anvot 58 Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) 18.01.2022 в 08:49, V757 сказал: А в каком режиме вы смотрели давление? Все по инструкции, предназначенной для дилерских сервисов. Метод описал в этой теме выше. Чтобы уловить что-то еще (без специальной диагностики) при повседневной эксплуатации нужно быть хорошим специалистом с опытом. Да и в случае обнаружения начала "болезни" до "смерти" оч.мало времени. И опять же будет нецелесообразно отремонтировать что-то одно, потому что даже просто подклинивание клапана ведет к лавинообразному повреждению или выходу из строя всего. Следовательно, любой сбой в работе вариатора ведет к капремонту. Но при этом даже при обрыве ремня загорается не критическая ошибка, а просто желтое предупреждение об ошибке настройки шасси Изменено 18 января 2022 пользователем anvot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liveEXE 5 Опубликовано: 18 января 2022 12.01.2022 в 15:38, Ровермен сказал: Как на ремонтный... Только в сравнении с 50% нового, после ремонта останется ещё и на целый б/у-шный варик... ЗЫ. При чём сроки... Нормальные конторы коробас лечат за 4 дня... Только тут надо учитывать, что ремонтный через год, скорее всего "приедет". А новый - он новый, и потенциально должен бегать ещё 6-7 лет в таком же режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11987 Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) 18.01.2022 в 09:07, liveEXE сказал: Только тут надо учитывать, что ремонтный через год, скорее всего "приедет".... Откуда такая уверенность? Есть опыт или статистика? ЗЫ. С моторами тоже такая параллель? Изменено 18 января 2022 пользователем Ровермен 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liveEXE 5 Опубликовано: 18 января 2022 18.01.2022 в 09:33, Ровермен сказал: Откуда такая уверенность? Есть опыт или статистика? ЗЫ. С моторами тоже такая параллель? Мне кажется, для того чтобы понять, что новое должно быть надежнее, чем ремонтированное, статистика не особо нужна. Моя мысль заключалась ровно в этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 18 января 2022 18.01.2022 в 09:38, liveEXE сказал: Мне кажется, для того чтобы понять, что новое должно быть надежнее, чем ремонтированное, статистика не особо нужна. Моя мысль заключалась ровно в этом. Ключевое! НО в новое заложен ресурс производителя зачастую умышленно заниженный. Ремонтное часто дорабатывают ништяками (напр теплообменник), которые продляют жизнь и увеличивают ресурс! Так что ... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11987 Опубликовано: 18 января 2022 18.01.2022 в 09:38, liveEXE сказал: ...новое должно быть надежнее, чем ремонтированное... ...а если рассуждать по другому? Конвейерная сборка дешевле, чем ручная, но качественнее ли она? Вопрос! Потому и отказы, потому и гудвил есть... Вот Дима из ветки 31-х ездит на варике более 4-х лет, отремонтированном предхозом... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20790 Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) 18.01.2022 в 10:14, Ровермен сказал: Дима из ветки 31-х ездит на варике более 4-х лет, отремонтированном предхозом... Есть такое дело. Пробег за почти 5 лет не большой после ремонта, примерно 60ткм, но, местные ремонтники были так себе, и собрали, скорее всего, на продажу, стучит там что-то до 8-10кмч и степ неумолимо ползет вверх. Однако едет. ( тьфу ×3 ) В данном случае, я наверное, выбрал бы новый, так как не Москва. В Москве, доверил бы REKPP. Изменено 18 января 2022 пользователем Pzm76 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11987 Опубликовано: 18 января 2022 18.01.2022 в 10:22, Pzm76 сказал: Есть такое дело. Пробег за почти 5 лет не большой после ремонта, примерно 60ткм... Дим, тут новые 60тыкм еле выхаживают без 8-ми месячной зимы... 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11987 Опубликовано: 18 января 2022 17.01.2022 в 08:02, Ровермен сказал: У нас в клубе знаю двоих после капиталки и они не собираются избавляться.... Да, просчитался, склероз! Троих знаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 610 Опубликовано: 18 января 2022 18.01.2022 в 11:07, Ровермен сказал: новые 60тыкм еле выхаживают Это точно. Сколько-то страниц назад обсуждалось, что большинство вариаторов накрываются именно до 60 тыс. Однако это, опять же в большинстве случаев покрывается гарантией. А остальные, в большинстве - ездят долго и счастливо. 18.01.2022 в 09:38, liveEXE сказал: новое должно быть надежнее, чем ремонтированное, Не всегда. Вспомните ВАЗ. Мой приятель, в те годы владелец автосервиса, покупал жигуль (2105, Ниву), сам все протягивал, разбирал движок, что-то там колдовал - и вот после этого его ВАЗы ездили годами, не ломаясь и не паря мозг владельцу. В отличие от ВАЗов других хозяев, посещающих СТО чуть ли не раз в месяц. Не сравниваю Ниссан (Жатко) с ВАЗом. Но некую аналогию можно провести. Как и упоминание в теме - ручная сборка может быть качественнее конвеерной. ЗЫ. Но я бы выбрал новый. Пусть даже через год (раз уж подменку дали), но новый. