Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  13.07.2020 в 01:48, Сирёга сказал:

Нашел на просторах интернета

Из фирменного сервис мануала. Он, кстати, есть в свободном доступе на форуме. 

1, 4 - масса (-) датчиков 

2    - сигнал датчика температуры воздуха 0 - 4.8В

3    - сигнал  ДМРВ 0.7 - 1.2 В

5    - питание +12В

Цвета проводов. L - голубой, Y - желтый, BR - коричневый

 

  13.07.2020 в 01:48, Сирёга сказал:

1. я на прогретой машине отключаю разъем ДМРВ... обороты не плавают

А должны. 

  13.07.2020 в 01:48, Сирёга сказал:

2. на заведенной машине выворачиваю переменный резистор в 0, обороты при этом не изменяются

ИМХО, жгут от ДМРВ до ECM "на горячую" коротит. 

Когда опять поплывут обороты замерьте уровень сигналов у  датчика температуры и ДМРВ. Может коротыш и проявится.

Разъем_MAF.png

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 03:07, Konstantin_ сказал:

Под №2 - клапан в виде пластмассового штуцера))

 

Блин, смотрю по каталогам MR20DD:

- шланг 11826-4BB0B

- шланг 11826-1VA0A

Может, я не туда смотрю? Каталожный номер можете скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга до 10.2018 1810-1KC0A, после 10.18 11810-6N202

Нужно смотреть в "Головка блока целиндров ..."

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 05:27, Konstantin_ сказал:

@Сирёга до 10.2018 1810-1KC0A, после 10.18 11810-6N202

Нужно смотреть в "Головка блока целиндров ..."

 

Спасибо очередной раз! :drinks:

 

Понял я в чем дело по разъему ДМРВ. Ту, что вы даете и то, что я нашел -  это как посмотреть с разных сторон. Т.е. что у вас 1 - у меня 5. А те товарищи, которые давали распиновку, они занимались проблемами непосредственно ДМРВ и два пина на термо дали, получается, не корректно - звонится термистор, и ладно.

Ну и я, получается, резистор воткнул в массовый провод термистора, вопрос, насколько это критично для этой цепи? Я его, конечно, переделаю на 2 пин

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 05:47, Сирёга сказал:

насколько это критично для этой цепи?

Нормально, главное правильный номинал который соответствует 40 градусам примерно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил 1 пин массу - 1,7 Ом, вроде нормально.

А вот если выставлять 40 градусов - дергается, собака... 

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга Для ДМРВ Т-31 такие номиналы для сопротивления:

25 град - 1,8-2,2кОм, 80 град - 0,28-0,36 кОм

А для Т-32 не нашел.

 
 
  13.07.2020 в 07:17, Сирёга сказал:

Проверил 1 пин массу - 1,7 Ом, вроде нормально.

Температура вроде второй пин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 07:17, Сирёга сказал:

Проверил 1 пин массу - 1,7 Ом

Мерится между пинами 1 и 2. Лучше мерить напряжение при работающем двигателе.  Пины те-же. 

Напряжение при 40 гр. - около 2.3В. 

И еще, на работающем двигателе температура на входе  летом на 10-20 гадусов выше наружной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 03:07, Konstantin_ сказал:

Под №2 - клапан в виде пластмассового штуцера))

 

А этот клапан, случаем, не на резиновом шланчике длиной сантиметров12 болтается? Именно болтается, я даже не поверил, что на японском движке может такой аппендикс просто лежать, без всякого крепления. Даже на другой машине посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 09:09, Сирёга сказал:

 Именно болтается, 

А можно фоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 09:09, Сирёга сказал:

А этот клапан, случаем, не на резиновом шланчике длиной сантиметров12 болтается?

Он должен быть вкручен в крышку ГБЦ. 

Клапан_PVC(2)_ГБЦ.png

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 09:25, Pzm76 сказал:

А можно фоту?

IMG_20200713_202123.thumb.jpg.732f82d3dbf8105bfbef0b6fe7aba4e3.jpg

 

Нет, этот аппендикс выходит и лежит на коробке.

А клапан на ГБЦ не увидел - надо разбирать.

И мой "октан-корректор" в кадр попал!.. :P

Изменено пользователем Сирёга
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 10:27, Сирёга сказал:

И мой "октан-корректор" в кадр попал!

В салон надо ставить, слева от руля. Тогда всё по феншую будет.:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 10:49, dsv69 сказал:

В салон надо ставить, слева от руля. Тогда всё по феншую будет.:D

21й век... :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 11:07, Pzm76 сказал:

21й век... :smile3:

 

Да, как-то несерьезно.  Надо через каншину подключить, с управлением с руля...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 11:30, Сирёга сказал:

 Надо через каншину подключить, с управлением с руля...

:good:

  13.07.2020 в 11:07, Pzm76 сказал:

21й век... :smile3:

 

Регулировка мотора из салона, с руля, на ходу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 03:33, Konstantin_ сказал:

ИМХО, жгут от ДМРВ до ECM "на горячую" коротит. 

Когда опять поплывут обороты замерьте уровень сигналов у  датчика температуры и ДМРВ. Может коротыш и проявится.

 

Да вот не плывут они, гады. Я вот думаю, до клапана я доберусь однозначно. Скорее всего, просто заменю его.

А вот с коротышём что делать? Растеребенить проводку от ДМРВ до мозгов, они находятся около аккумулятора, и пытаться там что-нибудь обнаружить?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2020 в 11:46, Сирёга сказал:

А вот с коротышём что делать?

Мультиметр (желательно профессиональный типа Mastech)  в MOмы. 

Сдергивате с ECM разъем F7.  И каждый пин разъема ДМРБ (F30) проверяете на пробой с пинами разъема F7

 

ECM_F7.png

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел правильный разворот крышки ГБЦ. Под № 6  - клапан PCV.)

 

Крышка ГБЦ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил такую нездоровую, по-моему, хрень (хотя меня и разубеждали): сейчас зарядку аккумулятора показывает бывает 12.7, а бывает 12.2 днем. Потом скаканет на 13.7, 14В. Зимой с ELMкой тоже ездил, чтобы прогревочные скачки и сбросы блокировки ГТ ловить, такого не замечал. И на трассе заметил, что идешь ровно, бывает показывает 12.2, например, начинаешь сбрасывать газ, или идешь с горки - показания 14.2.

При этом, когда машину поставлю, смотрю через сигналку, напряжение держится 12.5-12.6В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...