Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Roman Yalta

Иногда не заводится

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Roman Yalta сказал:

Накачал грушей давление, ни где не слышно и не видно протечек - быстросъемы подёргал, не похоже на них, слив закручен плотно, датчик воды тоже вроде нормально стоит, клапан обогрева под собой не травит.

 

Я тоже недавно трахался с опустошением груши... Так же всё перерыл и пересмотрел. Уже и грушу за 2р заказал, где то на подходе... Карбклинером всё промыл, высушил, СУХО!!! А к утру груша пустая...

Увидел совсем случайно, вечером, в свете луча фонарика, боковым зрением - блеснула капля! Потом начал пристальнее разглядывать. Еле нашел точку, с которой видно - капало снизу фильтра!!! В нормальных условиях никак не увидеть, что там капает, т.к. капало сзади датчика... В итоге - заменил фильтр на бездатчиковый. Проблема ушла!

Где в фильтре капало, пока не разбирался, оставил до тепла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, Roman Yalta сказал:

В общем решил поставить обратный клапан за ней на прозрачный шланг - в итоге груша теперь качает нормально всегда(видно в груше клапан подыхает), но по прозрачному шлангу видно как с фильтра идёт воздух в сторону груши (до установленного клапана). Сколько бы я не прокачивал грушей, в итоге воздух всё равно из фильтра поступает в этот шланг

Разобрался с воздухом - это воздушная подушка в фильтре, видимо разный уровень трубок на фильтре внутри. Накачал давление грушей и стравил воздух с прозрачной трубки отодвинув немножко от клапана обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Roman Yalta сказал:

Разобрался с воздухом - это воздушная подушка в фильтре

а нет, воздух вернулся - сегодня проехал 80км, заглянул, а в шланге перед фильтром опять воздуха полно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колечки резиновые поменяй на конекторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rodger711 сказал:

Колечки резиновые поменяй на конекторах.

А сколько они живут? Лет или тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, rodger711 сказал:

Колечки резиновые поменяй на конекторах.

Если подобрали на замену, то артикулы дайте  пожалуйста (там два размера колец).

у меня подобрать не получилось

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Иногда получается восстановить работу колечек путем подматывания под них ниткой или фум-лентой.Тем самым увеличивая посадочный диаметр.Засчет этого увеличивается и внешний диаметр колечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 где-то тут, недавно, давали их размеры. Проще заменить, скорее всего они просто задубели. 

Вроде Антон спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

Вроде Антон спрашивал.

был наверное я

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Pzm76 сказал:

Проще заменить,

Это когда ты подготовился к ремонту.А в чистом поле - это как вариант решения проблемы.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Andrey_66 где-то тут, недавно, давали их размеры. Проще заменить, скорее всего они просто задубели. 

Вроде Антон спрашивал.

да да да....у меня они "болтаются". Садятся не плотно. Почему? Не знаю. проверял на коннекторе для прокачивания. На других коннекторах не получилось. Болтаются. Где то я сразу после замены писал отзыв что поменял, через немного времени вернул родные. Но скорее всего это связано с фильтром Бош. Из личных наблюдений у него штуцера чуть тоньше оригинала.

 

1 час назад, Andrey_66 сказал:

@Borism1 Иногда получается восстановить работу колечек путем подматывания под них ниткой или фум-лентой.Тем самым увеличивая посадочный диаметр.Засчет этого увеличивается и внешний диаметр колечка.

подматывать что то после топливного фильтра на дизеле  я на рискую. Тогда уж лучше термоусадку не на коннектор, а на сам штуцер.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Borism1 сказал:

подматывать что то после топливного фильтра на дизеле  я на рискую. Тогда уж лучше термоусадку не на коннектор, а на сам штуцер.

На тему с термоусадкой на штуцера фильтра я тоже думал. Как вариант решения проблемы с подсосом воздуха в этих местах.
Еще купил сами коннектора на алишке. Тут либо с них колечки поставить,либо сами коннектора заменить.
Только и тот и тот вариант имеет некоторые сложности.  
Что бы заменить колечки, мне так кажется что нужно трубки снимать, т.к. там по месту сделать это безопасно без риска что-то сломать - кажется не реал.
Ну а что бы заменить сами коннектора - надо греть трубки, они же там запресовываются. А тут уже риск нагреть, снять родные и не поставить новые, т.к. трубка не сядет или лопнет или еще чего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klen34rus ,может для пробы достаточно взять два коннектора, соединить их дюритовым шлангом, посадить на хомуты.. Посмотреть на результат. При положительном результате уже искать решение проблемы. 

Посмотрите видео, как в "СТО Ковш" собирают топливные магистрали из полиамидных трубок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, N-drey сказал:

может для пробы достаточно взять два коннектора, соединить их дюритовым шлангом, посадить на хомуты.

Так и сделал - закольцевал тройник обратки, под тройник подложил колечко резиновое дополнительное, а обратки соединил. Всё равно воздух образуется между грушей и фильтром - надо наверное фильтр менять, может тянет из под датчика или тройника обратки, ну или где-то между ТНВД и фильтром (быстросъёмы, датчик температуры, быстросъём спуска воздуха). А может это нормальное состояние с воздухом или его точно вообще не должно быть?

IMG_20210126_213904.thumb.jpg.64418c185337b5188f96e0334761be0a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха быть не должно, попробуйте фильтр поменять

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman Yalta, можно в обход бака, груши и фильтра запитать ТНВД напрямую из бутылки солярой и посмотреть будет ли "пузырить" обратка.

Я так форсунки чищу.. Вешаю колбу на петлю капота, с нее шланг в подачу. Собираю в кучу все обратки и обратно в колбу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бака гонит или с груши - вот качаю грушей и за ней воздух пробегает, буду искать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Roman Yalta сказал:

С бака гонит или с груши - вот качаю грушей и за ней воздух пробегает, буду искать...


Сорян, никак не допрет всеж до меня. 
Качаете грушей и воздух после нее идет в фильтр топливный? Так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Klen34rus сказал:

Качаете грушей и воздух после нее идет в фильтр топливный? Так? 

Именно так. Будет возможность заскачу на яму проверить что там с топливопроводом под днищем, т.к. бустросъёмы на баке и фильтре я проверил, вроде нормально всё. Ну и может сама груша где-то подсасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется, что при прокачке грушей, такие маленькие пузырьки это норма.

Я просто по двигателю v9x на Патфаиндерах знаю.. У них нет под капотом стационарно установленной груши подкачки.. Она у них с завода в багажнике лежит. При замене топливного фильтра, берешь грушу, подцепляешь её под капотом и прокачиваешь до удаления пузырей воздуха из системы, наблюдая за ними в прозрачную трубочку... Дак вот сколько не качай, вот такие мелкие пузыри всегда остаются.. Мне кажется это эффект похож на кавитацию и от него никуда не деться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...