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 2062 Опубликовано: 18 января 2022 18.01.2022 в 12:07, EvgenyT сказал: Но я бы выбрал новый Всё зависит как рассуждать по данному вопросу. Если считать, что в новом учтены и исправлены все предыдущие косяки, а старый уже один раз сломался и может ещё раз сломаться, то всё логично. Но если учитывать стремление производителей к снижению ресурса любого агрегата, а в старом после ремонта устранена причина его поломки, то уже получается что старый лучше. Как то так. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) 18.01.2022 в 12:24, dsv69 сказал: Если считать, что в новом учтены и исправлены все предыдущие косяки, а старый уже один раз сломался и может ещё раз сломаться, то всё логично. Но если учитывать стремление производителей к снижению ресурса любого агрегата, а в старом после ремонта устранена причина его поломки, то уже получается что старый лучше. @dsv69 Сергей, да ни хрена производитель не учитывает и не исправляет! Что в 011 варике , что в 016, редукционный клапан, как был из материала, чуть попрочнее солумина, так и остался. А знаменитые шарики на оси валов, по которым двигаются тарелки конусов, что их изначально нельзя было заменить на ролики ? Не поэтому ли и нет в свободной продаже и самих новых конусов в сборе, только донорские, либо восстановленные. Про соленоиды и гидроблок в целом, у 016, это отдельная тема для рассуждений. И хотя я один из трех коллег, прошедший капиталку, в данном случае я на стороне замены варика на новый, цена не сильно разнится от капиталки, хотя..... Изменено 18 января 2022 пользователем Игорь55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20790 Опубликовано: 18 января 2022 18.01.2022 в 15:55, Игорь55 сказал: нет в свободной продаже и самих новых конусов Где-то проскакивало, что это "недоразумение" от того, что jatco не хочет, чтобы наладили производство "новых" вариаторов в старых корпусах. А так, можно всё туда новое впиндюрить, Игорь, но новым он как ни крути, не станет. Конуса то бэу или доработанные напильником. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11987 Опубликовано: 18 января 2022 18.01.2022 в 15:55, Игорь55 сказал: @dsv69 Сергей, да ни хрена производитель не учитывает и не исправляет! Что в 011 варике , что в 016, редукционный клапан, как был из материала, чуть попрочнее солумина, так и остался... Игорь, у нас то лучше? 18.01.2022 в 15:55, Игорь55 сказал: @dsv69 А знаменитые шарики на оси валов, по которым двигаются тарелки конусов, что их изначально нельзя было заменить на ролики ? Так на 16-м то вроде как уже ролики, как и нас с тобой на 11м... 18.01.2022 в 15:55, Игорь55 сказал: @dsv69Про соленоиды и гидроблок в целом, у 016, это отдельная тема для рассуждений. Производитель упростил и "прослабил" эти механизмы, так как на предыдущем 011 они были слишком надёжны... Из-за них было мало поломок... А ты говоришь, что производитель ничего не учитывает 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 18 января 2022 @Ровермен Андрей, ну хоть два момента, у нас с тобой в вариках стали лучше - это ролики и Sonnax клапан ! 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2092 Опубликовано: 18 января 2022 18.01.2022 в 16:07, Pzm76 сказал: де-то проскакивало, что это "недоразумение" от того, что jatco не хочет, чтобы наладили производство "новых" вариаторов в старых корпусах на муранофоруме натыкался на "перевод ответа джатко" - компания считает, что повреждение конуса = гибель агрегата, чинить нельзя, поэтому и нет в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20790 Опубликовано: 18 января 2022 18.01.2022 в 20:39, mutabor сказал: компания считает, что повреждение конуса = гибель агрегата, чинить нельзя, поэтому и нет в продаже. Как то не на том, не на русском калькуляторе она считает. Меняют конуса на бэу. Это же не корпус раскололся.. Потом ещё варик ходит и ходит. Почему бы не поставить новые вместе с ремнём, подшипниками, насосом, ГБ и прочими делами. Что-то они не договаривают. Разве что ценник у них, новых, допустим 150тр, тогда и нафиг не нужны. Если исключить из этой проблемы мешки денег, то конечно, сломался, поменял на новый и всего делов. Но он новый, на мою машину, с заменой, тянет почти на цену всего авто, а это уже не в какие ворота. Такой хоккей нам не нужен. (С). Вот и ремонт или на край, контракт. Ехать то надо. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2023 Опубликовано: 19 января 2022 18.01.2022 в 22:06, Pzm76 сказал: Что-то они не договаривают Или у них такая стратегия - вариков то они навыпускали миллионы и думают , что на замену варики целиком пойдут на ура ?! Но тут они просчитались - при вменяемой цене комплекты из конусов с ремнем разлетались бы как горячие пирожки. Но японцы нация гордая , свои косяки хрен когда признают по крупному... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11987 Опубликовано: 19 января 2022 18.01.2022 в 18:17, Игорь55 сказал: @Ровермен Андрей, ну хоть два момента... Игорь, а втулки разве не металлические теперь, взамен фторопластовых? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 19 января 2022 18.01.2022 в 16:07, Pzm76 сказал: Где-то проскакивало, что это "недоразумение" от того, что jatco не хочет, чтобы наладили производство "новых" вариаторов в старых корпусах. Шо за бреД?! С движками то нет такого производства! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах