Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, mutabor сказал:

а разве есп при этом не отработает?

 

Там не столько ЕСП, сколько гидротрансформатор отработает

Истинно вам говорю - если вы видите авторитетного русскоязычного знатока вариатора, сразу знайте: щас начнёт пороть глупости.

Обрыв ремня всегда сопровождается заметным ударом, это даже вообще не вдаваясь в рассуждения о рвущемся от кочек ремне, который крутится на двух бобышках, никак с ними не будучи зацеплен.

Не удивлюсь, если опять прозвучит теория суперсклеивающего масла НС3

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 минут назад, Al Amigo сказал:

 

сколько гидротрансформатор отработает

 

я ежедневно проезжаю около километра по грунтовой дороге в промзоне, которая представляет собой одни кочки - по факту, в большей степени отрабатывает подвеска, есп - когда реально происходит отрыв одного из колес. Может я как тупень в вариаторах -  но чтобы кочка привела к проскальзыванию или обрыву ремня - это должен быть или камень/бордюр  или большая яма- когда у автомобиля на скорости будут заблокированы колеса до остановки, ну и водитель долбится в лобовое стекло.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mutabor сказал:

но чтобы кочка привела к проскальзыванию или обрыву ремня 

 

Ну, теоретически, теоретически и ещё раз теоретически - если все ведущие колёса подпрыгнут в воздухе, а водила при этом будет продолжать давить на тапку - то теоретически по приземлении трансмиссия (и мотор, кстати, тоже, и гранаты и ещё неизвестно, кто в большей степени) получит экстремальную нагрузку.

 

Может быть. Вельми понеже.

 

Но СВТ - это же не велосипедная сцепка зубчатых деталей, вся эта тряхонекрофия взаимодействует друг с другом через давление масла, то есть довольно пластичную систему передачи нагрузки, иначе бы мы все давно после пропущенных лежачих полицейских ремни перематывали.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Amigo сказал:

 

 если все ведущие колёса подпрыгнут в воздухе, а водила при этом будет продолжать давить на тапку - то теоретически по приземлении трансмиссия (и мотор, кстати, тоже) получит экстремальную нагрузку.

 

момент приземления после отрыва ведущих колес не забываем, думаю, автор заметил бы это, плюс большой шанс не удержаться на дороге вообще

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И тут Остапа понесло..." :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mutabor сказал:

момент приземления после отрыва ведущих колес не забываем, думаю, автор заметил бы это, плюс большой шанс не удержаться на дороге вообще

Вы это бросьте. Это была просто кочка, коих у нас очень много. Я не взлетал над дорогой )))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и 

6 минут назад, kochetkov_da сказал:

Вы это бросьте.

Да я и не начинал.. если бы из-за кочки рвался ремень - он порвался бы у меня при выезде из автосалона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что трабла с давлением масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я дико извиняюсь, что встреваю. Утечек замечено не было? 

@kochetkov_da 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он  на самом деле умер, только вскрытие реально покажет, на самом деле автору сожалею и желаю быстрее и менее ущербно для личного бюджета решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также не забываем, что на входе варика стоит планетарный редуктор. Это по идее штука неубиенная, но кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если при торможении тапкой в пол со скорости под сотню на асфальте  и при срабатываний абс? Это же десяток ударов по трансмиссии. Ремень вариатора (по приведённой теории кочек) должен быть разорван в клочья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при торможение там все отрабатывает электроника везде

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого и есть антибукс, да и что бы колесо на кочке подлетело над дорожным покрытием это или убитые стойки или полёт в прямом смысле слова )))))). Я для исключения данного эффекта всегда езжу на 4 вд авто, если ставить на 2 вд, чувствуется, что при резком старте перед пробуксовывает на асфальте, а при старте в гору или на гравии ему ещё легче буксануть. На 4 вд такого нет.

11 часов назад, kochetkov_da сказал:

Я не взлетал над дорогой )))

Ну если только не высоко....))))))

