venus 491 Опубликовано: 1 марта 2023 если уже жрет, то ни смена масла ни разные раскоксовки не помогут. разбирать движок все равно придется. хон жив и износ небольшой - отлично. теоретически можно обойтись "капиталкой-лайт", как раньше называли на маздовских форумах - смена колец и колпачков. к этому конечно прокладки добавляются, и болты головки повторно наверное не стоит использовать. ядреные раскоксовки могут приподнять залегшие кольца, но не нужно делать это при живом катализаторе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2043 Опубликовано: 1 марта 2023 15 минут назад, venus сказал: теоретически можно обойтись "капиталкой-лайт" а потом начнется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venus 491 Опубликовано: 1 марта 2023 (изменено) 1 час назад, Den-djan сказал: а потом начнется ну а какие варианты? расход масла - кольца лежат. а дальше уже либо есть износ и точится/меняется поршневая либо нет. если износа нет, то и сводится все к кольцам и колпачкам. насчет отсутствия износа и идеального хона конечно сомнительно, если это длится уже десятки тысяч км. в любом случае, не разобрав движок, полноценного диагноза никто не поставит. можно смотреть на свечи, эндоскопом на стенки цилиндров и клапана, но это не дает возможности сделать вывод. ну а менять масло imho вообще бесполезная забава. я не предлагаю человеку самому колечки махнуть в гараже, подразумеваю посещение сервиса. просто предположил, что может обойтись малой кровью, раз цилиндры в идеале, как написано. Изменено 1 марта 2023 пользователем venus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2043 Опубликовано: 1 марта 2023 1 час назад, venus сказал: раз цилиндры в идеале при расходе масло литр на 1000 км??? это из области фантастики - 100% элипс в цилиндрах и т.д. и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venus 491 Опубликовано: 1 марта 2023 да я согласен, что смотреть надо. но возможность просто залегших колец тоже есть, многим лайтовые капиталки помогали. а цилиндры у всех раздувает, при капиталке обязательно в эллипс носом ткнут и посоветуют точить/гильзовать, даже если там разница минимальная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 1 марта 2023 @Den-djan Блин ,Ден опередил на пару секунд , тоже самое хотел написать. @venus Георгий, из собственного опыта, " лайт ремонт" потянет за собой: цепи, башмаки, натяжители, РТИ на лобовине все, насос? , болты все под замену, геометрия цилиндров ? Клапана (седла)колпачки маслосъемные ,кольца, а может и поршня целиком, звездочки, фазик, вкладыши. В каком состоянии коленвал, напыление и шлифовка колена, эллипсов цилиндров, если в допуске и можно обойтись без гильзовки. Шлифовка блока и головки, расходные жидкости. Если лезть в двигатель, то этого не избежать, по хорошему, только в случае желания дальше ездить на этом авто. Если на продажу, ну тогда миф о замене МСК и колпачков- и двигатель , как новый, то конечно, в это можно поверить. Никогда не советую того, что сам не пробовал и не проходил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 1 марта 2023 жутики какие-то. в 2009 г делал замену колец и колпачков на тойоте, причем мотор 1zz, те "новодельное алюминиевое амно" - по причине масложора поллитра на тыщу. пробег был 180 по одометру,а какой по жизни неизвестно, ибо покупал уже тут, не с японии. так вот мне поменяли на нем колпачки и кольца залегшие. ну параллельно прокладки там, сальники. Бех вяских ужасов пр промеры и эллипсы. обошлось как сейчас помню 10 р за работу, 10 за зч., дорого вобщем. и он перестал есть масло, все как и надо было - еще тыс 60 я на нем отъездил и продал в прекрасном бодром состоянии. и до сих пор уверен, что маслосъемные кольца - это такие кольца, которые залегают и мотор начинает расходовать масло. и чтобы эти кольца вынуть и новые засунуть самое сложное и дорогое до них добраться. ну типа как прокладка в кране. заменил и снова в путь.....какие цепи...какие насосы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2043 Опубликовано: 1 марта 2023 Во первых мотор 1ZZ-FE серии славились на первых годах выпуска масложером в виду неправильных колец (коробчатых) и плохих дренажей поршня. Ничего удивительного вы здесь не описали. С подобным уже сталкивались.Но не нужно путать двигатель от тойоты и ниссана. Кстати на тех же моторах серии 2zz-ge, вы бы вряд-ли обошлись простой заменой колец, так как внутрянка цилиндра сделана напылением именуемым-никасил .И решается проблема гильзовкой блока и другими кольцами с поршневой. На ниссане порой бывает не предсказуемо,но априори делаются некоторые работы которыми многие пренебрегают. И конечно же не нужно сравнивать два абсолютно разных концерна автопроизводителей со своими ньюансами. На пробеге 100+ у ниссана чаще всего видишь эллипс в цилиндра, хотя многие расточные конторы говорят не нужно точить и так сойдет).