Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Трипоид у т31 . Подбор , замена , ремонт , ресурс .

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Игорь55 сказал:

Левая граната щелкает, не хочу экспериментов с подборами...

... натикало 237000км.

Игорь, так они ( внешние ) у нас не болезные. Я брал какую-то дешман, вроде за 1600р тогда, в 2017м, ходит и ходит. 

Имхо. Из-за внешней нет смысла брать привод целиком. 

Тот же LYNX или GSP в бешено дорогом автодоке за 2500р примерно. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Pzm76 сказал:

Тот же LYNX или GSP

Вот только не первый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

Вот только не первый....

Ну хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

отзывы от людей

@Игорь55  Игорь , я отзывы на него спецом не искал , но он не один год занимается приводами . Часто встречаю его в комментах. Для себя решил привод или шрус(трипоид) оригинал. Хотя привод в сборе я бы рискнул взять у этого продавца. Пишет что привода из Кореи(NTN).:smile455:

А кстати рейка NI105 исчезла из продажи!

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

Кто знает в чем разница между шрусам

NIE095

NIM095

NI095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер трипоида левого..   механика 6ст,2.0 бензин. 2011г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не ставил привод от фирмы SAT?

Цена на оригинал нынче в космос улетела.

 

09.12.2022 в 23:51, влад1963 сказал:

номер трипоида левого

39711JG34B

Изменено пользователем влад1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, влад1963 сказал:

Ни кто не ставил привод от фирмы SAT? 

В марте будет два года и более 20 тыкм как стоит левый внутренний ШРУС китайской компании Hola. Полет нормальный.

ЗЫ. Но у меня варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если привод в сборе к ЦВТ и МЦВТ , шрус , трипод . Это всё лучше взять с владика , с прулей , но по этой же самой причине , самые дешёвые новые запчасти опять жеж именно на них . 

 

МКПП 2,0 , Sat   . Номер запчасти ST-39711-JG34B    - 5000 руб .    Шрус внутренний трипоид 31   0714 , левый для МКПП экзист январь 23 .

 

 

Для 2,5 бензин , 169 лс , вариатор , 2007-2014 , т31 кузов . Я ставил слева , но справа по идее - он же , но про право не уверен !!!!!

 Cейчас стоит 2900 р , есть ТРИПОДЫ и по 2200 р . 

Если верить экзисту , то этот трипод стоит только слева на бензин , в коробку , и коробка только ЦВТ и МЦВТ , наличие полного привода не важно , на Колеос , Кашкай , Икс т31 , где то мазда 6 затесалась . На мой МКПП т31 , 4 вд  , 2010 года я пытался поставить , он совершенно другой . 

 

На вариаторные . ШРУС внещний левый , от 2000 р . Трипод правый , от 5000 р . Шрус внешний правый от 2000 р . 

 

На МКПП икс и кашкай 2007-2014 , идет слева свой трипод по цене от 11 000 р за какашку , почему я его и купил бэу в 2020 году , за 7000 р , за привод в сборе . На мкпп , внешний ШРУС левый стартует от 2000 р . На МКПП , справа ТРИПОД от 10 000 р . На МКПП правый ШРУС внешний , от 3200 р . Короче оба трипода разные якобы , хотя поидее сам трипод можно с палки спресовать , и вроди как поставить слева и наоборот . Шруса внешние у них всех одинаковые и у мкпп и у цвт и у мцвт . 

 

У дизелей всё свое , вопрос коробки . Причем походу в МКПП , опять своё же , ещё и в продаже нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2023 в 00:40, Dima Krotov Arhara сказал:

У дизелей всё свое , вопрос коробки . Причем походу в МКПП , опять своё же ,

Это точно. Шлицы разные акпп и механика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2021 в 14:33, mseledtcov@mail.ru сказал:

 

На просторах интернета встречал интересный способ продлить жизнь этому узлу. Смысл такой, разбираем трипойды левый и правый.  Меняем гранаты местами и собираем. 