11 часов назад, mutabor сказал:

желаю быстрее и менее ущербно для личного бюджета решить проблему.

Так-то Ниссан на варик даёт гарантию 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Алекс2 сказал:

Это же десяток ударов по трансмиссии

Всё сглаживает гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда  квадроциклом вытягиваю другую застрявшую технику, то он буксуя на месте начинает подпрыгивать и с ударами приземлятся. Шрусы вырывало, а вот с вариатором проблемм небыло. На снегоходе тоже стоит вариатор и не редки прыжки при которых гусиница в воздухе раскручивается до максимума двигателя, а при приземлении ударом тормозит. Вариатор жив и бодр. Так что мне кажется дело не в кочках.

Изменено пользователем Кирилл22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

Так-то Ниссан на варик даёт гарантию 5 лет.

@Anton42 Антон, это точная информация ?

На Т-31, после перезаливки программы работы варика по отзывной, гарантия  была действительно продлена до 5 лет.

Но опять таки,не  все авто попали, как бы, мне вот повезло.

@kochetkov_da Дмитрий , пока инфы нет, обещали после обеда, сам пока не могу отъехать с работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игорь55 сказал:

 

 Дмитрий , пока инфы нет, обещали после обеда, сам пока не могу отъехать с работы.

Как обычно, хозяина нет - машина повисит без дела...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кирилл22 сказал:

Так что мне кажется дело не в кочках.

Оно не вот чтобы сразу после кочки произошло. Метров через 500.

Меня во всем этом смущает разное поведение тахометра до ошибки и во время: с ошибкой больше 2000 не поднимал оборот, как я на педаль не давил (но особо сильно я не давил), причем в любом положении рычага. Но выкл-вкл и обороты хоть в отсечку загоняй, при этом чек энджин горит. Японцы, мать их. 

Еще вспомнил, что остаток хода вырос с 330 км до 450. 

 

5 лет это на уровне слухов и гудвила. НО, по мне это вполне адекватно, когда на основные узлы дается гарантия более 3-х лет. Пусть и на уровне "деталь наша, замена ваша".

 

Да что гадать. Вот готовый отличный пример: ТО (в т.ч. после гарантии) на дилере, масло на дилере, пробег небольшой, возраст небольшой - > накрылся вариатор. Таки оценим наш любимый НМР ))

 

11 минут назад, Игорь55 сказал:

обещали после обеда

Итого больше суток. Видимо, не can-шина )

11 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Как обычно, хозяина нет - машина повисит без дела...

Вчера они вполне бодро начали загонять в бокс. 

Кста, дилер, видимо, не против, если икс на вариаторе таскает икса без вариатора, потому что в бокс затаскивали тестовым иксом. При этом сперва забыв снять моего с ручника. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Меня во всем этом смущает разное поведение тахометра до ошибки и во время: с ошибкой больше 2000 не поднимал оборот, как я на педаль не давил (но особо сильно я не давил), причем в любом положении рычага. Но выкл-вкл и обороты хоть в отсечку загоняй, при этом чек энджин горит. Японцы, мать их. 

 

А какие ошибки, кроме давления масла в СВТ, показывало в лаунче?

Я, после того, как мне воздухан снегом забило и оно почти перестало ехать, а я тоже приговорил вариатор, но ошибся,  теперь сторонник не делать поспешных выводов.

Раз уж мы имеем ещё немного времени погадать, то:

1. При обрыве ремня должен был прозвучать звенящий стук с последующей вибрацией. Никаких чекинджинов при этом нихт, только настройка шасси. Мимо.

2. При потере масла вообще никаких лампочек нихт, машина просто останавливается. Мимо.

3. Бывали ещё рассказы об умершем масляном насосе в СВТ, но это не у нас и подробностей нет. Вот это хз. Ремонту поддаётся.

4. И версия с какой-то неисправностью мотора, где большинство ошибок и нашлось, тоже имеет право на существование.

 

Продолжаем томительное ожидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...