом учтены и исправлены все предыдущие косяки, а старый уже один раз сломался и может ещё раз сломаться, то всё логично.

Но если учитывать стремление производителей к снижению ресурса любого агрегата, а в старом после ремонта устранена причина его поломки, то уже получается что старый лучше.

Как то так.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dsv69 сказал:

 

Если считать, что в новом учтены и исправлены все предыдущие косяки, а старый уже один раз сломался и может ещё раз сломаться, то всё логично.

Но если учитывать стремление производителей к снижению ресурса любого агрегата, а в старом после ремонта устранена причина его поломки, то уже получается что старый лучше.

 

@dsv69 Сергей, да ни хрена производитель не учитывает и не исправляет!

Что в 011 варике , что в 016, редукционный клапан, как был из материала, чуть попрочнее солумина, так и остался.

А знаменитые шарики на оси валов, по которым двигаются тарелки конусов, что их изначально нельзя было заменить на ролики ?

Не поэтому ли и нет в свободной продаже и самих новых конусов в сборе, только донорские, либо восстановленные.

Про соленоиды и гидроблок в целом, у 016, это отдельная тема для рассуждений.

И хотя я один из трех коллег, прошедший капиталку, в данном  случае я на стороне замены варика на новый, цена не сильно разнится от капиталки, хотя.....

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игорь55 сказал:

нет в свободной продаже и самих новых конусов

Где-то проскакивало, что это "недоразумение" от того, что jatco не хочет, чтобы наладили производство "новых" вариаторов в старых корпусах. А так, можно всё туда новое впиндюрить, Игорь, но новым он как ни крути, не станет. Конуса то бэу или доработанные напильником. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

@dsv69 Сергей, да ни хрена производитель не учитывает и не исправляет!

Что в 011 варике , что в 016, редукционный клапан, как был из материала, чуть попрочнее солумина, так и остался...

Игорь, у нас то лучше?

1 час назад, Игорь55 сказал:

@dsv69

А знаменитые шарики на оси валов, по которым двигаются тарелки конусов, что их изначально нельзя было заменить на ролики ?

Так на 16-м то вроде как уже ролики, как и нас с тобой на 11м...

1 час назад, Игорь55 сказал:

@dsv69Про соленоиды и гидроблок в целом, у 016, это отдельная тема для рассуждений.

Производитель упростил и "прослабил" эти механизмы, так как на предыдущем 011 они были слишком надёжны... Из-за них было мало поломок... А ты говоришь, что производитель ничего не учитывает :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, ну хоть два момента, у нас с тобой в вариках стали лучше - это ролики и Sonnax клапан !:o

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

де-то проскакивало, что это "недоразумение" от того, что jatco не хочет, чтобы наладили производство "новых" вариаторов в старых корпусах

на муранофоруме натыкался на "перевод ответа джатко" - компания считает, что повреждение конуса = гибель агрегата, чинить нельзя, поэтому и нет в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

компания считает, что повреждение конуса = гибель агрегата, чинить нельзя, поэтому и нет в продаже.

Как то не на том, не на русском калькуляторе она считает.

Меняют конуса на бэу. Это же не корпус раскололся.. Потом ещё варик ходит и ходит. Почему бы не поставить новые вместе с ремнём, подшипниками, насосом, ГБ и прочими делами. 

Что-то они не договаривают. Разве что ценник у них, новых, допустим 150тр, тогда и нафиг не нужны.

Если исключить из этой проблемы мешки денег, то конечно, сломался, поменял на новый и всего делов. Но он новый, на мою машину, с заменой, тянет почти на цену всего авто, а это уже не в какие ворота. Такой хоккей нам не нужен. (С).

Вот и ремонт или на край, контракт. Ехать то надо. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

Что-то они не договаривают

Или у них такая стратегия - вариков то они навыпускали миллионы и думают , что на замену варики целиком пойдут на ура ?! Но тут они просчитались - при вменяемой цене комплекты из конусов с ремнем разлетались бы как горячие пирожки. Но японцы нация гордая , свои косяки хрен когда признают по крупному...:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Игорь55 сказал:

@Ровермен Андрей, ну хоть два момента...

Игорь, а втулки разве не металлические теперь, взамен фторопластовых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

Где-то проскакивало, что это "недоразумение" от того, что jatco не хочет, чтобы наладили производство "новых" вариаторов в старых корпусах.

Шо за бреД?! С движками то нет такого производства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...