Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Некогда было ехать на промывку, а на заправочной станции что была по пути всегда был лавр, как на зло заехал есть только для дизеля. Под рукой был ацетон и сольвент ( жёлтый такой). В итоге каждого по 0.5 литра в бак вылил, проехал 100 км. Впрыск стал не 3.2 а 2.5 мсек. Но до ваших 1,4 или 0,8. Как до луны мне похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, irlandec_rus_38 сказал:

Некогда было ехать на промывку, а на заправочной станции что была по пути всегда был лавр, как на зло заехал есть только для дизеля. Под рукой был ацетон и сольвент ( жёлтый такой). В итоге каждого по 0.5 литра в бак вылил, проехал 100 км. Впрыск стал не 3.2 а 2.5 мсек. Но до ваших 1,4 или 0,8. Как до луны мне похоже. 

Если мотор ведёт себя нормально - не обращайте внимания. А с растворами этими осторожнее. Это Лавр не портит свечи и масло..:stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ребята прошивать вариатор??? Проблема уйдёт от дерганей в нагрузку? Т32 2014 год, задолжала дёргается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте версию прошивки, если та проблемная что здесь обсуждалась, однозначно обновляйте, ниссан сам рекомендовал дилеру обновлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2021 в 14:58, Сирёга сказал:

Думаю, тему можно закрывать. Проблема касается японок 14 года, виновата кривая прошивка блока вариатора 31036-4CE7B,...

Также заодно перепрошили движок. Надеюсь, ушла еще одна - но уже зимняя - болячка, которая проявляется в мороз -15 и ниже, при которой скидывается блокировка гидротрансформатора и и на 1000 подкидываются обороты. Стояла 23710-4CE2A. Мастер поменял на 23710-4CE91A.

Сергей скажи после прошивки двигателя   ниже -15 обороты перестали подниматься??? И спасибо за совет прошивки вариатора

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2022 в 03:04, Валерий 25 сказал:

Проверьте версию прошивки,

Если не сложно, ткните пожалуйста "носом" - куда смотреть и что дилеру говорить, чтоб прошивку сменил?

У меня вроде не дергается, но раз проблемная и ниссан рекомендовал, то надо сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя версия 4се3а, до нее официально обновляли. Если у вас правый руль, диллер может выкоблучиваться, хотя знают, либо как во Владивостоке ценник завышеный задать. Проверьте версию прошивки, её можно и китайской елмкой и программой cvtz50 глянуть, если версии другие смело обновляйте. У нас в городе цена от 3,5. Некоторые сервисы как и диллер гораздо дороже запрашивают. Дело 10-15 минут

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2022 в 09:20, Павеллллллллл сказал:

Сергей скажи после прошивки двигателя   ниже -15 обороты перестали подниматься??? И спасибо за совет прошивки вариатора

 

Ну, скажу так - проблема ушла частично. Т.е., если раньше приходилось "перегружаться" два, а то и три раза, то сейчас один. Как я понял - мониторю в поездках постоянно CVTz-ом - перестал срабатывать сброс на "прогрев" по вариатору. Раньше происходил сброс сначала по набору определенной температуры движкой, потом вариатором. И было несколько этих пороговых значений. А сейчас на варик не реагирует, только на движок. Ездить стало чуть комфортнее.

Но. Если раньше не было реакции на резкое и более-менее длительное ускорение, когда температура ОЖ падала ниже 80, то сейчас появилось. Идешь на обгон, температура ОЖ из-за оборотов падает, начинает после этого подниматься - и на 81-82 градусов скидывает на "прогрев" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас она дергается только в теплое время года? На аккум нормальный заряд идет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня летом 13.8 не выше к примеру, зимой от 14.3 - 14.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎16‎.‎05‎.‎2022 в 12:34, Валерий 25 сказал:

Последняя версия 4се3а, до нее официально обновляли. Если у вас правый руль, диллер может выкоблучиваться, хотя знают, либо как во Владивостоке ценник завышеный задать. Проверьте версию прошивки, её можно и китайской елмкой и программой cvtz50 глянуть, если версии другие смело обновляйте. У нас в городе цена от 3,5. Некоторые сервисы как и диллер гораздо дороже запрашивают. Дело 10-15 минут

У меня Х-Trail 2015г. 2,0л, 4WD, CVT

Вариатор прошит 4см6b, и смотрю в Консалте, вроде есть еще новее прошивка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2022 в 21:56, Сирёга сказал:

У вас она дергается только в теплое время года? На аккум нормальный заряд идет? 

