Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Игорь55

Замена вариатора на АКПП : миф или реальность ?

Поменяете ли Вариатор на Автомат?  

65 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Дорогие мои одноклубники !

По информации от нашего коллеги Vintorz , такой темой занимаются люди в Красноярске,

наверное успешно или нет , это вам судить , для этого и делюсь ссылками:

Скрытый текст
Скрытый текст

Хочу попросить администрацию, прикрепить в шапку темы голосовалку, по типу , готов ли  каждый из нас , на этот эксперимент(ну что то в этом духе)

От себя сразу отвечаю - нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С таким бюджетом я ЗА всеми конечностями. Вот только откуда настолько дешевые Айсины? В каком они состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Вот только откуда настолько дешевые Айсины?

В каком они состоянии?

@Arkadiy_82 Вот, вот оно Аркадий !

И я тем же вопросом задался !

Если это настолько удачный проект, как его рекламируют, то там очередь на год вперед должна быть, теоретически.

И законамерен твой вопрос, он первичен : В каком состоянии Айсины ?

Весь цикл :

-автомат притащить из Япии

-дефектовка

-ремонт - запчасти

-клиент на замену(найти)

-снять варик

-установить автомат

-реализовать варик ( восстановление или запчастями)

 

Чего то много пунктов , при цене в 100ккр ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет из " солнечного " Екатеринбурга. Расскажу почему вообще заинтересовался этим вопросом с АКПП. Прочитав много отзывов на сайтах дром и и драйв пришел к выводу что наши вариаторы довольно нежные штуки. В общих чертах то чего не рекомендуется делать на вариаторе :

1) Офф роуд можно забыть, не смотря на все режимы полного привода в легкие ховна соваться нельзя, черевато перегреть коробку, поэтому все эти режимы, я считаю, только для зимнего времени в городе.

2) Так же читал что можно забыть про фаркоп и прицеп, нагрузка на вариатор . Так же и видимо с багажником на крыше ? Я водный турист, мой разборный катамаран весит 125 кг, три упаковки весом 75-80 кг едут на крыше, остальное в багажнике + снаряга + провиант + матросы с шмурдяком.

3) Высокие обороты, резкие старты, перегазовки, всё это тоже запрещено на вариаторах, только плавный разгон. Лично я стараюсь больше 2000 не крутить, редко когда бывает до 3000 дотягиваю.

4) Лично у меня есть не большая боязнь ехать на дальняк, вдруг че с ним случится...

Теперь про автомат:

1) Офроад можно будет, хотя я вообще ни разу не фанат, коробка не нагреется и будет спокойно грести.

2) Фаркоп, прицеп, груз теперь не страшен, акпп более прочнее чтоли )

3) Быстрые старты, кикдауны на обгонах и т.д. всё это становится нормой вождения. На видео вк наглядно показывают работу коробки в момент кикдауна.

4) Автомат надежнее но вариатор вроде должен быть экономичнее, ну если добавится пару литров на сотку то я думаю это не страшно.

Форум большой, мне кажется должны быт здесь люди которые делали такую замену в Красноярске, отзовитесь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авто из видоса чото сильно гудит или мне показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vintorz сказал:

 

1. Оффроад на кроссовере вообще сомнительная вещь, акпп так же греется и ломается

2. Люди ездят с прицепом, примеры есть и на этом форуме

3. А как перегазовку на вариаторе делать?

 

По мне самая сомнительная вещь - некий самодельный блок управления. Если контора закроется, где с ним разбираться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос....почему меняют не на робот?

Картинки по запросу рукалицо мем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

не увидел у них полноприводных автоматов в инструкциях по подключению.......

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен по поводу оффроуда, но так же видел очень много людей которые люфтят свой авто и ставят грязевую резину, а не все они с механикой.

Да люди ездят с прицепами но это точно без ущерба для варика ? 

Перегазовка это уж извините меня за мой французский ) не то хотел сказать. Имел ввиду работу авто на повышенных оборотах двигателя.

