Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

a-ha

Причины залегания колец

Рекомендованные сообщения

если уже жрет, то ни смена масла ни разные раскоксовки не помогут. разбирать движок все равно придется.

хон жив и износ небольшой - отлично. теоретически можно обойтись "капиталкой-лайт", как раньше называли на маздовских форумах - смена колец и колпачков. к этому конечно прокладки добавляются, и болты головки повторно наверное не стоит использовать.

 

ядреные раскоксовки могут приподнять залегшие кольца, но не нужно делать это при живом катализаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.03.2023 в 09:31, venus сказал:

теоретически можно обойтись "капиталкой-лайт"

а потом начнется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.03.2023 в 09:47, Den-djan сказал:

а потом начнется

ну а какие варианты? расход масла - кольца лежат. а дальше уже либо есть износ и точится/меняется поршневая либо нет. если износа нет, то и сводится все к кольцам и колпачкам. насчет отсутствия износа и идеального хона конечно сомнительно, если это длится уже десятки тысяч км.

 

в любом случае, не разобрав движок, полноценного диагноза никто не поставит. можно смотреть на свечи, эндоскопом на стенки цилиндров и клапана, но это не дает возможности сделать вывод. ну а менять масло imho вообще бесполезная забава.

 

я не предлагаю человеку самому колечки махнуть в гараже, подразумеваю посещение сервиса. просто предположил, что может обойтись малой кровью, раз цилиндры в идеале, как написано.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.03.2023 в 11:13, venus сказал:

раз цилиндры в идеале

при расходе масло литр на 1000 км??? это из области фантастики - 100% элипс в цилиндрах и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я согласен, что смотреть надо.

но возможность просто залегших колец тоже есть, многим лайтовые капиталки помогали.

а цилиндры у всех раздувает, при капиталке обязательно в эллипс носом ткнут и посоветуют точить/гильзовать, даже если там разница минимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Блин ,Ден опередил на пару секунд , тоже самое хотел написать.

@venus Георгий, из собственного опыта, " лайт ремонт" потянет за собой:

цепи, башмаки, натяжители, РТИ на лобовине все, насос? , болты все под замену, геометрия цилиндров ?

Клапана (седла)колпачки маслосъемные ,кольца, а может и поршня целиком, звездочки, фазик, вкладыши.

В каком состоянии коленвал, напыление и шлифовка колена, эллипсов цилиндров, если в допуске и можно обойтись без гильзовки.

Шлифовка блока и головки, расходные жидкости.

Если лезть в двигатель, то этого не избежать, по хорошему, только в случае желания дальше ездить на этом авто.

Если на продажу, ну тогда миф о замене МСК и колпачков- и двигатель , как новый, то конечно, в это можно поверить.

Никогда не советую того, что сам не пробовал и не проходил.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жутики какие-то. в 2009 г делал замену колец и колпачков на тойоте, причем мотор 1zz, те "новодельное алюминиевое амно" - по причине масложора поллитра на тыщу. пробег был 180 по одометру,а какой по жизни неизвестно, ибо покупал уже тут, не с японии. так вот мне поменяли на нем колпачки и кольца залегшие. ну параллельно прокладки там, сальники.  Бех вяских ужасов пр промеры  и эллипсы. обошлось как сейчас помню 10 р за работу, 10 за зч., дорого вобщем. и он перестал есть масло, все как и надо было - еще тыс 60 я на нем отъездил и продал в прекрасном бодром состоянии. и до сих пор уверен, что маслосъемные кольца - это такие кольца, которые залегают и мотор начинает расходовать масло. и чтобы эти кольца вынуть и новые засунуть самое сложное и дорогое до них добраться. ну типа как прокладка в кране. заменил и снова в путь.....какие цепи...какие насосы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых мотор 1ZZ-FE серии славились на первых годах выпуска масложером в виду неправильных колец (коробчатых) и плохих дренажей поршня. Ничего удивительного вы здесь не описали. С подобным уже сталкивались.Но не нужно путать двигатель от тойоты и ниссана. Кстати на тех же моторах серии 2zz-ge, вы бы вряд-ли обошлись простой заменой колец, так как внутрянка цилиндра сделана напылением именуемым-никасил .И решается проблема гильзовкой блока и другими кольцами с поршневой. На ниссане порой бывает не предсказуемо,но априори делаются некоторые работы которыми многие пренебрегают. И конечно же не нужно сравнивать два абсолютно разных концерна автопроизводителей со своими ньюансами. На пробеге 100+ у ниссана чаще всего видишь эллипс в цилиндра, хотя многие расточные конторы говорят не нужно точить и так сойдет).Мы всегда рекомендуем менять силовые болты двигателя, хотя официальный мануал об этом молчит).

Полумерой в виде косметического ремонта хороших результатов не добиться.

Встречали в своей практике такие ремонты и как правило после подобного вмешательства такой мотор можно было отправлять в утиль. В мифы всегда хочется верить ,но практика говорит об обратном, что чудеса случаются ,но только в фантастических фильмах. Вы никогда не задумывались над тем почему на столь малых пробегах у кого то начинается масложор у кого то появляются течи поддонов, постелей коленвала, сальников ,а то и того хуже перегревы? Не буду томить и ожидать предположений. Алюминевый блок, алюминевая голова ,кто-то редко моет радиатор или вообще это не делает а иногда встречаешь еще и одеялом мотор укрывают)Кто то масло меняет раз в 15000км руководствуясь типа диллерскими рекомендациями. Все скорее от того,что мы слушаем, но не слышим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Дэн, а головки болтов блока балансиров-это отдельную книгу можно написать, как они отрываются спец ключём, а тело болта остаётся. 

У меня три штуки высверливали, чтобы располовинить блок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.03.2023 в 14:38, Den-djan сказал:

а иногда встречаешь еще и одеялом мотор укрывают)

Упс... У меня одеяло с ноября по конец марта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.03.2023 в 20:06, Ровермен сказал:

Упс... У меня одеяло с ноября по конец марта...

Октябрь-апрель. :ag:

Короткие поездки, север. 2л не то, что перегреть, нагреть проблема. ))

Масложора нет совсем, если чё. 180ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мей би мей би. ни на что не претендую и даже сам никогда мотор кроме пылесосного не разбирал. но не думаю что люминевый мотор тойоты начала 2000х чем-то отличается от такого же люминевого ниссана тех же условно лет. О, помнится на моей памяти у родственника мондюк 10 года 2 л тоже кольца меняли, и тоже без ужасов каких-то. вобщем до сего момента искренне считал, так сказать на опыте своем и окрестном, что замена колец это такой вид углубленного ТО, что то на уровне замены грм или регулировки клапанов. а оно эвоно как выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.03.2023 в 20:56, Бюрократ сказал:

а оно эвоно как выходит

в интеренетах еще не такого нарассказывают.... на самом деле ужаса никакого нет, проблема в поиске вменяемого сервиса, если конечно не самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу раскоксовок... Пробовал разные варианты, особо не помогало, пришлось даже снять поддон, и снять всю краску на внутренней стороне. На пробеге 170 000 км заменил колпачки, расход остался, но только на трассе. Потом промыл маслосистему двойной дозой известной промывки с мужским именем. Проехал 1000 км по трассе, расход уменьшился с 1л/1000 км до 100мл/1000 км. К Концу лета планирую проехать ещё 15 000 км. Отпишусь здесь же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.06.2023 в 19:47, Артем Мальцев сказал:

...Потом промыл маслосистему двойной дозой известной промывки с мужским именем...

Володимир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.06.2023 в 04:14, Ровермен сказал:

Володимир?

Валера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.06.2023 в 04:29, a-ha сказал:

Валера!

Лавр?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл масляную систему. Потом сделал раскоксовку (MR20DD). Всё гринолом. Краску не поднимает.

Масло больше не жрет. Расход был : пол-литра на 1000 км.

Пробег 180т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.03.2023 в 06:04, atomic сказал:

У меня масложор с пробега 75000 MR20DD , в  основном по трассе, 1 литр на 1000 км. Сейчас пробег 133000.Не знаю, что делать. Перепробовал все масла и Motul лил, не помогает. Жрать начинает после 600 км по трассе. Смирился. Смотрели цилиндры камерой, хон ровный и все чисто. Предлагают капиталить.

Всем привет. Решил все таки отремонтировать двигатель. Пробег 150 000. Масложор 1,5 литра на 1300 км. Моторист сказал, что при таком раскладе сколько я проездил на залегших кольцах то скорее всего нужно растачивать цилиндры т.к. будет элипс. В общем был приятно удивлен, когда позвонил моторист. Сказал, что промерили цилиндры, в трех цилиндрах по сотке а в одном (третьем) в верхней части цилиндра где перекладывается поршень  три сотки, созвонились с человеком, который занимается расточкой и он сказал, что нет смысла расточки т.к. зона цилиндра где конус три сотки не рабочая.

Промерили вкладыши, все ок, все в допуске. Заказали рем.комплект прокладок двигателя, набор поршневых колец и набор ГРМ (цепи все растянуты, натяжители вышли, хотя двигатель работает тихо) . По классике сразу поменяют сальники клапанов. Жду запчасти. 

Моторист сказал, что очень мало маслосъемных каналов в поршне, кольца лежат на глухо и маслосъемные каналы забиты. Сказал лей нулевку. 

 

Запчасти вышли 60 000 т.р.

Изменено пользователем atomic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2024 в 07:43, atomic сказал:

Сказал лей нулевку.

зимой однозначно, летом можно и пятерку

но в любом случае - не выше 30й вязкости, и даже тридцатки не надо лить "густые"

0/20, 0/30, 5/20, 5/30

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...