Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Друзья, кто нибудь с такой ошибкой сталкивался? P2004 .

Официалы сказали менять коллектор)))

AF91CD25-916D-4433-8990-F5262855EB9D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Алекс707 про коллектор, наверное, погорячились. 

https://kovsh.com/obd/obdcode/P2004 (Nissan)/t/tabs11870/informatciia

Наверняка есть решение попроще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока разбираемся с прошивками, решил проверить, работает ли вариант снижения подкапотной температуры, если снять патрубок воздушного фильтра. Сегодня температура за 20, при более-менее резвом разгоне машина даже со снятым ДА делала попытки дергаться. Заряд, в отличие от более холодной погоды, показывает 13,5-13,7. Снял патрубок - вроде работает, больше не дернулась не разу. Заряд показывает тот же - 13,5-13,7. Из негативных моментов - шум воздухозабора.

Т.е. вывод - как вариант можно использовать, чтобы не снимать уплотнители капота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня NT-32, двигатель MR20DD. Машина 2014 г.в. Проблема с дерганьем аналогичная. Все- таки кто- нибудь решил сею проблему? Помогла ли установка нового аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex.M.

решается, вроде, перепрошивкой мозгов вариатора (ссылка на тему есть в моем сообщении выше), а пока пробуйте снять датчик акумулятора с минусовой клеммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2021 в 22:51, Alex.M. сказал:

е

всем привет. после недолгих манипуляций с недобросовестным электриком. вылезли ошибки по вариатору соответственно по давлению масла и гидротрансформатору.  пропало положение паркинг и нетраль на панели.отдал в ремонт удовольствие не из дешевых итог замена гидроблока. новый ремень . шлифовка конусов .ремонт гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий вознюк

а что делал электрик? Прошивку менял? Или что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2021 в 22:51, Alex.M. сказал:

е

пытался вариатор переобучить с помощью лаунчека

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тему можно закрывать. Проблема касается японок 14 года, виновата кривая прошивка блока вариатора 31036-4CE7B, о чем выложил информацию @Ким Максим в параллельной теме

Перепрошил вариатор - проблема ушла! Проехал уже более 400 км, датчик аккумулятора воткнул обратно, температура за бортом +35, по горам и серпантину, втроем в машине - тьфу-тьфу-тьфу :smile160:

Также заодно перепрошили движок. Надеюсь, ушла еще одна - но уже зимняя - болячка, которая проявляется в мороз -15 и ниже, при которой скидывается блокировка гидротрансформатора и и на 1000 подкидываются обороты. Стояла 23710-4CE2A. Мастер поменял на 23710-4CE91A. Ждем -15... :)

По поводу зарядки и датчика аккумулятора - вопрос открытый. Смущает, что при подключенном ДА заряд при нажатии на газ падает до 12.6-13В. Нормальный, до 14.1-14.4, идет только на рекуперации и на холостых. Вроде, оно так и задумано, и так должно работать... Но что-то как-то не верится, что при таких условиях аккум нормально заряжается. Есть сведения, что вроде тоже лечится перепрошивкой блока IPDM. Но это тема для другой ветки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично. Придёт шнурок, сразу к челу вопрос поеду закрывать. Зимний гемор слава богу не беспокоит. Насчёт зарядки, я замкнул концевик капота, на сигу поставили другой концевик. Зарядка стала как положено, запуск 14 с копеями, поездиет опускается но не ниже 13,5 думаю аккума спасибо скажет. За одно не надо каждый раз старт стоп отключать, напрягала меня эта функция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Сергей. Это пипец, то-ли лыжи не едут, то-ли..... Вчера с вечера, выбрал ещё несколько объявлений по работам с вариаторами, все делают с ними всё что хотите. Написал вопрос, про обновление ПО, смену прошивки. На утро мне две фирмы пишут, про калибровочные данные к гидроблок у. Пишу гидроблок не меняем, обновляем ПО, пишут так не можно. Диллер говорит можно, пару фирм до этого списывался можно, электрик говорит можно, а у этих не можно. Вот он уровень мастерских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте если вы с Хабаровска могу дать номер электрика кто решит проблему !

Броблема касаеться японок не только 14 года! У меня 15 года гибрид такая же проблема! Прошивка вариатора, двигателя и гибридки помогла!

Электрик говорит старая прошивка стоит, от этого и бросаема эта вылазить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александр87 сказал:

Здравствуйте если вы с Хабаровска могу дать номер электрика кто решит проблему !

Не, город герой Владивосток. Да я нашёл кто сделает, у него шнурок накрылся, заказали и ждём. Пока думаю дай поспрашиваю, где что стоит. Вот и пишут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр87

Вы не про Сергея, который на Ясной? Если нет, дайте телефон вашего, надо с прошивкой IPDM разбираться, может перешивает. С зарядкой беда какая-то. Боюсь очередной аккум ушатать, опять отключил ДА, т.к. опускается до 12,1В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2021 в 22:51, Alex.M. сказал:

е

дайте номер электрика во владе кто решил эту проблему

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2021 в 23:01, Дмитрий вознюк сказал:

дайте номер электрика во владе кто решил эту проблему

 

 

Дмитрий приветствую. Сегодня перешил ПО CVT на версию которую хвалят. Роман, ул. Котельникова 6а (CarMaster) +74232995060. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2021 в 22:51, Alex.M. сказал:

е


ПОМОГЛО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...