Мы всегда рекомендуем менять силовые болты двигателя, хотя официальный мануал об этом молчит). Полумерой в виде косметического ремонта хороших результатов не добиться. Встречали в своей практике такие ремонты и как правило после подобного вмешательства такой мотор можно было отправлять в утиль. В мифы всегда хочется верить ,но практика говорит об обратном, что чудеса случаются ,но только в фантастических фильмах. Вы никогда не задумывались над тем почему на столь малых пробегах у кого то начинается масложор у кого то появляются течи поддонов, постелей коленвала, сальников ,а то и того хуже перегревы? Не буду томить и ожидать предположений. Алюминевый блок, алюминевая голова ,кто-то редко моет радиатор или вообще это не делает а иногда встречаешь еще и одеялом мотор укрывают)Кто то масло меняет раз в 15000км руководствуясь типа диллерскими рекомендациями. Все скорее от того,что мы слушаем, но не слышим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 1 марта 2023 @Den-djan Дэн, а головки болтов блока балансиров-это отдельную книгу можно написать, как они отрываются спец ключём, а тело болта остаётся. У меня три штуки высверливали, чтобы располовинить блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 1 марта 2023 5 часов назад, Den-djan сказал: а иногда встречаешь еще и одеялом мотор укрывают) Упс... У меня одеяло с ноября по конец марта... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 1 марта 2023 9 минут назад, Ровермен сказал: Упс... У меня одеяло с ноября по конец марта... Октябрь-апрель. Короткие поездки, север. 2л не то, что перегреть, нагреть проблема. )) Масложора нет совсем, если чё. 180ткм. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 1 марта 2023 ну мей би мей би. ни на что не претендую и даже сам никогда мотор кроме пылесосного не разбирал. но не думаю что люминевый мотор тойоты начала 2000х чем-то отличается от такого же люминевого ниссана тех же условно лет. О, помнится на моей памяти у родственника мондюк 10 года 2 л тоже кольца меняли, и тоже без ужасов каких-то. вобщем до сего момента искренне считал, так сказать на опыте своем и окрестном, что замена колец это такой вид углубленного ТО, что то на уровне замены грм или регулировки клапанов. а оно эвоно как выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 2 марта 2023 8 часов назад, Бюрократ сказал: а оно эвоно как выходит в интеренетах еще не такого нарассказывают.... на самом деле ужаса никакого нет, проблема в поиске вменяемого сервиса, если конечно не самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем Мальцев 3 Опубликовано: 2 июня 2023 По поводу раскоксовок... Пробовал разные варианты, особо не помогало, пришлось даже снять поддон, и снять всю краску на внутренней стороне. На пробеге 170 000 км заменил колпачки, расход остался, но только на трассе. Потом промыл маслосистему двойной дозой известной промывки с мужским именем. Проехал 1000 км по трассе, расход уменьшился с 1л/1000 км до 100мл/1000 км. К Концу лета планирую проехать ещё 15 000 км. Отпишусь здесь же. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 3 июня 2023 8 часов назад, Артем Мальцев сказал: ...Потом промыл маслосистему двойной дозой известной промывки с мужским именем... Володимир? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3057 Опубликовано: 3 июня 2023 15 минут назад, Ровермен сказал: Володимир? Валера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 3 июня 2023 1 час назад, a-ha сказал: Валера! Лавр?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg72.00 87 Опубликовано: 5 июня 2023 Мыл масляную систему. Потом сделал раскоксовку (MR20DD). Всё гринолом. Краску не поднимает. Масло больше не жрет. Расход был : пол-литра на 1000 км. Пробег 180т.км 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomic 16 Опубликовано: 13 февраля (изменено) 01.03.2023 в 11:04, atomic сказал: У меня масложор с пробега 75000 MR20DD , в основном по трассе, 1 литр на 1000 км. Сейчас пробег 133000.Не знаю, что делать. Перепробовал все масла и Motul лил, не помогает. Жрать начинает после 600 км по трассе. Смирился. Смотрели цилиндры камерой, хон ровный и все чисто. Предлагают капиталить. Всем привет. Решил все таки отремонтировать двигатель. Пробег 150 000. Масложор 1,5 литра на 1300 км. Моторист сказал, что при таком раскладе сколько я проездил на залегших кольцах то скорее всего нужно растачивать цилиндры т.к. будет элипс. В общем был приятно удивлен, когда позвонил моторист. Сказал, что промерили цилиндры, в трех цилиндрах по сотке а в одном (третьем) в верхней части цилиндра где перекладывается поршень три сотки, созвонились с человеком, который занимается расточкой и он сказал, что нет смысла расточки т.к. зона цилиндра где конус три сотки не рабочая. Промерили вкладыши, все ок, все в допуске. Заказали рем.комплект прокладок двигателя, набор поршневых колец и набор ГРМ (цепи все растянуты, натяжители вышли, хотя двигатель работает тихо) . По классике сразу поменяют сальники клапанов. Жду запчасти. Моторист сказал, что очень мало маслосъемных каналов в поршне, кольца лежат на глухо и маслосъемные каналы забиты. Сказал лей нулевку. Запчасти вышли 60 000 т.р. Изменено 13 февраля пользователем atomic 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3057 Опубликовано: 13 февраля (изменено) 1 час назад, atomic сказал: Сказал лей нулевку. зимой однозначно, летом можно и пятерку но в любом случае - не выше 30й вязкости, и даже тридцатки не надо лить "густые" 0/20, 0/30, 5/20, 5/30 Изменено 13 февраля пользователем a-ha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах