Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Трипоид у т31 . Подбор , замена , ремонт , ресурс .

Рекомендованные сообщения

Спасибо большое за советы! 

Лет семь лежит в ящике Вот такая смазка

Наверное она ближе к наружным ШРУС.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Riggs она не для игольчатых подшипников

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличается игольчатый подшипник в трипрде, от игольчатого подшипника в крестовине кардана ?  Ведь нагрузки у подшипника кардана выше чем у трипода. С 90го года  было много разных машин и обычно не заморачивался с выбором смазки, обычную литевую для кресовин и в триподы при замене пыльников использовал, так же и для шрусов, и ездил годами без проблем. Догадываюсь что скорее это маркетинг, а не техническая необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ktotam а в ориг триподах я игольчатого не нашёл, как ни искал. В фебесте да, они есть, их видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktotam сказал:

чем отличается  подшипник в триподе

@ktotam , рабочая температура у трипода значительно выше , чем у крестовин кардана - отсюда и применение полимочевины в смазке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такую СМАЗКА. Характеристики вроде прямо подходящие для трипоидов. Цена тоже норм. Закажу, попробую.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВ! После того как поменяли пыльник, появилась вибрация на малых скоростях.

Мастер сказал трипоид люфтит. ХЗ конечно, но до этого все нормал было!

Покупать полностью шрус желания нет. Хочу махнуть только трипоид.

Запутался в конец, какой размер нужен - машина Т31, 2.0 МТ MR20(бензин) 2008г.в.

Моя тема 33x44.3, правильно понимаю? Подскажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2023 в 09:33, Мэддок сказал:

 

Как вам Trialli? (ШРУС)

 

 

Левый внутренний .

 

Посмотрел сейчас Экзист  , зашёл от оригинала 2,5 мцвт . Просмотрел описания , все пишут что к 2,0 цвт и к 2,5 мцвт , они одинаковые . Цена от 3х тыщ . 

 

 

Начал дальше копать . Зашёл от оригинала 2,0 цвт и стал искать совместимость с 2,5 мцвт , оказалась полная , причем сама программа Ниссан это уже сообщила . 

 

Смотрел правый внутренний трипод , тоже совпадают . От 5 тыщ руб .

 

Внешние шруса , оба идентичные , не зависят от моторов и коробок .

 

Со знанием этого дела , походу пошёл брать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2023 в 00:13, rogatchev сказал:

ДВ! После того как поменяли пыльник, появилась вибрация на малых скоростях.

Мастер сказал трипоид люфтит. ХЗ конечно, но до этого все нормал было!

Покупать полностью шрус желания нет. Хочу махнуть только трипоид.

Запутался в конец, какой размер нужен - машина Т31, 2.0 МТ MR20(бензин) 2008г.в.

Моя тема 33x44.3, правильно понимаю? Подскажите!!!

Тёрли этот вопрос не раз . Ищите поиском в самой теме , так можно . Делал этот кусок раньше , только фебест , но он маленький .

Ваш трипод стоит от 4500 р . А бэу можно поискать и того дешевле , диагностируется хорошо . Можно палку целиком поискать живую . Сами трехлапики можно из живых пособирать , попробовать . У меня например в основном выработка внутри стакана , а трехлапики живые . Сейчас буду менять триподы оба в сборе , как и многие тут , всё это высвободиться. Вы же можете подобрать у кого то набор сделай сам , может подойдёт . Ну если 5000 р пока нет.  Будут , потом просто новый поставите . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер коллеги, подскажите кто что брал? Нужен внутренний передний правый шрус, т31 2.0 МКПП. Что как ходит? Орига кусается по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2024 в 18:58, Алексей337 сказал:

Добрый вечер коллеги, подскажите кто что брал? Нужен внутренний передний правый шрус, т31 2.0 МКПП. Что как ходит? Орига кусается по цене.

Привет . Из того что я вижу сейчас прямо , триалли go 1453 . 15 рублей . Выбор на самом деле не велик . 

Или воткнуть шайбы 8-9 мм толщиной в этой теме обсуждали не раз . Временное решает если выработка . Проверь !!!!

 

Далее . 

Разборки , у нас в России много Ниссан Кашкай 2,0 МКПП и икстрейлов 2,0 МКПП . Есть смысл поизучать Авито и тому подобное . 

 

Можно глянуть эмираты . 

 

И возможно у Колеос 2,0 МКПП тоже он стоит . 

 

Это все надо тщательно проверять . 

 

Но на поверхности только триалли 

Всё тщательно проверяем !!!! А то меня на форуме уже обвинили в том что я бандерлог , хотя человек не удосужился даже просто фотографии сравнить своего мотора и покупного  , а оооооочень сильно отличаются , Даже чисто внешне . Меня обвинил , что я стал причиной покупки им мотора , ественно без проверки , даже чисто по фото . Мотор не подошёл . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбы спасают пока шрусы ищешь. Накатал с шайбами уже около 80 т. км. Обошлись у токаря в 500р.

Шайбы ставил 6 мм с обоих сторон, чтобы шплинт воткнуть, вибрации исчезли. При вскрытии левого оказалась выработка, три канавы на каждой точке опоры.

 

Недавно полностью перебрал правый шрус, он в отличном состоянии, выработки в чашке трипода и триподе можно сказать нет , что удивительно.

 

Шайбу на правом  шрусе снял. Пробег 230т сейчас.

Изменено пользователем Dima777
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dima777 сказал:

Шайбы спасают пока шрусы ищешь. Накатал с шайбами уже около 80 т. км. 

Ооо, 80ткм. Мне лет 7 тогда можно катать. ))

Куплены в Озоне, лежат пока, на всякий случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу левый трипод, хочу его заменить.  Мой заводской номер 39711-JD24B,  МКПП 2л.

Обратил внимание на ШРУС TRIALLI для а/м Nissan X-Trail T31 (07-) MT внутренний левый GO 1417.

Каталог поставщика выдал, что мне подойдет.

 

Почему обратил внимание на TRIALLI GO 1417, так как в нем нет трипода, обычная шариковая граната, с шестью шарами. Слышал, что такие внутренние на Теанах шли, товарищь менял, давно правда. Плюс такой гранаты - шесть точек опоры при вращении, а не три. И цена 6300р.

Решил рискнуть, поставить.

 

Что кто подскажет, сталкивался кто или ставил такую гранату, вместо трипода?

 

Шрус.png

Шрус1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pzm76 сказал:

Ооо, 80ткм. Мне лет 7 тогда можно катать. ))

Куплены в Озоне, лежат пока, на всякий случай. 

А я шайбу в хозмаге подобрал подходящую и почто два года уже катаюсь. 30+ точно пробега есть....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста о каких шайбах идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59 Игорь, между цапфой и наружним ШРУСом, чтобы палка вместе с триподом села чуть глубже в стакане внутреннего ШРУСа. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сядят палка глубже во внутренний ШРУС. В результате имеем ограничение хода палки. Чем может грозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59 ничем, кроме ресурса внутреннего пыльника, разве что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2024 в 21:52, Pzm76 сказал:

Куплены в Озоне, лежат пока, на всякий случай. 

 

Дмитрий, я вообще склоняюсь к практике: если трипод, то шайбы нужно держать все время в наличии, а устанавливать и снимать  её с переодичностью 50-70 т.км.. , как элемент своеобразного ТО, чтоб выработка в чашке не так интенсивно образовывалась. 

 

А трипод бытует мнение, что от Amiwa в нашу чашку подобрать можно.

 

https://www.drive2.ru/l/517365576796996631/

 

Вот на Drive колега по несчастью, заменил трипод на Amiwa,  только не указал в какой привод вставил, пишет ко всем бензиновым подходит, на дизелях другой.

Изменено пользователем Dima777
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...