То есть  этой не хитрой манипуляцией мы получаем что подшипники опять начинают работать по не выработанным местам. Но при заднем ходе возможны шумы. Если принять во внимание что задним ходом ездим крайне мало и медленно то не чего страшного. И продлеваем жизнь как минимум тысяч на 50.

Так разве можно ? 

Масло получается надо с вариатора слить ? Или я все перепутал ? 

Вообще забыл , если трипод вырвать ,то масло сливается через него или нет.  Память ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

если трипод вырвать ,то масло сливается через него или нет.

Около пары литров

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет возможности зайти в ориг программу , и поискать ответ там . 

Трипод в сборе без привода , слева и справа одинаковые или нет ? 

Не уверен , но мне кажется , что привода в сборе абсолютно идентичны слева и справа . А компенсация разницы длин происходит исключительно за счёт "проставки" . Или стакан трипода справа является неразрывной частью трипода ? И , соответственно сменить справа (дешего) можно только потроха. Из-за чего я и брал у @chuk78 Виталия бэу привод в сборе с кронштейном 

 

Причины понять эту информацию, две .

1) Уж больно слева трипод дешёвый для 2,5 мцвт , ставил , знаю , 

2) где то в этой теме прочитал , что триподы в сборе можно подменить местами . Это кроме истории с шайбами с целью проверки вибраций . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Масло получается надо с вариатора слить ? 

Ну, лучше слить в чистую тару, потом его обратно. 

22 часа назад, Ровермен сказал:

Около пары литров

Спорить не буду, Андрей, наверное от уровня зависит.

Меняя левый, вытаскивал привод, ессесно. Убежало менее 0.5л. ( подставлял канистру с воронкой. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

наверное от уровня зависит.

Скорее всего, у меня больше с левого убегало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Дим, а на левый, если его направо поставить, опорный подшипник можно поставить? Это к сомнениям по поводу длины. 

Кмк, нужно поймать какого-нибудь токаря, заказать ему шайбы и внедрить их. Так будет реально проще. Имхо, конечно. 

Screenshot_20230507-220729.jpg

Screenshot_20230507-220710.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинкам они идентичны . И по номерам тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara это по 2л. 

И номерки разные.

 

Screenshot_20230507-224419.jpg

Screenshot_20230507-224405.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел . Правый внутренний трипод , и левый разные во внешнем колоколе . Правый длинный , надо что-то делать с подшипником . Что , не вникал ещё . 

Советы по замене , которые здесь висели без права на жизнь , получается ложь.  Менять местами  только насадку трипода - бессмысленно . И Тем более если не знаешь , что стоит , если 100% оригинал, то ещё куда не шло.  А если стоит - асва и гээспэ , то и этот способ не поможет , детали просто не подойдут . 

История с шайбами по прежнему - не дурна . Но я для себя вынес вывод , что шайбы это не ремонт . Шайбы это диагностика перед ремонтом , ремонт - это замена ,  хотя конечно можно и много пройти с ними (шайбами) до новых вибраций.  

 

Хочу сказать , вот что . Смотрел только что Авито по номерам с прошлого поста.... И как и ожидалось , всегда найдется тот кто не жаден и сливает ошибочный трипод новый , вкусные цены . 

 

Но !!! Я не знаю , насколько легко перепресовать подшипник опоры в кронштейне . Возможно , что это ещё тот геморрой . Опыта не имею , мне @chuk78 отправлял бэушку в сборе . К слову сейчас оно стоит плюс минус также .

 

осторожно предположу , что если речь о 2,0 , которых очень много на дв , надо смотреть фарпост , левый передний привод в сборе явно что идентичный . А вот про правый - не уверен .

У меня 2,5 , немного сложнее . Их в Японии вроди как не было . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадолго хватило истории с шайбами(

Тыс 5 проехал, вибрация вернулась с большей амплитудой, причем как-то резко.

Правда до этого трипоиды менял, и это был Фебест(

Теперь не знаю, наверное начну с б/у левого привода. Или продолжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...