Проблема ушла но не полностью, сильных дерганей нет , но микро вибрация на тех же оборотах осталась, как будто то хочет дёрнуть ся но не дергается, по поводу заряда аккумулятора не замерял а с чем это связано???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня на серене 2015 года гибрид проблема похожая. При плавном разгоне чуть на газу начинает трясти. Иногда в районе 2000 оборотов сильно трясёт. Ни тебе чеков, ни тебе пропусков зажигания. Я так понимаю, у нас связка мотор-вариатор идентичные.

Как думаете, возможно тоже вариатор перешить? И что за прошивку заливают? Я сам из Иркутска, и здесь никто помочь толком не может.

У меня версия TCM 31036-3JY1E

Изменено пользователем Дмитрий237

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, также поймал такую проблему, приобрел авто в сентябре 2021 года, был теплый месяц иногда при разгоне выхватывал дерганье... зимой не разу не поймал такое.. по весне опять началось... Смотрели со всех сторон... думал привода..  начал деньги откладывать на новые)) тут наткнулся на эту тему.. почему раньше не попалась не пойму... Почитав все что было написано, для проверки отключил с АКБ фишку системы старт-стоп... и как рукой сняло.. езжу уже неделю.. на улице пекло +30  в тени... стараюсь выхватить эти рывки которые избегал при ускорении авто... пока не разу не подхватил. Подъемов в городе нет обычно при ускорении от 40 до 60  км\ч была эта беда. И еще появлялась микро вибрация на 1200-1500 оборотах. Пока доволен, если все также будет хорошо обновлю прошивку.. у меня 31036-4СE7B заводская (2014, 2 литра, правый руль, пробег 107 тыс км.) Акумулятор стоит наверное еще родной панасоник. Спасибо Сирёга за его опыты надо свои авто дабы помочь другим)). Еще такой вопрос когда искали проблему поднимали машину на подъемнике и я разгонялся чтобы мастер мог найти проблему... короче я как то не удано переключил скорость с D на P вроде, так без тормоза... потом заметил ошибку в программе CVTZ50 P1588 связанную с вариатором... через программу почему-то не могу удалить... может кто знает как удалить без поездки в сервис))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Столкнулся с той же самой проблемой на T32 2015, 4WD, пруль, бензин.

 

Попробовал сегодня покататься со снятой фишкой, вроде помогло. Дороги вокруг поганые, не понятно то ли машина дергается, толи от ям :) Единственный момент, что помогло только на 2WD. При переключении на 4WD ведет себя так же как раньше (ну или почти как раньше).

 

Подскажите кто лечил снятием фишки с акума, как было с 2WD/4WD?

 

Прошивку ЭБУ варика поеду делать на днях.

 

И да, сейчас зима... А тема про теплое время года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2022 в 11:48, r_cancer сказал:

Подскажите кто лечил снятием фишки с акума, как было с 2WD/4WD?

Фишка, это лотерея. Пробовал, не помогло. Перешил варик и забыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2022 в 11:48, r_cancer сказал:

...

А кто в Хабаровске прошивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! У меня Х-Трэйл 2015 год Гибрид, проблема дерганей летом началось на оборотах от 1600 до 2500 оборотах и я очень жалею что не встретил раньше эту тему!!! Потратил уже 240 тысяч на ремонт, вариатор весь перебрали в Вариатор центре во Владивостоке (они его приговаривали), подушку поменял, бензанасос новый, катушки, дроссельную заслонку, свечи ничего не помогло! Подскажите если прошивка помогает, Владивосток, Находка кто занимается прошивкой? Может номер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений М. @Евгений М.Именно после информации с форума проверил свою прошивку, оказалась та на которую жалобы. Во Владивостоке несколько фирм обновлением ПО и прошивками занимаются, на фарпосте по объявлениям пробежаться можно. Сам обращался на Котельникова 6а (CarMaster) Роман, в 2гис есть контакт. После обновления ПО перекрестился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...