 

Господа я ни сколько не навязываю ставить автоматы вместо вариаторов, просто меня посетила такая мысль и я обратился к Игорю55 с вопрос не думал ли об этом он ? Собственно и тему решили создать чтобы узнать ваше мнения и возможно найти людей которые уже поставили акпп на свой икс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

 

Чего то много пунктов , при цене в 100ккр ?

 

У меня один вариант всего этого - тупо ставится б/у акпп из япии. Никаих дефектовок. Сняли, поставили, настроили...ну и варик наверно себе оставляют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, ставят только на 2.5, 2.0 нет, ставят RE4F04B, это четырехступка с максимы, комплект -сама акпп, привода, подрамник, стартер, куча проводов и секретный черный ящик 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

не увидел у них полноприводных автоматов в инструкциях по подключению

Они пишут, что полный привод не поддерживается!

 

3 часа назад, Vintorz сказал:

3) Высокие обороты, резкие старты, перегазовки, всё это тоже запрещено на вариаторах, только плавный разгон. Лично я стараюсь больше 2000 не крутить, редко когда бывает до 3000 дотягиваю.

Да ладно, на Т31 гонял и сейчас временами первый со свистом улетаю. Не надо тут предрассудки.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vintorz сказал:

видел очень много людей которые люфтят свой авто и ставят грязевую резину

лифтят.....

У меня лифтанута на 25мм, стоит нештатная 225/65-17, следующую летнюю думаю взять АТ-шку.

2 часа назад, Vintorz сказал:

ездят с прицепами но это точно без ущерба для варика ?

Да, без ущерба, если ездить правильно.

2 часа назад, Vintorz сказал:

узнать ваше мнения

нухнах!

3 часа назад, Vintorz сказал:

3) Высокие обороты, резкие старты, перегазовки, всё это тоже запрещено на вариаторах, только плавный разгон. Лично я стараюсь больше 2000 не крутить, редко когда бывает до 3000 дотягиваю

#Сумасошелчтоли?

Всегда на светофорах до 3000-4000....При обгонах до 5000.... Каждое утро на работу в подъём по трассе - если ехать 80-90, то уже 3500, а так 100-110 - 4200 оборотов.

9 минут назад, Всеволод сказал:

Не надо тут предрассудки.

#Этапять!!!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головняка много, да и RE4F04B не вечная, тем более бэушная. Можете назвать контрактной.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:offtopic:Добавил голосовалку

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь55 сказал:

 

От себя сразу отвечаю - нет !

А почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pzm76 сказал:

Головняка много, да и RE4F04B не вечная, тем более бэушная. Можете назвать контрактной.

И еще и 4 ступенчатая, а это расход по сравнению с вариком не малый!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

не малый!

Согласен. Говорил уже, как коллега на трхгодовалом Спортаже 2,0 был поражен и восхищён моим средним расходом. Сейчас у меня 10,4, у него после поездки на море был такой, против моего 9,1)))

Зимой ваашпе караул разница будет.

21 минуту назад, mutabor сказал:

почему нет?

Похожее изображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, =MOpgBA= сказал:

И еще и 4 ступенчатая, а это расход по сравнению с вариком не малый!

На акпп 4ст гранта в городе до 15л, трасса 8-10. Что ж говорить про наш с ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

На акпп 4ст гранта в городе до 15л, трасса 8-10. Что ж говорить про наш с ПП.

Мы с товарищем так лачики сравнивали, у него так же около 15 выходило у меня 11,5. но я ездил на ней газ в пол.

29 минут назад, Ровермен сказал:

Согласен. Говорил уже, как коллега на трхгодовалом Спортаже 2,0 был поражен и восхищён моим средним расходом. Сейчас у меня 10,4, у него после поездки на море был такой, против моего 9,1)))

Зимой ваашпе караул разница будет.

Похожее изображение

Именно по этому и был отвергнут спортяга когда выбирал хитрилу. Но и цена на хитрилу для меня оказалась прилично дешевле спортяги. (хотя, что лукавить то клиренс как  у приоры (у всех корейцев киа/хендай) мне был тоже не приятен).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...